Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Ну например вот зачем: или вот зачем: Или вот: Разница в цене между фирменным фишаем и моим зенитаром — ровно в 6 раз. Как видите, ручная фокусировка не мешает мне на него снимать.
потому как флагман - это ФФ стабнутая мануальная оптика на полном кадре меня очень интересует :yum: так ведь для режима приоритета диафрагмы (который стоит у меня по умолчанию на АФ-оптике) без чипа работать не будет
Хорошая мануальная оптика по качеству картинки не уступает современной. А цена на порядок меньше. Проигрываешь только в оперативности. А чип нужен для повышения этой оперативности (съемка в режиме "А") и для корректной работы стаба.
спасибо ! я понял, просто вчера стал счастливым обладателем сони а 850, разбирался сидел, действительно в режиме М работает! ощющения после 700 просто фантастика, долго мечтал о полном кадре
Я просто ловлю кайф от работы с мануальной оптикой на ФФ. Часто даже АФ стекла не беру с собой. Для работы хватит пары светосильных зумов с АФ (в наличии пока светосильного телевичка нету, но когда будет то АФ стекол мне хватит). З.Ы. А самый прикол в том, что люди далекие от премудростей фотографии сразу отмечают снимки сделанные мануальными стеклами. А когда говоришь на что снято, удивляются.
Видимо, я что-то пропустил. Это какая мануальная оптика лучше (нехуже) современной АФ? Или о какой АФ оптике речь? Конечно, если сравнивать с китом, то да. Когдато я перешёл с Yashica, к которой у меня была куча советских линз, на Dynax5 +24-105+50/1.7 Не пойму о чём вы говорите, но я тогда просто подпрыгивал от воссторга. прежние линзы мне показались сухими и невыразительными. неплохое впечатление было от Юпитер 9, но работа с ним архинеудобная.
50/1.7 MD по рисунку серьезно превосходит 50/1,7 AF, и вдобавок втрое-вчетверо дешевле. 135/2,8 MD втрое дешевле, чем 135/2,8 АФ, при такой же оптической схеме и ничуть не худшем рисунке.
И какая мануальная оптика сравнима по качеству с Сони 85 или 135 мм и при этом на порядок дешевле? Вы пробовали выключить АФ на современных стеклах? Это все сказки. В любом случае экономия в $100 ценой потери АФ и много чего другого как-то не радует. Это все старые линзы из бачка (включая АФ) + рисунок МД линз наверняка мерялся на древней пленочной камере. Что там будет на АФ камере через переходник - бабушка сказала.
конечно пробовал, я два года снимал в 80% случаев в ручном режиме, и это на А100 У большинства АФ стекол ход фокусировочного кольца очень маленький, что не удобно при ручной фокусировке. Поэтому в плане комфорта и удовольствия от работы при ручной фокусировке, АФ стекла очень даже позади. Ну разница все-таки обычно более чем в 100 баков. И весь прикол в старых стеклах, это их "недостатки" и особенности
Так можно пример аналогов 85 и 135 мм? и вообще хоть каких-нибудь примеров, когда старое МФ стекло в 10 раз дешевле современного АФ, и дает сравнимую картинку. Каждому свое. Лично мне хочется фотографировать, а не собирать стекла
А на Сони есть фиксы "не из бачка", с новыми оптическими схемами, кроме 85/1,4, 135/1,8 и сладкой кроп-парочки 30 макро и 50? Рисунок линзы не "меряется", его видишь. Бабушки не надо: переделанных MD полно у канонистов, в сети с них достаточно кадров. Если же вас интересуют исключительно "ресские" 24МП на мониторе 1:1, то я говорю не с тем человеком))) А вот отсутствие АФ, особенно на длиннофокусниках - это серьёзно. Это существенно ограничивает применимость линз, и ИМХО оправдывает низкую цену.
Ну например, хорошее стекло Super-takumar 85/1.9 - стоит около 8000р можно еще найти примеры до 10000р. Из 135 есть интересные портретники, правда на светосилу 2,8-3,5 - за цену 2000-5000р. А я стекла не собираю, я на них фотографирую
Немного офф... Недавно попробовал поснимать на дальномерку бегующего ребенка 3.5 лет..Знаете, снимаю шляпу перед людьми, кто не знал, что такое автофокус и получал, в то время, снимки для своих семейных альбомов...Мануальными стеклами (м42) переболел еще на предыдущей (кроп) камере. Перепробовал тучу стекла...Игрушки все это..В итоге все продал в пользу топовых, автофокусных стекол...Единственно, забавы ради, снова бы хотел гелиос свой 40-й...Просто ради интереса прицепить на ФФ Но потом бы все равно - продал бы..Абсолютно согласен с bigmaxx, что
Если вы заметили, я писал исключительно про 85 и 135 мм Если вас интересует исключительно 'боке' и вам безразлично мыло и низких контраст старых МФ объективов - то я тоже говорю не с тем человеком А если серьезно, то из того что я видел - приличные МФ объективы из бачка совсем недешевы. Любое стекло можно назвать хорошим. Речь шла о том, что оно должно быть не 'хорошим', а сравнивым с скажем Сони 85/1.4. А то я и Тамрон 90/2.8 назову хорошим и сравнимым с Сони 85/1.4
Ну уж не надо, вы отвечали на мою фразу про 50/1,7 и 135/2,8 - причём, с цитированием. В понятие "рисунок" входит много чего, помимо резкости и боке. В частности, цветопередача, характер контраста в светлых и темных деталях... Да та же "влага" - есть всё-таки нечто в рисунке, что характеризуется этим словом!
Было хорошее мануальное стекло Минолта 85/1.7. Но сразу оговорюсь: я против мануальных стекол и вас поддерживаю
Про 85 и 135 мм я писал не вам, ознакомьтесь http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=440954&postcount=3137 А что касается 50\1.7 и 135\2.8 - так они тоже из бачка. Вот и выходит, что вы сравниваете ни старые МФ линзы и современные АФ, а старые МФ и старые же АФ. Это совсем другое. Тут подумалось - выше мне предлагали МФ 85/1.9 мм из бачка за 8000. Но ведь можно добавить и купил мегастекло М85/1.4 за 20 тыс?