FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 145
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. Я говорил "проблемы", потому что любой конвертер "от третьих" производителей для Никон и Кэнон дают ощутимо худшие результаты в сравнении с родными. И если вы не используете возможности камеры на "все 100", то...какие могут буть разговоры о качестве.
    Про тормознутость я уже Вам говорил, что не понимаю, т.к. на моём портатиле с Атом450 родной конвертет очень даже неплохо идёт, не говоря уже об основной машине с Куадом.
    По поводу картинок- они слишком по-разному сняты , да и для теста неудачные- нет деталей практически. И если один из них- Никон, то ужас! Как такого мыла удалось добиться с него?
     
  3. #2882 28 июн 2010 в 16:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 145
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2010
    Наверное, у нас разные понятия о "хорошо идет" :)
    У меня тоже четырехядерник (топовый), 4 гига памяти и практически "голая" Win7 64-bit. Родной никоновский тормозит. Интерфейс такой же запутанный, как и меню камер :) Попробовал его и снес - платить деньги за такое я не хочу.
    По поводу шумов... Сергей, мне не надо что-то доказывать - у меня обе камеры на руках. На исо 400-800 Никон очень хорош. Дальше - не столько шумно, сколько "мыльнично" - сказывается работа камерного шумодава. Не нравится мне картинка. Да, цвет не уходит, но детализация оставляет желать лучшего.

    По поводу картинок - снято на одинаковом фокусном с одного расстояния. Справа - Никон.
     
  4. Mach
    что-то на левом замылены пылинки и царапины на бутылке (и вид какой-то постеризованный), хотя и буквы чуть резче
     
  5. Наверное разные: у меня XP и не топовый процессор и всё отлично. Ну про портатиль- он вообще скромненький у меня, но устраивает для работы "на выезде".
    Интерфейс такой же лёгкий и грамотно организованный как и на камере(на камере вообще всё предельно просто).
    На ИСО 100-1000 Никон "не имеет шума" и очень резок. Но "скучно"- совсем не похоже на плёнку! От ИСО 1000 структура напоминает плёнку Реала ИСО 100, что по мне красиво. Поэтому ИСО 1000- моё любимое.
    До ИСО 3200 цвет также великолепен, но постепенно нарастает шум как на плёнке Фуджи 400.
    Потом до ИСО 8000 начинается "деградация" цвета, но остаётся на высоком уровне: печать 30х45см с отличным качеством.
    После 8000 картинка уже непригодна для печати постеров(если сюжет не "давит" своей значимотью всё).
    ИСО 25600 для Д700- экстрим даже с новой прошивкой: на Д3с на этих значения ИСО всё заметно лучше.
    Плагинами-шумодавами с переходом на Д700 не пользуюсь- незачем.

    По поводу Ваших картинок: так и думалось, что справа испоганенная картинка с Д700. Но слева ещё хуже- 0 деталей- всё съедено шумодавом- пластикфломастик.

    Я бы сказал, что Вам не нужен Д700, т.к. Вы не хотите от него выжимать всё на что он способен, причём "без порчи глаз в ФШ", и "сразу".
    Но если он Вам удобен своими другими возможностями (т.е не картинкой а, допустим скорострельностью и АФ) то почему бы и нет?! :)
    Удачи! Всё без личных наездов, а как коллега-коллеге :)
     
  6. Попробовав две системы и 5-6 конверторов, имею сказать:

    1. Ни один "третий" производитель не дает такого цвета, как родной.
    Да, третий по функционалу кроет родной как бык овцу. Во всем... Кроме цветов.
    И это - ежу понятно, почему.

    2. Родные конверторы - дико-тупые. По сравнению с третьими можно сказать, что для ОБРАБОТКИ фото они не годятся.

    3. Третьи конверторы "тяготеют" к определенным системам. Типа, С1 - для Кэнона. Типа, в ЛР с Сони я не парился, а с Кэноном - уже не мог смотреть на результат.

    Поэтому, кстати, все сравнения, приводимые фанатами: "конвертация в ЛР (С1) по умолчанию" - пустой звук. Ибо это две большие разницы.

    Отсюда вывод, сделанный мной для себя:
    1. Цвета - ТОЛЬКО из родного.
    2. Последующая обработка - чисто по вкусу.
     
  7. Сергей, мне высокие исо редко нужны. Снимаю иногда и не вижу повода для восторга. В условиях, когда действительно света мало, даже на исо 3200 ничего хорошего я не вижу - снимок становится мыльничным. Да, для веб-размера сгодится, но не более.
    АФ неплохой, в определенных условиях лучше Сони. Я Никон взял исключительно из-за 24-70 и 14-24. Хотя сейчас на счет 14-24 задумываюсь... Хочу 24Мп.
    Выпустит Никон тушку с 24Мп - может и перейду на него окончательно. Не выпустит - буду сидеть на двух системах.
     
  8. Для никоновского наоборот- в нём столько фирменных "фенечек", что 3-м и не снилось.
    Правда- это как проявлять две разных плёнки в одном проявителе и сранивать характеристики этих плёнок по результатам этой проявки:rolleyes:
    [/QUOTE]
     
  9. Про ВЭБ-размер и 3200 и мыло не понял:rolleyes:
    А чем Вас Д3х тогда не устраивает? Цена? Ну так и камера соответственно цене:)
     
  10. Тут врать не стану - никоновский не видел.
    Хотя... "мужики сомневаются" ;)
    ЛР в этом плане для меня - золотая середина.
    Если в родном никоновском есть лечилка прыщей, кисть и градиент - тогда без базара (резкость, шум, виньетки, блюр в расчет не беру - это вторично).
    Есть?
     
  11. Не мыло, а мыльничность - резкая картинка, но без деталей.

    И что там соответственно цене?
    24Мп? Это есть у Сони по цене в 4 раза меньше.
    АФ? Это есть у Д700 по цене в 3 раза меньше.
    Да и камера у меня часто с собой - таскать такой кирпич каждый день не очень хочется. Я к Д700 ручку купил только потому, что хват неудобный.
    Видео в Д3х нет...
    Ну и стаб в тушке у Сони - это действительно плюс.
     
  12. Давайте не будем про цены- набегут националисты с криками про цены в Испании и МКАД(у нас разница много меньше вашей).
    Любая зеркалка ФФ-"кирпич". Для "не кирпич" сейчас полно камер незеркалок и младшие модели зеркалок.
    А видео нет ни в Д700, ни в а900. Да и на кой оно фотографу?:eek:
    Стаб в оптике эффективней, а надёжность тушки без оного в ней тоже.
    к тому же, не надеясь на стаб, получаешь на выходе больший процент качественного материала;)
     
  13. Опять Вы что-то путаете, либо Вам брак достался:'(
     
  14. Всё есть и много больше, для меня особая ценность- работа с объективами. Под "кистью" что имеете ввиду(на русском не совсем пойму о чём говорим);)
     
  15. Выделение на кадре областей... ну... кружочком, что-ли... к которым применяются отдельные для всего остального кадра настройки - от экспозиции и резкости до цвета.

    Дико-полезная вещь (фотошоперы это знают).
    Типа, я осветляю глаза - что придает яркости взгляду. Добавляю шарпа на те же глаза, если планирую заблюрить всё фото в целом. Или осветляю черную статую (к примеру) в ярий день. И это уже не черный артефакт, а, действительно, чей-то памятник из чугуния :)
    То есть, выборочное воздействие.
     
  16. Уй, это один из сильных "коньков" Капчура- большой набор работы с выделенными областями.
     
  17. Да?
    В Каптюре я этого как-то не заметил.
    Это - достоинство ЛР.

    Но речь о том, что это - допсервис.
    Родные конверторы этого не дают.
    А ЛР дает. Но не дает цветов Кэнона :-(
     
  18. Я об Capture NX2, а Вы о чём?!:D
     
  19. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.177
    Симпатии:
    5.702
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    Верх либерализма нашего форума:
    - в ветке о А850 никонист и канонист трут о конвертации:D
     
  20. У меня камеры 4-х систем. Вы меня в "никонисты" записали?
     

Поделиться этой страницей