Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
artvio, Цены на ремонт http://www.copiamos.ru/sony/index.aspx?content=price_repair_Sony Полагаю, что замена затвора - гарантийный случай. Я во вспышке лампу менял по гарантии.
Спасибо большое. Завтра днем попробую изучить тщательнее, но в первом приближении два кадра, сделанных с использованием этой функции в режиме А, и без нее, но с той же экспопарой (в режиме М), отличаются... Невероятно...
А мне пришлось колдовать, постоянно ключ новый просил . Но в теме по CS 5 есть описание этой проблемы у Artemio .
Я все же предлагаю разделить котлеты и мух. Режим экспозамера позволяет влиять на изображение путем изменения экспотройки (т.е. при разном замере значения ИСО, выдержки и диафрагмы будут размличные). А есть програмны улучшайзеры - типа ДРО, или этого выбора зоны и т.д. - которые влияют уже на снятое изображение (там кривые, света/тени), НО они влияют тока на жепег. Это несколько другое (ИХМО) и у нас таких фенек много. Да, и если человек говорит, что он не может добиться того, при обработке рава, что делает камера - занчит у него руки из не того места ростут.
Я тоже сначала так думала. Самое интересное, что эта функция влияет на RAW... Действительно, что-то изменяется в кривой. При одинаковых параметрах обработки в конвертере гистограмма сдвигается в сторону светов, но света не обрезаются. Т.е. нет пересветов, полутона в светах лучше прорабатываются и одновременно лучше прорабатываются тени и в тенях не происходит такой потери, как при соответствующей компенсации экспозиции в минус. Довольно любопытно, поскольку тоже всегда была убеждена, что Конечно, все это можно сделать и ручной компенсацией экспозиции, и полностью ручным режимом, и после, обработкой в конвертере и кривыми в редакторе, никто не отрицает. Тем более, мы привыкли полагаться на свои руки и голову, а не на какие-то стандартные усредняющие настройки... Но если это кому-то может упростить жизнь, почему бы нет...
А точно на стр.95?...м.б. имеется в виду стр.93? А как вы изменяете ZONE...в плюс или минус, и в чём будет разница?
У меня стр. 95 про Зону, вот цитата: ''Более высокое значение предотвращает переэкспонирование или недоэкспонирование изображения при съёмке объектов с высоким уровнем яркости''. Соответственно, более низкое значение помогает при объектах с низкой яркостью. Думаю, всё ясно.
И это логично. Так должно происходить в любом случае изменяем мы экспозицию или пользуемся улучшайзером. А вот это не логично. Ну подумайте сами, ведь рав - это же не картинка. Какие там кривые могут быть?? Есть у меня пердположение, что это заблуждение. Чувак который пишет, что это влияет на рав либо пользовался софтом, который прочитал настройки камеры и при открытии рава сразу подтянул его (в принципе у нас будет то же самое, если открывать равы родным софтом).
В моем мануале это на стр. 93. По теме, поскольку задействование этой настройки делает недоступным настройку контраста, можно сделать вывод что это одно и то-же. Интересно, у кенана так-же?
Так, поигрался с Зоной. К сожалению, сейчас сеть не позволяет мне выложить результаты, но предварительно: эта функция влияет на экспозамер и проработку контраста при камерной обработк, поэтому и настройка контраста становится не активной. Значение в плюс уменьшает выдержку в А режиме. Значение в минус увеличивает.
Именно так. Название Zone выбрано по схожести с зонной теорией Адамса. Там есть несколько ключевых зон в изображении и их яркость на негативе нормируется. Здесь, коррекцией опорной зоны, мы тоже выбираем, что в изображении важнее: 0 - по умолчанию среднее 18-процентное серое, +1 - следующая, более светлая зона. Мы говорим камере, что нам важнее именно более светлые участки в изображении, но это не одно и то же, что и экспокоррекция. При сильноконтрастном сюжете да, похоже (примерно до 0,5 ступени в минус уходит), но при малоконтрастном сюжете коррекции уже нет. Поэтому и есть в нашей самой лучшей камере и коррекция экспозиции, и выбор зоны по Адамсу.
Неольшой ликбез: У всех производителей RAW уже давно идет не в виде поканальных сырых данных с матрицы, а в виде растра (RGB - по одному на каждый из цветовых каналов). Все это ради камерных шумодавов и постобработок. Подтверждено Боргом и Тубалиным.
Есть ссылки по теме, чтобы интернет не лопатить? Интересна тема. И особенно вопросы постобработки процессором камеры до сохранения в РАВ. Извините за оффтоп.
Потому что режим ч/б это обычная постобработка для jpeg. И что более грустно, в последних RAW теперь всегда lossy (с потерями) сжатие