FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 216
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. Вот и я готов 1 в 1 подписаться под этими словами. Тока у меня а100 была.
     
  3. с пересветами согласен, там у меня и а500 ничем не помогала, потому что в местах персвета просто потеряна информация и белое пятно. его невозможно исправить. =)

    а вот недосвет вполне реально вытянуть с а200-300
     
  4. #4303 16 фев 2011 в 13:09 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 216
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2011
    а зачем вам непременно нужно исо 100,если тянуть приходится?значит света мало? проще уж поднять исо, что бы не было провалов в гистограмме, тогда вы наверняка будете уверены,что информация не пропала.:devil:
    для меня исо 100 - это возможность снимать в условиях хорошей освещенности но не в ущерб короткой выдержки)
    на кропе-там выхода не было из-за шумов на высоких исо.
    А динамический диапазон по цветопередаче-это же совокупность всего - и хороший свет, и"правильная "гистограмма, и размер матрицы ,и хорошая оптика,и качественная обработка АЦП, да много еще всего :devil:

    п.с. пересвет- более 1 стопа- это брак
     
  5. ну вот уже откровенная провокация пошла. :D вам так докапацца хочецца? :confused:

    1. делаю снимок и на экранчике не видно что там получилось, на компе мне может не доставать света
    2. гистаграмму никогда не смотрел, и по ней читать не умею. и нет желания, я все своими глазками.
    3. исо поднимать на ФФ от сонки - потеря деталей.
    4. я не знаю какие понятия у вас о динамическом диапазоне но я больше согласен с этой статьей (http://freefotohelp.ru/articles/dynamic_range.html)



    в общем исо 100 мне нужно для открытой дырки очень яркий день, надеюсь в купе с 1.8000 я смогу снимать на открытых без засветов, на кропе приходилось зажимать до 2.8-3.2

    в такую погоду на маленьком экранчике ничего не увидишь, дома при обработке требуецца некоторая коррекция по экспозиции практически всегда. если бы все было так как вы говорите я бы наверно снимал в джпеге и на 1 кадр тратил по 2 минуты в ручную выставляя циферки и читал гистограмму. :devil:
     
  6. оценивать снимок по гистограмме ничего сложно, зато помогает. на экранчике фотка выглядит норм, а по гистограмме видно что есть пересвет. либо выглядит тёмной, а на по гистограмме норм. полезная штука. почитайте статью, освойте, лишним не будет.
     
  7. Я б даже так сказал, для оценки кадра на ходу достаточна про гистограмму знать самый минимум: если она прижалась к левому (недосвет) или правому (пересвет) краю, а при нажатии на кнопку "С" на кадре ещё и что-то мигает, то надо вводить коррекцию. И тогда в кадр даже всматриваться не надо, остальное действительно легко корректируется на компе.
     
  8. этот самый минимум мне известен =)

    но это ничего не работает если вы снимаете на снегу, или в на темном фоне. там для каждого кадра своя кривая гистограммы, единственное чего я не допускаю это что бы линия не сливалась с краем а плавно уходила вниз, с любой стороны
     
  9. вот и я не люблю гистограмму читать, но т.к. проявлять приходиться на ноуте (чтоб его) приходится полагаться на автоматику а не на глаза. А вообще только после А850 заметил, что даже на поднятых ИСО при попадании в экспозицию кадр проявлять практически не надо.
     
  10. когда "что-то мигает" - невредно понимать что,
    если это менее-более нейтрально тона, то может выбиты 2 или 3 канала - тогда нужно минусовать без вариантов, а если что-то цветное - то может и не обязательно (если боишься тени провалить к примеру)
     
  11. Ну чтож.. значит верная экспозиция - наше всё :)
    Буду тщательнее следить за гистограммой при повышенных ИСО..
     
  12. Тут - ИХМО - надо следить что бы как раз ничего не мигало. Ну по кр. мере на важных частях кадра.
    Я всегда стораюсь смотреть на гистограмму, но увы, это не панацея. Иногда снимать приходиться в таких условиях, что экспозиция меняется каждое мгновение. Иногда - просто нет времени на 2ой снимок.
    Я бы сказал по другому - существенно меньше проблемм с шумами.
     
  13. К сожалению, камерная гистограмма показывает не совсем то, что на самом деле в RAW. Потому что:
    1. Диагностические средства камеры проводят диагностику с учетом установок баланса белого, хотя для съемки в RAW это не нужно.
    2. Поканальный разбаланс чувствительностей, приводящий к излишнему шуму в слабых каналах.
    Камеру нужно настраивать. Верить ей "на слово" нельзя :). Об этом много есть у Тутубалина.

    Как привезут мою А850, проверю что там у неё с каналами и отпишусь.
     
  14. Вот и я пару дней как стал счастливым обладателем 850-ки. американка, сразу прошился на 2-ю прошивку. Пока отстрелял пару сотен кадров, все больше тестовые.
    Что понравилось - эргономика. камера отлично сидит в руке, все кнопки интуитивно понятны и в нужных местах. Интелледжент превью отличная штука для неспешной съемки. Поправки на объективы от сони и минолты (микроаджастмент) сохраняются для каждого по отдельности, для сторонних производителей - все скопом (например мои две токины 19-35 и 28-70 воспринимаются камерой как один объектив и поправки для одной сохраняются и для другой, что не есть хорошо. Но в целом я доволен, т.к. думал что отдельные настройки для каждого объектива будут работать только с сониевскими, коих у меня всего один). Синхронизация со студийными вспышками на 1\250 - хорошо , можно больше приоткрыть диафрагму. Автофокус быстрый и цепкий, мой полтинник фокусировался даже на голом потолке, и я с ужасом увидел, что не такой он уж и гладкий и белый:)
    Что не понравилось - конечно шумы. режим D-R + придется пользовать с большой осторожностью, т.к. даже на 200 ИСО рискуешь получить шумы в тенях (уже столкнулся с такой проблемой). решаемо , конечно, обработкой РАВ-а, но не всегда нужный комп под рукой, а клиенту иногда приходится отдавать ДЖПЕГ-шки. для себя пока решил снимать в сРАВ+ ДЖПЕГ 6 или 13 мегапиксельного размера с отключенным или стандартным D-R. все равно больше А4 никто не печатает, 6 мегапикселей с верхом хватает для обычного клиента, ну а если нужно поколдовать над фоткой - то РАВ все равно 24 мегапиксельный, что в L что в S или M размере. при желании и хорошем редакторе на сильном компе все можно подкорректировать.
    По ходу действия возник вопрос - кто на каких параметрах снимает? какими редакторами пользуется?
    Моя обычная съемка - приоритет диафрагмы, ИСО поменьше, ББ авто.
    Еще заметил что и при нацепленной вспышке камера норовит задрать ИСО до верхнего выставленного предела (при АВТО), например 1600, даже если света хватает на съемку в 100 ИСО. как с этим бороться пока не знаю, пока ставлю вручную.
    Итак, вопрос "сокамерникам" - с какими параметрами снимаете?
    1. на улице
    2. со вспышкой в помещении
    3. в помещении без вспышки
    Другой вопрос (может не по теме) Какими редакторами для РАВов пользуетесь? я пока остановился на DxO Optics Pro, работает быстро, голову заморачивать кучей настроек необязательно, авто настройки и пресеты работают неплохо.
     
  15. #4314 17 фев 2011 в 11:19 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 216
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2011
    везде в "М"
    ИСО 200 максимум..
    ББ авто
    остальное по ситуации...

    всегда в РАВе... ковыряю в фотошопе побыстрому
    [​IMG]
     
  16. привержнец режима М.
    остальные даже не очень понимаю для чего. По мне быстрее вручную подправить.

    ISO 200. в рав 24 мп. место не экономлю.
     
  17. Режим А, ИСО 200 (как правило, если шевеленки не боюсь), сРАВ+Джипег автобаланс белого
     
  18. у меня обычно
    А, авто ИСО (до 800) АББ - на улице
    и тоже самое, тока авто ИСО до 1600 если дома без пыхи.

    если с пыхой - исо в мануал (иногда авто от 400 до 800)
    если включаю следящий АФ - ИСО в мануал и по выше

    если внешние пыхи - режим М естественно ББ - температура пых
     
  19. а на каком экспонометре снимаете? мультисегментный, центровзвешенный или точечный?
     
  20. по разному,
    но в основном - мультисегментный + экспокоррекция.

    а в следящем - по моему точечный стоит (у меня пресетом сохранен)
     
  21. у меня какая то странная камера. на мультисегментном засветы на границе страшные, а центровзвешенный дает ровную картиинку... и ещё у меня задержка съемки с 2мя секундами не работает, а только 10 ... камера не прошита, версия 1.0
     

Поделиться этой страницей