Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
у меня другие наблюдения на счет исо 100: т.к. ФФ выигрывает полстопа света по сравнению с кропом, то в одинаковых условиях исо100 на ФФ даже лучше картинку выдает :devil: шумов на исо 100 не обнаружила-смотрела попиксильно:devil:
пока не проверял но мне казалось что физически родные исо 100 на ССД имеют более широкий ДД, нежели СМОС матрица на исо 100 с родными 200... а так да у обоих все чисто, не нарадуюсь. я держал при себе а200 имея а500 для того что бы снимать в хороший день, потому как на а500 низкие исо сильно шумели
Rock-N-Roll, простой, а вы на полнокадровых аппаратах ваших пробовали тянуть недоэкспонированный кадр, снятый скажем на ИСО 200? И сравнивали ли, с тем же самым кадром, снятым на высоком ИСО, 1600+? Просто мне интересно, имеет ли смысл в темных условиях снять несколько недоэкспонированно, но зато на более низких ИСО (есессно в РАВ), а потом повысить экспозицию в РАВ конверторе. Всетаки детализация на низких ИСО шикарна.. Может быть, она будет менее потеряна при "вытягивании," чем просто снятого на ИСО скажем, 1600-2000? (имею ввиду ФФ матрицы). Или все таки такого быть не может априори...
вы хотите сказать, что исо100 на кмоп и ссд матрицах- разная величина?:devil: по-моему исо - это конкретное значение чувствительности- порог. и если он определен скажем исо100, то это постоянная величина для любой матрицы любого типа :devil:
Надо чтобы кадр был переэкспонирован,а то при вытягивании шумов будет еще больше чем при исо 1600.С засвеченных участков рав у фф матрицы вытягивается заметно лучше чем у кропа,за счет высокого динамического диапазона.А вот с теневых участков фото равы тянуть,хорошего мало там получится.
По моему кто то уже подобное делал, правда не на ФФ, а на кропе. ВОобщем особой разницы небыло. Я иногда сильно тяну - на 1-1,5Ev бывает. Шум - естественно сразу прет сильно. Начинаешь его давить - уходят детали... Рецепт у меня простой - чем выше ИСО - тем ближе подходи к объекту съемки. Нет он имеет ввиду не чувствительность (ИСО), а динамический диапазон. Не знаю, на память у а100 он все равно хуже хотя у а850 ИСО100 - не базавое.
я к сожалению не техник теоретик но исо это одно, а получаемое изображение на этом исо другое. у полнокадровой матрицы исо 100 програмное, эмулированное, а у кропа физически действительное. чувствительность может и одинаковое, но дело то в динамическом диапазоне и конечной картинке. это ведь ваши слова. з.ы. написали одновременно, и в принципе одно и тоже =)
По моему кто то уже подобное делал, правда не на ФФ, а на кропе. ВОобщем особой разницы небыло. Мое мнение что за счет поднятие исо,результат будет легче предугадать,нежели при вытягивании недоэкспонированного рава
Не совсем универсально. Не занаю как сейчас, а раньше в частности с кенона - с пересветов тянуть было ну очень сложно. По этому всегда советовали кадр лучше недодержать, чем передержать. +1 я вооще считаю, что ключевой момент борьбы с шумами - это точное попадание в экспозицию
Не совсем согласен что рав с кропа сони можно вытянуть также как рав а850-900 так как Динамический диапазон гораздо шире.
Хм.. Логично) Буду делать больше крупных планов в темных местах))) Меня как раз напрягает детализация лиц в полноростовых, при высоких ИСО. Ну и надо внимательнее работать с экспозицией...
Про разницу ССД и КМОП, а конкретно А300 и А850. Я не замерял ДД, по этому чисто в техническом плане ничего утверждать не буду. Но! Разница между картинками видна не вооруженным глазом даже при простом пролистовании фотографий в ЛР, т.е. по сути в вэб размере. И разница эта не в пользу ССД. Да, у А300 цвет явно плотнее, тем более что на неё был накручен бэбик выдающий прекрасную по цвету картинку. Но картинка смотриться более "жухлой", не "живой" и менее насыщеной. Правда стоит учитывать, что болшой вклад в столь существенную разницу вносит не только технология изготоления матриц, но и разница в Мп и размерах самого светоприёмника. Даже в вэбе отлично видно насколько более детально на картинке с А850 переданы тональные переходы. простой с ССД картинка вообще не очень хорошо тянется. Так что врятли в этом плане ИСО 100 младших тушек окажется победителем
ну не знаю я тянул и у меня все отлично было =) по крайней мере в пределах 1 стопа экспозиции, а с цветами там все ок
простой тянуть то можно, но хуже. Ну например, помнится когда поменял А300 на А700 первое что поразило, это как раз "тянучесть" кадров. Если с А300 кадр с пересветом - это 100% пересвет и ничего существенного ты уже оттуда не вытянешь, то с А700 удалось спасти не одну причёску бликанувшую на солнце Про вытягивание из теней ничего говорить не буду, как-то не запомнился этот момент