FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 212
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. #4221 10 фев 2011 в 17:55 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 212
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2011
    --------------------------------------
     
  3. Легко можно (как раз ACR).
    Вот у меня - стоит (мне нравиться легкая виньетка)...
     
  4. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    такой виньетки быть не должно. пускай попробует родной конвертер, возможно в ацр забита виньетка. еще как вариант ну ооочень толстые фильтры понакручены на линзы. повторюсь, у меня на этих линзах такого не наблюдается даже на открытой. легкое виньетирование на любой линзе на открытых есть. придает обьем фотке. но рассмотреть ее на обычных фотках невозможно. можно только ощутить. а на приведенных снимках она более чем заметна.
     
  5. И вообще, товарищу с А850 надо срочно зарегиться на форуме и получать информацию (обмениваться опытом) из первых рук. )
     
  6. #4225 10 фев 2011 в 19:23 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 212
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2011
    Глянул с 85-ки примеры. на 2 и 3 виньетка заметно существенно меньше.
    вообещ виньетка есть на около открытых на всех объективах. за тестами можно сходить на photozone.de или lenstip.com.
    видимость виньетки зависит от дистанции фокусировки (положения зума для зумов) (при фокусировке и зуммировании меняется оптическая схема стекла). ну и заметность виньетки зависит от освещения, как это не странно.

    Возможно увеличение видимости виньетки на длинных выдержках если стаб включён. (таки +- 5мм на полном кадре вполне могут ощущаться).

    Я бы сказал что с комплектом всё ок. ну и на открытых только снимать эту ну...
    ну не знаю.

    на никоне полнокаджровом виньетка может быть не так заметна, так как вроде никон в JPG-ах и превьюшках в камере и родном софте правит геометрю, ХА, виньетку... и т. д.
     
  7. #4226 10 фев 2011 в 20:48 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 212
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2011
    --------------------------------------
     
  8. Вообщем я вчера специально пощелкам полтосом.
    На 1,4 - виньетка и причем весьма таки сильная (я в конверторе когда добавляю - обычно меньше ставлю) и она есть где то до 2х. На 2х уже почти не заметная.

    ЗЫ. Для меня это как господь бог - есть он или нет - а я шире 2х (а вообще обычно 2,5) полтос не открываю.
     
  9. Надо тоже сегодня проверить - я как-то не замечал
     
  10. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    1.831
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Приехала ручка из сонистайла.
    Лёгенькая такая. Неожиданно. Приятно. :)
     
  11. spalex
    Меня легкая виньетка на полтосе совершенно не напрягает, гораздо неприятнее небольшая бочка, которая имеет место быть.
     
  12. #4231 12 фев 2011 в 13:22 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 212
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2011
    Подтверждаю, виньетирование на полтиннике еще то на открытой, но это не только у Сони. Брат недавно купил к своему никону д300 полтинник и тоже был удивлен тем, что края темнее центра, и это на кропе! что же было бы на ФФ. У 135 тоже есть виньетирование, но оно значительно слабее и не на всех сюжетах заметно, но если во весь кадр отднотонная белая стена, то будет видно на открытой. Судя по тестам, там 1,3 ступени по углам на открытой. В 85-м цейзе - 1,5 ступени
    А вот сравнение полтинников Сони и Кэнан
    http://www.dpreview.com/lensreviews...sreviews/widget/LensReviewConfiguration.xml?4
    Один в один, все одинаково.
    А вот с Никоном
    http://www.dpreview.com/lensreviews...sreviews/widget/LensReviewConfiguration.xml?4
    И опять как-будто один объектив. Такие уж они, эти полтинники, и смена системы ситуацию не исправит
     
  13. А прошивок не было для 850? :)
    И еще меня просто выбешивает фигня, что с ручкой, когда один аккумулятор разряжен, камера выдает ошибку. Бывает не всегда, но бесит каждый раз.
     
  14. Была, почитайте эту ветку и по А900, все подробно описано, где взять, как ставить, что меняется.
     
  15. Я присоединяюсь к данному товарищу. Меня, кстати, тоже мучает вопрос: зачем светосила, если ей нельзя пользоваться?
     
  16. Ну почему же нельзя? Можно когда нужно...

    Вот для сравнения - у вас машина есть? Там обороты от 600 (ХХ) до 6тыс.(например). Вы что всегда на 600 ездиете? Или на 6 тыс?
    Или все же на каких то средних значениях?

    То же самое и с объективами. Есть ходовые дырки, есть открыте/закрытые которые не так уж часто используются.
    И, например, когда я выбирал себе полтос, то 1,4 взял вовсе не из за того, что он 1,4 - а по совокупности совершенно дургих причин.
     
  17. Благодарю за внимание, но мне кажется, что пример с машиной не совсем отвечает на мой вопрос. А по-поводу выбора своего "полтоса"...о каких причинах идёт речь...если не секрет?
     
  18. spalex все правильно описал.
    Имхо, есть еще пара моментов:
    Как правило, объективы показывают наилучшую резкость будучи поджаты на пару стопов от максимума. Так что пара стопов от 1,4 - это совсем не пара стопов от 5,6.
    Из-за малой ГРИП на светосильной оптике банально проще фокусироваться, и глазом, и АФ.
     
  19. Наоборот - пример с машиной как раз очень точно отвечает на вопрос - а почему не снимать только на открытых.

    Ну пусть будет офтопом в данной теме, но я бумаю будет кое кому полезно понять, что не все мерется светосилой.
    Из полтосов я выбрал минольту 50/1,4 RS по тому что, на тот момент это бы полтос с самым "мягким" рисунком. Он значительно меньше (и раньше перестовал) чешуил, и дольше не болтил. У него небыло "винтажности" - как кто то из одноклубников писал - как у 50/1,4 первой версии (от минольты)- которая мне совсем не нравилась.
    Ну а резкость - это дело даже не 5ое у полтоса. Я на кропе всего несколько раз пользовался дыркой 1,6. В основном от 2х. А тут и младший полтос уже тоже более менее (ну похуже чуток, но все равно использовать можно). А уж на ФФ вообще не практически ни когда не открывал шире 2,5.

    Для чего же вообще нужны тогда эти 1,4? Ну во первых для съемки в условиях острой нехватки света. Во вторых у светосильных стекл все равно получается шире диапазон рабочих дырок (одне дело иметь плоху 1,4 и совершенно другое иметь такую же на 2,8). Ну и что бы с нас - покупателей таких стекл - по больше денег рубить :).
    Вон 85/2,8 со своей 2,8 очень даже резок (я думаю не на много будет хуже 85/1,4 на 2,8) - зато стоит - значительно дешевле.
     
  20. Благодарю вас...Спасибо за исчерпывающий ответ.
     

Поделиться этой страницей