Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
А мне вот повезло, первый же полтос в магазине бил точно в цель на тушке А850, без всяких там БФ ФФ, его и взял А вообще АФ 850ки по центральной точке, оставляет очень хорошие впечатления, пока балуюсь на открытых-промахов просто нет. До этого пару лет снимал на кропнутый кенон и еще три года на олимпус, вот там промахов хватало(особенно на кенон) и это несмотря на большую ГРИП. Соней очень доволен
на 1,8 135ка все равно будет резче чем полтос на 1,8 ЗЫ. Я вообще думаю что 135ка будет резче на всех диафрагмах, но еще и пластичнее. Ну мне тоже повезло. Сначала все по 0 было. Потом - летом - пришлость ставить +/- для всех стекл. Сейчас опять - все назад возвращать.
Дык тестировалось то в магазине, это вам не улица с морозом, условия типа как летом, думаю и летом ничего перенастраивать не придётся. Снимал на открытых, после покупки, исключительно в помещениях. А вот сегодня хороший свет и морозец, пойду на улицу-пофотаю, заодно проверю не уплывет ли фокус на морозе.
Этой зимой ещё снимать не приходилось, но за время пользования камерой такого эффекта, как описывается выше, не замечал. Единственное стекло, которое пришлось корректировать на тушке - это Тамрон. И то незначительно. Остальные стёкла, как родные, так и не родные, побывавшие на камере били точно в цель
Да не, я как раз о резкости говорил. Что полтос, что ZA - резкие линзы. Резче, согласен. Но если поджать до дырки Цейсса, то тут нужно смотреть: и
А у меня всё по 0, все стёкла попадают. Все стёкла друзей тоже попадают. И под солнцем, и под лампочкой.
Вы не совсем меня поняли видать. Я имел виду не то, что под слонцем и при искуственном свете приходилось по разному вносить коррективы. Просто видать из за слишком сильной жары этим летом АФ у меня уплыл. Пришлось его корректировать. Как жара ушла - все возвращать назад...
Смещения фокуса у меня из-за освещения дома. Про 135 пишут что он резкий с открытых, по этому и хочу его, для улицы, фото с него мне очень нравятся. Фото размещал, так как понять хотел, все ли ок... Судя по коментам, все ок, но сеимать надо на поджатых, от тех же 2,8 Банку не хочу, тоесть не хочу минолту
Поймите - разница не в резкости с открытой (вернее не только в ней). Прочитайте сначала про ГРИП. То, что у вас на кропе влазило в грип - это одно, а на полном кадре - влезет в 1,5 раза меньше. Отсюда - мораль - объективы на полном кадре надо поджимать - как минимум для большей грип. 2ой момент в том, что действительно - большинство объективов проявляют свои лучшие свойства не сразу с открытых, а на определенном диапазоне диафрагм. У кого то этот диапазон шире, у кого то - уже. Тот же полтос - желательно прикрывать - ну где то до 2х и дальше.
ну эт я понимаю... но поджимать не хочется это как купить 300 сильную тачку и лить в нее 76 ой и не крутить выше 4000 оборотов. читал про объективы, из всего прочитанного нравится 135/1.8, но на него надо подкопить и убедиться в удобности 135 для меня, хочу взять поиграться сони 75-300, к минолтам не лежит душа, да и цена на бу соньку очень ничего.
Видимо, в том что бы понять какое из фокусных наиболее востребовано.. Хотя, я бы для этих целей предпочел бы Банку ,
именно в выборе фокусного, на нем есть и 85 и 135 и 100 банка на вид мне не очень, не современная что ль + они уже пожили прилично на этом свете... хотя есть вроде как тут вариант в люксовом состоянии.
Бородатый анекдот: В самолете на соседних креслах блондинка и адвокат. Лететь долго. Блондинка молча отворачивается и смотрит в иллюминатор. Адвокат блондинке: - Давайте я Вам задаю вопрос, если вы не знаете ответ - Вы мне 5 долларов. Потом Вы мне задаете вопрос, если я не знаю ответ - я Вам 500 долларов. Блондинка соглашается. Адвокат: - Каково расстояние от Луны до Земли? Блондинка молча отдает ему 5 долларов. Блондинка: - Кто поднимается в гору на трех ногах, а спускается на четырех? Проходит пару часов. Адвокат обзвонил всех друзей, перерыл Интернет, ответа найти не может. Делать нечего, отдает блондинке 500 долларов и спрашивает: - Кто это??? Блондинка молча отдает ему 5 долларов и отворачивается к иллюминатору.
Елси бы "блондинка" то все было бы проще... дайте мне красненький объектив а так мое желание основано на чтение тестов ( к примеру тогоже рулерм, 135 против 85 ) + на вид солидный)) Но вот подобрать удачное для меня фокусное, надо практическим путем, Мне не нравятся бу-шные вещи со следами пользования, даже на короткое время, ВСЕ мои вещи в идеальном состоянии. Минота не нравится мне и на вид, не принимает ее организм почему-то. Вобщем у всех свои тараканы и обзываться блондинкой, не айс
CbIHOK3APA3A ИМХО, покупать 75-300 и оценивать нужность фокусного... мягко говря сомнительно. Это настолько разные объективы... 135-ка - это шедевр оптикостроения, во всяком случае для DSLR, а 75-300 обычный трудяга ниже среднего и абсолютно бесхарактерный. По этому выбор должен стоять так: а вам есть что снимать на 135-ку и вы сами, без подсказок Рулера и остальных, видите в чём прелесть этой линзы? Если да, то надо брать. Если нет, то возьмите Тамрон или Сигму 70-200/2.8 и будет вам счастье
Тамрон и сигму 70-200 тоже рассматриваю последние два дня читаю. Если смотреть на картинки, то разницу между моим и 135 я вижу... Еще есть такой момент как ХОЧЕТСЯ.
Хм... Сигму 70-200 имел. И остались только положительные воспоминания. Но это - телевик. Ну то есть чистый телевик. Резкий, быстрый, надежный. 135-го не имел, но, думаю, не ошибусь, что это - не телевик. Не в части большого ФР, а в части предназначения. Это - портретный фикс для красивых фот на ФФ. Так что это нифига не альтернатива. Это совсем разные объективы для совсем разных целей. Выберете свою цель - значит, выберете и объектив
Да 70-200 тоже как временно, для выбора нужного фокусного для фикса. Смотрю зумы, для потестить удобство и наиболее востребованные фокусные. Будет 85 значит старший 85, если 135, значит 135/1.8 , меньше полтоса мне не надо. Хочу " портретный фикс для красивых фот на ФФ."