Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
с пересветами согласен, там у меня и а500 ничем не помогала, потому что в местах персвета просто потеряна информация и белое пятно. его невозможно исправить. =) а вот недосвет вполне реально вытянуть с а200-300
а зачем вам непременно нужно исо 100,если тянуть приходится?значит света мало? проще уж поднять исо, что бы не было провалов в гистограмме, тогда вы наверняка будете уверены,что информация не пропала.:devil: для меня исо 100 - это возможность снимать в условиях хорошей освещенности но не в ущерб короткой выдержки) на кропе-там выхода не было из-за шумов на высоких исо. А динамический диапазон по цветопередаче-это же совокупность всего - и хороший свет, и"правильная "гистограмма, и размер матрицы ,и хорошая оптика,и качественная обработка АЦП, да много еще всего :devil: п.с. пересвет- более 1 стопа- это брак
ну вот уже откровенная провокация пошла. вам так докапацца хочецца? 1. делаю снимок и на экранчике не видно что там получилось, на компе мне может не доставать света 2. гистаграмму никогда не смотрел, и по ней читать не умею. и нет желания, я все своими глазками. 3. исо поднимать на ФФ от сонки - потеря деталей. 4. я не знаю какие понятия у вас о динамическом диапазоне но я больше согласен с этой статьей (http://freefotohelp.ru/articles/dynamic_range.html) в общем исо 100 мне нужно для открытой дырки очень яркий день, надеюсь в купе с 1.8000 я смогу снимать на открытых без засветов, на кропе приходилось зажимать до 2.8-3.2 в такую погоду на маленьком экранчике ничего не увидишь, дома при обработке требуецца некоторая коррекция по экспозиции практически всегда. если бы все было так как вы говорите я бы наверно снимал в джпеге и на 1 кадр тратил по 2 минуты в ручную выставляя циферки и читал гистограмму. :devil:
оценивать снимок по гистограмме ничего сложно, зато помогает. на экранчике фотка выглядит норм, а по гистограмме видно что есть пересвет. либо выглядит тёмной, а на по гистограмме норм. полезная штука. почитайте статью, освойте, лишним не будет.
Я б даже так сказал, для оценки кадра на ходу достаточна про гистограмму знать самый минимум: если она прижалась к левому (недосвет) или правому (пересвет) краю, а при нажатии на кнопку "С" на кадре ещё и что-то мигает, то надо вводить коррекцию. И тогда в кадр даже всматриваться не надо, остальное действительно легко корректируется на компе.
этот самый минимум мне известен =) но это ничего не работает если вы снимаете на снегу, или в на темном фоне. там для каждого кадра своя кривая гистограммы, единственное чего я не допускаю это что бы линия не сливалась с краем а плавно уходила вниз, с любой стороны
вот и я не люблю гистограмму читать, но т.к. проявлять приходиться на ноуте (чтоб его) приходится полагаться на автоматику а не на глаза. А вообще только после А850 заметил, что даже на поднятых ИСО при попадании в экспозицию кадр проявлять практически не надо.
когда "что-то мигает" - невредно понимать что, если это менее-более нейтрально тона, то может выбиты 2 или 3 канала - тогда нужно минусовать без вариантов, а если что-то цветное - то может и не обязательно (если боишься тени провалить к примеру)
Ну чтож.. значит верная экспозиция - наше всё Буду тщательнее следить за гистограммой при повышенных ИСО..
Тут - ИХМО - надо следить что бы как раз ничего не мигало. Ну по кр. мере на важных частях кадра. Я всегда стораюсь смотреть на гистограмму, но увы, это не панацея. Иногда снимать приходиться в таких условиях, что экспозиция меняется каждое мгновение. Иногда - просто нет времени на 2ой снимок. Я бы сказал по другому - существенно меньше проблемм с шумами.
К сожалению, камерная гистограмма показывает не совсем то, что на самом деле в RAW. Потому что: 1. Диагностические средства камеры проводят диагностику с учетом установок баланса белого, хотя для съемки в RAW это не нужно. 2. Поканальный разбаланс чувствительностей, приводящий к излишнему шуму в слабых каналах. Камеру нужно настраивать. Верить ей "на слово" нельзя . Об этом много есть у Тутубалина. Как привезут мою А850, проверю что там у неё с каналами и отпишусь.
Вот и я пару дней как стал счастливым обладателем 850-ки. американка, сразу прошился на 2-ю прошивку. Пока отстрелял пару сотен кадров, все больше тестовые. Что понравилось - эргономика. камера отлично сидит в руке, все кнопки интуитивно понятны и в нужных местах. Интелледжент превью отличная штука для неспешной съемки. Поправки на объективы от сони и минолты (микроаджастмент) сохраняются для каждого по отдельности, для сторонних производителей - все скопом (например мои две токины 19-35 и 28-70 воспринимаются камерой как один объектив и поправки для одной сохраняются и для другой, что не есть хорошо. Но в целом я доволен, т.к. думал что отдельные настройки для каждого объектива будут работать только с сониевскими, коих у меня всего один). Синхронизация со студийными вспышками на 1\250 - хорошо , можно больше приоткрыть диафрагму. Автофокус быстрый и цепкий, мой полтинник фокусировался даже на голом потолке, и я с ужасом увидел, что не такой он уж и гладкий и белый Что не понравилось - конечно шумы. режим D-R + придется пользовать с большой осторожностью, т.к. даже на 200 ИСО рискуешь получить шумы в тенях (уже столкнулся с такой проблемой). решаемо , конечно, обработкой РАВ-а, но не всегда нужный комп под рукой, а клиенту иногда приходится отдавать ДЖПЕГ-шки. для себя пока решил снимать в сРАВ+ ДЖПЕГ 6 или 13 мегапиксельного размера с отключенным или стандартным D-R. все равно больше А4 никто не печатает, 6 мегапикселей с верхом хватает для обычного клиента, ну а если нужно поколдовать над фоткой - то РАВ все равно 24 мегапиксельный, что в L что в S или M размере. при желании и хорошем редакторе на сильном компе все можно подкорректировать. По ходу действия возник вопрос - кто на каких параметрах снимает? какими редакторами пользуется? Моя обычная съемка - приоритет диафрагмы, ИСО поменьше, ББ авто. Еще заметил что и при нацепленной вспышке камера норовит задрать ИСО до верхнего выставленного предела (при АВТО), например 1600, даже если света хватает на съемку в 100 ИСО. как с этим бороться пока не знаю, пока ставлю вручную. Итак, вопрос "сокамерникам" - с какими параметрами снимаете? 1. на улице 2. со вспышкой в помещении 3. в помещении без вспышки Другой вопрос (может не по теме) Какими редакторами для РАВов пользуетесь? я пока остановился на DxO Optics Pro, работает быстро, голову заморачивать кучей настроек необязательно, авто настройки и пресеты работают неплохо.
везде в "М" ИСО 200 максимум.. ББ авто остальное по ситуации... всегда в РАВе... ковыряю в фотошопе побыстрому
привержнец режима М. остальные даже не очень понимаю для чего. По мне быстрее вручную подправить. ISO 200. в рав 24 мп. место не экономлю.
у меня обычно А, авто ИСО (до 800) АББ - на улице и тоже самое, тока авто ИСО до 1600 если дома без пыхи. если с пыхой - исо в мануал (иногда авто от 400 до 800) если включаю следящий АФ - ИСО в мануал и по выше если внешние пыхи - режим М естественно ББ - температура пых
по разному, но в основном - мультисегментный + экспокоррекция. а в следящем - по моему точечный стоит (у меня пресетом сохранен)
у меня какая то странная камера. на мультисегментном засветы на границе страшные, а центровзвешенный дает ровную картиинку... и ещё у меня задержка съемки с 2мя секундами не работает, а только 10 ... камера не прошита, версия 1.0