Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Это 85 как 135 ка - то есть портретники. Склеить панораму легче с них потому - что меньше геометрических искажений краев кадра. Склейщики легче справляются.
Доля правды в словах ally есессно присутствует. Но опять же, если говорить про "на заказ", то тут уже конечно минимум СФ нужно применять Про искажения. Обычно чем шире, тем искажения более бочкообразней, а вот чем дальше, тем подушкообразней. Что лучше/хуже, это еще вопрос. Ну и опять же не забываем про перспективу, если, скажем, горы на 400мм катят, то какой нить лес сольется в кашу из стволов деревьев.
На самом деле все зависит от задумки фотографа. Я снимаю пейзажи и на 20мм ФР и на 400мм. 20мм 50мм 135 400 Когда полтос был у меня самым широким стеклом - мне он был узковат. Особенно если снимался городской пейзаж (для природы еще ничего, но тоже узковато). Так что я бы на ващем месте взял а850 + трамольту 28-75/2,8 - а дальше - будет желание - перейдете на фиксы на нужных ФР. Нет - останитесь на этом зуме.
spalex, так вроде китовый к А850 идет как раз как та же трамольта, только SAL все же получше будет! Да, кстати а вот что по поводу 16-35? Вроде как универсальный ширик (дороговат правда) и хвалят его? Или незачем такой широкий угол на ФФ для пейзажа?
Есть хороший, как мне кажется, пейзажист, он перешел на Сони с Никона, у него есть стекло 16-35. И другие есть. Сама я редко снимаю пейзажи, но на природе мне часто не хватает 24 мм. Думала о Сигме 12-24 в дополнение к 24-70...
16-35 - ИХМО отличный объектив для репортажа. Для пейзажей - естественно тоже хорош, если денег на него не жалко. Я - кстати свой 20-40 - тоже использую скорее чаще для съемки репортажа чем пейзажа. А вот сигма 12-24 - это просто откровенный ширик. Мне она тоже нравиться, но я бы такой пользовался довольно редко (у меня в галлерее есть с нее несколько снимков). Ну у меня есть еще снимки хорошие на 20-40, но все же более интерестные снимки - на более узких фокусных.
Сигма 12-24 "плоха" (в кавычках!) для пейзажей тем, что на нее, если не ошибаюсь, нельзя поставить фильтр (прежде всего градиентный). Конечно, фильтр далеко не всегда нужен, но если брать объектив именно для пейзажей, то следует иметь в виду это ограничение. Для Цайсса 16-35 такой проблемы не существует. spalex, а что скажете про 20-40? Как он в сравнении с минольтовским 24/2,8?
А в теме про 20-40 поглядите, там Дизель их даже сравнивал. По мне - 20-40 - это замена и 20/2,8 и 24/2,8 и 28/2,8 в одном флаконе.
1. Интерестно, а какой смысл читать ветку по тушке когда виньетирует стекло? 2. Может вы приятеля поучите тому, что объективы можно еще и прикрывать и снимать на прикртых (ну хотя бы так - ради нормальной грип на фф и нормальной резкости)? 3. Если он вконец не хочет пользоваться прикрытыми дырками, но снимает в раве - то расскажите, что наверно практически все конверторы правят виньетирование. 4. У меня у самого есть 50/1,4, но я ничего не могу сказать про дырку 1,4 - не снимал на ней по моему вообще никогда :devil:, а вот 135/1,8 и 85/2,8 - на своих открытых не виньетируют - точно.
Ну если у тебя есть минольтовская пленочаня тушка и минольтовский полтос 1,4 - то сам можешь увидеть - виньетирует или нет. Ведь сонин 50/1,4 - это почти 1:1 минольта 50/1,4РС. Но думаю ты тоже не снимаешь на полном кадре на таких открытых... Я могу дома сделать пару кадров - и тут написать (заодно и сам узнаю - виньетирует или нет).