FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 215
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. у меня другие наблюдения на счет исо 100: т.к. ФФ выигрывает полстопа света по сравнению с кропом, то в одинаковых условиях исо100 на ФФ даже лучше картинку выдает :devil:
    шумов на исо 100 не обнаружила-смотрела попиксильно:devil:
     
  3. пока не проверял но мне казалось что физически родные исо 100 на ССД имеют более широкий ДД, нежели СМОС матрица на исо 100 с родными 200...

    а так да у обоих все чисто, не нарадуюсь. я держал при себе а200 имея а500 для того что бы снимать в хороший день, потому как на а500 низкие исо сильно шумели
     
  4. Rock-N-Roll, простой, а вы на полнокадровых аппаратах ваших пробовали тянуть недоэкспонированный кадр, снятый скажем на ИСО 200? И сравнивали ли, с тем же самым кадром, снятым на высоком ИСО, 1600+?

    Просто мне интересно, имеет ли смысл в темных условиях снять несколько недоэкспонированно, но зато на более низких ИСО (есессно в РАВ), а потом повысить экспозицию в РАВ конверторе. Всетаки детализация на низких ИСО шикарна.. Может быть, она будет менее потеряна при "вытягивании," чем просто снятого на ИСО скажем, 1600-2000? (имею ввиду ФФ матрицы). Или все таки такого быть не может априори...
     
  5. мне это интересно, но пробовать не пробовала:devil:
     
  6. вы хотите сказать, что исо100 на кмоп и ссд матрицах- разная величина?:devil:
    по-моему исо - это конкретное значение чувствительности- порог. и если он определен скажем исо100, то это постоянная величина для любой матрицы любого типа :devil:
     
  7. Надо чтобы кадр был переэкспонирован,а то при вытягивании шумов будет еще больше чем при исо 1600.С засвеченных участков рав у фф матрицы вытягивается заметно лучше чем у кропа,за счет высокого динамического диапазона.А вот с теневых участков фото равы тянуть,хорошего мало там получится.
     
  8. По моему кто то уже подобное делал, правда не на ФФ, а на кропе. ВОобщем особой разницы небыло.

    Я иногда сильно тяну - на 1-1,5Ev бывает. Шум - естественно сразу прет сильно. Начинаешь его давить - уходят детали...

    Рецепт у меня простой - чем выше ИСО - тем ближе подходи к объекту съемки.

    Нет он имеет ввиду не чувствительность (ИСО), а динамический диапазон. Не знаю, на память у а100 он все равно хуже хотя у а850 ИСО100 - не базавое.
     

  9. я к сожалению не техник теоретик но исо это одно, а получаемое изображение на этом исо другое. у полнокадровой матрицы исо 100 програмное, эмулированное, а у кропа физически действительное. чувствительность может и одинаковое, но дело то в динамическом диапазоне и конечной картинке.

    это ведь ваши слова.


    з.ы. написали одновременно, и в принципе одно и тоже =)
     
  10. это кстати -универсально и абсолютно не важно какой фотик-кроп или ФФ,сони или никон/кэнон:devil:
     
  11. По моему кто то уже подобное делал, правда не на ФФ, а на кропе. ВОобщем особой разницы небыло.
    Мое мнение что за счет поднятие исо,результат будет легче предугадать,нежели при вытягивании недоэкспонированного рава
     
  12. Не совсем универсально.
    Не занаю как сейчас, а раньше в частности с кенона - с пересветов тянуть было ну очень сложно. По этому всегда советовали кадр лучше недодержать, чем передержать.

    +1
    я вооще считаю, что ключевой момент борьбы с шумами - это точное попадание в экспозицию
     
  13. Не совсем согласен что рав с кропа сони можно вытянуть также как рав а850-900 так как Динамический диапазон гораздо шире.
     
  14. простой,как вижу -реализован исо100 на КМОПе ФФ- отменно
     
  15. не я не об этом- а лишь способ съемки- лучше сделать все в +, чем в минус:devil:
     
  16. Хм.. Логично) Буду делать больше крупных планов в темных местах))) Меня как раз напрягает детализация лиц в полноростовых, при высоких ИСО.

    Ну и надо внимательнее работать с экспозицией...
     
  17. я про сейчас=то что советует И.Рашап (он на кэноне):devil:
     
  18. про конечную картинку не сомневаюсь, но про то что можно вытянуть с исо 100 я не знаю. :rolleyes:
     
  19. #4298 16 фев 2011 в 12:04 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 215
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2011
    Про разницу ССД и КМОП, а конкретно А300 и А850. Я не замерял ДД, по этому чисто в техническом плане ничего утверждать не буду. Но! Разница между картинками видна не вооруженным глазом даже при простом пролистовании фотографий в ЛР, т.е. по сути в вэб размере. И разница эта не в пользу ССД. Да, у А300 цвет явно плотнее, тем более что на неё был накручен бэбик выдающий прекрасную по цвету картинку. Но картинка смотриться более "жухлой", не "живой" и менее насыщеной.
    Правда стоит учитывать, что болшой вклад в столь существенную разницу вносит не только технология изготоления матриц, но и разница в Мп и размерах самого светоприёмника. Даже в вэбе отлично видно насколько более детально на картинке с А850 переданы тональные переходы.

    простой с ССД картинка вообще не очень хорошо тянется. Так что врятли в этом плане ИСО 100 младших тушек окажется победителем
     
  20. ну не знаю я тянул и у меня все отлично было =) по крайней мере в пределах 1 стопа экспозиции, а с цветами там все ок
     
  21. простой тянуть то можно, но хуже. Ну например, помнится когда поменял А300 на А700 первое что поразило, это как раз "тянучесть" кадров. Если с А300 кадр с пересветом - это 100% пересвет и ничего существенного ты уже оттуда не вытянешь, то с А700 удалось спасти не одну причёску бликанувшую на солнце:)

    Про вытягивание из теней ничего говорить не буду, как-то не запомнился этот момент
     

Поделиться этой страницей