Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Не совсем так. Если мне не изменяет память, разница была найдена лишь в передаче контрастных резких границ. На практике ее удалось обнаружить при "инструментальном" сравнении кадров (с каким-то листиком, если мне не изменяет память). На глаз разницы не было.
Подобные вопросы имеет смысл задавать авторам столь одиозных высказываний (про 7-битный рав). Они и пояснения дадут, и на первоисточник укажут. А если не укажут, то и верить не стоит. Опровергать чужой бред, да еще при помощи испорченного телефона, которым вы в данном случае являетесь — дело неблагодарное.
ну спешу заверить испорченным телефоном не являюсь потому как ссылку дал прямую на источник и я не утверждал ничего а только вопрошал. если это не так и наш рав не коцанный , как уверены все владельцы никонов и кэнонов, то я исключительно рад. ламер- тот кто наводит основной кипишь дал ссылку на какой то текстовый файл, вроде алгоритма сжатия рав или подобное http://rawstudio.org/pipermail/rawstudio-commit/2009-September/002162.html утверждает что это первоисточник. я лично ничего не понял там.
Экранчик запилил. Волосинка какая-то мерзкая в правом нижнем углу. Но не на экране, а видимо в месте крепления. Потому что на предыдущем так же было. Вчера плотно сел за стекла, 24-70 - пришлось двигать в -7. На 85-ом -5. С остальными пока не игрался, но тенденция пугаеть.
Как ни старался обеспечить чистую комнату при установке ФЭ, всё равно ловил на него пылинки. Лечится продуванием грушей уже после установки .
Как это ни парадоксально - но разница есть... Особенно при низкой освещенности... Тут вероятно кроме математики количества экспозиции сказывается еще и характер освещения... Но я тоже замечал неоднократно, что особенно при низкой освещенности дав плюсовую экспозицию, в конечном итоге качество картинки лучше.. ИМХО...
Vit76 дав плюсовую выдержку, Вы увеличиваете время экспонирования, конечно шумов будет меньше. Но обычно ИСО повышают, что бы сократить выдержку. Поэтому фактически сравнивать надо не ИСО 1600 1/60 F2 EV0 с 1600 1/30 F2 EV+1 , а корректно сранивать: ИСО 800 1/30 F2 EV0 с 1600 1/30 F2 EV+1. Я к тому, что если есть возможность сделать экпокоррекцию в плюс, это означает, что есть возможность понизить ИСО и получить более высокий ДД.
Скажите, полтинник как первый и пока единственный объектив пойдет на 850? По крайней мере на первое время Под портретную съемку, ростовые и поясные.
ну да, вот пока им и снимаю, зимой банка не блещет а зум 27-80 токина треш полный. поэтому пока тока полтос.
yulu как штатник полтос очень даже ничего на ФФ. Как портретник - хуже из-за фокусного. ИМХО, им на ФФ приемлемо только ростовые и поясные портреты снимать. На более крупных уже хорошо заметны искажения.
Мне пока неудобно применять 50 мм на ФФ: сравнивая ростовые и пясные с кропа + 50-к и ФФ + 50-к, мне более правильными кажутся с кропа. Такая чудесная линза, но не как не могу привыкнуть к ее геометрии. Раньше даже подумывал купить сигмополтос но... Приму любой совет или ЦУ. Спасибо! ПС: А может нацепить 85 мм и забыть?
Взял себе Sony 50 1.4 и Minolta 28 2 вполне доволен. 85... ну хрен знает, кто что снимает, Я думаю на будущее взять ещё банку, и возможно родной фишай, думаю этого должно хватить полностью для моих нужд.
Да не... разного стекла то хватает, но вот хочется именно 50 мм грамотно освоить не "изобретая велосипед заново". Может если есть специфичная литература?
Ну не знаю ..... 50мм на ФФ слишком мало нужно иметь ещё чтонить подлинней типа 85/2.8 Ну если как единственное стекло то конечно ИМХО полтос рулит.
До троеточия фразы не понял... Насчёт 85-ки. Это кому как. У меня и на кропе и на ФФ 85-ка пратически штатник, не слезает с камеры. Сейчас хочу 135-ку - она скорее всего сменит 85-ку на этом посту. Но я ничего кроме портретов в данный момент не снимаю, потому и устраивает данное фокусное в виде штатника. Для остальных видов съёмок, в том числе в дальнем поле, 85-ка не очень
сигмополтос еще шире обычного. Миллиметров 48 он примерно. по ссылке в подписи в верхнем посте в ЖЖ есть с него портреты.