Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
такой виньетки быть не должно. пускай попробует родной конвертер, возможно в ацр забита виньетка. еще как вариант ну ооочень толстые фильтры понакручены на линзы. повторюсь, у меня на этих линзах такого не наблюдается даже на открытой. легкое виньетирование на любой линзе на открытых есть. придает обьем фотке. но рассмотреть ее на обычных фотках невозможно. можно только ощутить. а на приведенных снимках она более чем заметна.
И вообще, товарищу с А850 надо срочно зарегиться на форуме и получать информацию (обмениваться опытом) из первых рук. )
Глянул с 85-ки примеры. на 2 и 3 виньетка заметно существенно меньше. вообещ виньетка есть на около открытых на всех объективах. за тестами можно сходить на photozone.de или lenstip.com. видимость виньетки зависит от дистанции фокусировки (положения зума для зумов) (при фокусировке и зуммировании меняется оптическая схема стекла). ну и заметность виньетки зависит от освещения, как это не странно. Возможно увеличение видимости виньетки на длинных выдержках если стаб включён. (таки +- 5мм на полном кадре вполне могут ощущаться). Я бы сказал что с комплектом всё ок. ну и на открытых только снимать эту ну... ну не знаю. на никоне полнокаджровом виньетка может быть не так заметна, так как вроде никон в JPG-ах и превьюшках в камере и родном софте правит геометрю, ХА, виньетку... и т. д.
Вообщем я вчера специально пощелкам полтосом. На 1,4 - виньетка и причем весьма таки сильная (я в конверторе когда добавляю - обычно меньше ставлю) и она есть где то до 2х. На 2х уже почти не заметная. ЗЫ. Для меня это как господь бог - есть он или нет - а я шире 2х (а вообще обычно 2,5) полтос не открываю.
spalex Меня легкая виньетка на полтосе совершенно не напрягает, гораздо неприятнее небольшая бочка, которая имеет место быть.
Подтверждаю, виньетирование на полтиннике еще то на открытой, но это не только у Сони. Брат недавно купил к своему никону д300 полтинник и тоже был удивлен тем, что края темнее центра, и это на кропе! что же было бы на ФФ. У 135 тоже есть виньетирование, но оно значительно слабее и не на всех сюжетах заметно, но если во весь кадр отднотонная белая стена, то будет видно на открытой. Судя по тестам, там 1,3 ступени по углам на открытой. В 85-м цейзе - 1,5 ступени А вот сравнение полтинников Сони и Кэнан http://www.dpreview.com/lensreviews...sreviews/widget/LensReviewConfiguration.xml?4 Один в один, все одинаково. А вот с Никоном http://www.dpreview.com/lensreviews...sreviews/widget/LensReviewConfiguration.xml?4 И опять как-будто один объектив. Такие уж они, эти полтинники, и смена системы ситуацию не исправит
А прошивок не было для 850? И еще меня просто выбешивает фигня, что с ручкой, когда один аккумулятор разряжен, камера выдает ошибку. Бывает не всегда, но бесит каждый раз.
Я присоединяюсь к данному товарищу. Меня, кстати, тоже мучает вопрос: зачем светосила, если ей нельзя пользоваться?
Ну почему же нельзя? Можно когда нужно... Вот для сравнения - у вас машина есть? Там обороты от 600 (ХХ) до 6тыс.(например). Вы что всегда на 600 ездиете? Или на 6 тыс? Или все же на каких то средних значениях? То же самое и с объективами. Есть ходовые дырки, есть открыте/закрытые которые не так уж часто используются. И, например, когда я выбирал себе полтос, то 1,4 взял вовсе не из за того, что он 1,4 - а по совокупности совершенно дургих причин.
Благодарю за внимание, но мне кажется, что пример с машиной не совсем отвечает на мой вопрос. А по-поводу выбора своего "полтоса"...о каких причинах идёт речь...если не секрет?
spalex все правильно описал. Имхо, есть еще пара моментов: Как правило, объективы показывают наилучшую резкость будучи поджаты на пару стопов от максимума. Так что пара стопов от 1,4 - это совсем не пара стопов от 5,6. Из-за малой ГРИП на светосильной оптике банально проще фокусироваться, и глазом, и АФ.
Наоборот - пример с машиной как раз очень точно отвечает на вопрос - а почему не снимать только на открытых. Ну пусть будет офтопом в данной теме, но я бумаю будет кое кому полезно понять, что не все мерется светосилой. Из полтосов я выбрал минольту 50/1,4 RS по тому что, на тот момент это бы полтос с самым "мягким" рисунком. Он значительно меньше (и раньше перестовал) чешуил, и дольше не болтил. У него небыло "винтажности" - как кто то из одноклубников писал - как у 50/1,4 первой версии (от минольты)- которая мне совсем не нравилась. Ну а резкость - это дело даже не 5ое у полтоса. Я на кропе всего несколько раз пользовался дыркой 1,6. В основном от 2х. А тут и младший полтос уже тоже более менее (ну похуже чуток, но все равно использовать можно). А уж на ФФ вообще не практически ни когда не открывал шире 2,5. Для чего же вообще нужны тогда эти 1,4? Ну во первых для съемки в условиях острой нехватки света. Во вторых у светосильных стекл все равно получается шире диапазон рабочих дырок (одне дело иметь плоху 1,4 и совершенно другое иметь такую же на 2,8). Ну и что бы с нас - покупателей таких стекл - по больше денег рубить . Вон 85/2,8 со своей 2,8 очень даже резок (я думаю не на много будет хуже 85/1,4 на 2,8) - зато стоит - значительно дешевле.