FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 218
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. #4342 18 фев 2011 в 00:54 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 218
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2011
    Спасибо большое. Завтра днем попробую изучить тщательнее, но в первом приближении два кадра, сделанных с использованием этой функции в режиме А, и без нее, но с той же экспопарой (в режиме М), отличаются... Невероятно... :)
     
  3. А мне пришлось колдовать, постоянно ключ новый просил . Но в теме по CS 5 есть описание этой проблемы у Artemio .
     
  4. Я все же предлагаю разделить котлеты и мух.
    Режим экспозамера позволяет влиять на изображение путем изменения экспотройки (т.е. при разном замере значения ИСО, выдержки и диафрагмы будут размличные).
    А есть програмны улучшайзеры - типа ДРО, или этого выбора зоны и т.д. - которые влияют уже на снятое изображение (там кривые, света/тени), НО они влияют тока на жепег. Это несколько другое (ИХМО) и у нас таких фенек много.

    Да, и если человек говорит, что он не может добиться того, при обработке рава, что делает камера - занчит у него руки из не того места ростут.
     
  5. Я тоже сначала так думала. Самое интересное, что эта функция влияет на RAW... Действительно, что-то изменяется в кривой. При одинаковых параметрах обработки в конвертере гистограмма сдвигается в сторону светов, но света не обрезаются. Т.е. нет пересветов, полутона в светах лучше прорабатываются и одновременно лучше прорабатываются тени и в тенях не происходит такой потери, как при соответствующей компенсации экспозиции в минус. Довольно любопытно, поскольку тоже всегда была убеждена, что
    Конечно, все это можно сделать и ручной компенсацией экспозиции, и полностью ручным режимом, и после, обработкой в конвертере и кривыми в редакторе, никто не отрицает. :) Тем более, мы привыкли полагаться на свои руки и голову, а не на какие-то стандартные усредняющие настройки... Но если это кому-то может упростить жизнь, почему бы нет...
     
  6. Матричный замер - в инструкции как обозван..."мультисегментный"? (стр.76)
     
  7. А точно на стр.95?...м.б. имеется в виду стр.93?
    А как вы изменяете ZONE...в плюс или минус, и в чём будет разница?
     
  8. У меня стр. 95 про Зону, вот цитата: ''Более высокое значение предотвращает переэкспонирование или недоэкспонирование изображения при съёмке объектов с высоким уровнем яркости''. Соответственно, более низкое значение помогает при объектах с низкой яркостью. Думаю, всё ясно.
     
  9. Как сказать...а можно по конкретнее с примерами...если можно.
     
  10. И это логично. Так должно происходить в любом случае изменяем мы экспозицию или пользуемся улучшайзером.
    А вот это не логично.
    Ну подумайте сами, ведь рав - это же не картинка. Какие там кривые могут быть??
    Есть у меня пердположение, что это заблуждение. Чувак который пишет, что это влияет на рав либо пользовался софтом, который прочитал настройки камеры и при открытии рава сразу подтянул его (в принципе у нас будет то же самое, если открывать равы родным софтом).
     
  11. В моем мануале это на стр. 93.
    По теме, поскольку задействование этой настройки делает недоступным настройку контраста, можно сделать вывод что это одно и то-же. Интересно, у кенана так-же?
     
  12. Джепег тоже не картинка.Какие там кривые могут быть?:rolleyes:
     
  13. Так, поигрался с Зоной. К сожалению, сейчас сеть не позволяет мне выложить результаты, но предварительно: эта функция влияет на экспозамер и проработку контраста при камерной обработк, поэтому и настройка контраста становится не активной. Значение в плюс уменьшает выдержку в А режиме. Значение в минус увеличивает.
     
  14. Именно так. Название Zone выбрано по схожести с зонной теорией Адамса. Там есть несколько ключевых зон в изображении и их яркость на негативе нормируется. Здесь, коррекцией опорной зоны, мы тоже выбираем, что в изображении важнее: 0 - по умолчанию среднее 18-процентное серое, +1 - следующая, более светлая зона. Мы говорим камере, что нам важнее именно более светлые участки в изображении, но это не одно и то же, что и экспокоррекция. При сильноконтрастном сюжете да, похоже (примерно до 0,5 ступени в минус уходит), но при малоконтрастном сюжете коррекции уже нет. Поэтому и есть в нашей самой лучшей камере и коррекция экспозиции, и выбор зоны по Адамсу.
     
  15. Ну а что же по вашему жепег?
     
  16. Неольшой ликбез:
    У всех производителей RAW уже давно идет не в виде поканальных сырых данных с матрицы, а в виде растра (RGB - по одному на каждый из цветовых каналов). Все это ради камерных шумодавов и постобработок. Подтверждено Боргом и Тубалиным.
     
  17. Есть ссылки по теме, чтобы интернет не лопатить? Интересна тема. И особенно вопросы постобработки процессором камеры до сохранения в РАВ.

    Извините за оффтоп.
     
  18. Почему же тогда если поставить на камере ч/б и снимать в раве, что потом в АСР снимок будет в цвете?;)
     
  19. #4360 19 фев 2011 в 23:24 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 218
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2011
    Потому что режим ч/б это обычная постобработка для jpeg.
    И что более грустно, в последних RAW теперь всегда lossy (с потерями) сжатие :(
     

Поделиться этой страницей