Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
На моей А200 горячие пиксели было видно простым увеличением на убогом ( по сравнению с а850) экране . А уж на ее (а850) экране и подавно углядишь. И ДЖПГ там совсем не отвратительный я б сказал. А по поводу "битых" и "горячих " - вроде бы наоборот : битые- это черные несветящиеся пиксели, а горячие это когда выходной сигнал имеет неправильную зависимость от входного, то есть пиксел неправильного цвета. Так что с "детским садом" вы поторопились.
ну если вы всё знаете, так снимайте в рав, и в магазине смотрите на компьютере через нормальный конвертер. Что попусту время тратить слушая советы "детского сада".
Да вчитайся в определение битого пикселя! На черном фоне не разберешь - нет сигнала из-за дефекта или просто пиксель не освещен. Про "обязательно черные" я нигде не писал.
Ну и если битый пиксель не обязательно черный, а например фиолетовый, то его на черном фоне будет, как думаете, видно или не видно?
надо нам заканчивать , друзья Тяжело ругаться в 30 градусную жару. Кому что не понятно - в Википедии все есть . Ну и пятница все ж!
Вот лично ты видел, что из себя представляет битый пиксель на черном фоне?? Я видел. Он заметен невооруженным взглядом. Хотя конечно битые пиксели можно проверять и просто при сьемке любой картины
не важно как это называть. проверка с закрытой крышкой - самая основная. и светящиеся на чёрном фоне "битые" (НЕ горячие) пиксели раздражают. Я писал про ЖПЕГ встроенный в РАВ, читайте внимательно. Именно этот Жпег он отвратительный, я был в шоке увидев постеризацию. сразу было написало, ноута с собой нет. как будто продавцы дадут воспользоваться своим компьютером слить к ним равы и открыть их в АСR.
У меня сейас есть под рукой одна А850. Провёл эксперимент. 1/100 ИСО 800, крышка закрыта на объективе. Шумодавы отключены. 2 кадра: ЖПЕГ максимального качества и РАВ. открываю оба кадра в Лайтруме, рассматриваю при 100% увеличении. шумодавы внутренние отключаю оба. уровень чёрного на 0 !!! на жпеге всё чистенько гладенько, на РАВе видны красные точки - горячие пиксели.
Круто! Тебе удалось невозможное. На черном фоне битый пиксель увидеть невозможно. Битый - это отсутствие сигнала в однои из каналов. Если мы снимаем с закрытой крышкой объектива, все каналы всех соседних пикселей - тоже черные. Еще раз: Свечение или неправильный цвет пикселя возникает, когда остальные каналы имеют ненулевую яркость. Если на черном фоне виден сиреневый, например, пиксель - он горячий, то есть содержащий избыточный сигнал в одном из каналов. Даже завидую. Здесь 15-16 градусов, с утра был дождь (
Так что мешает нечерные битые пиксели увидеть на черном фоне? а у нас +32 в тени. Кондиционеры включены на максимум, но явно не справляются
Valera_spb Горячие пиксели могут появляться в разный местах и пропадать. на соседних кадрах горячие пиксели могут быть разные. А битый пиксель на чёрном фоне, он постоянно один и тот же и его нельзя назвать горячим.
Пока не включишь голову, не поймешь. Если "битый" - это отсутствие сигнала в одном из каналов, а снимаем мы черный фон - что может получиться из точки (0,0,0) вычитанием одного из каналов?
Такс, прямо звать модератора пора, а то начали нетиповой флуд благодоря троллю разводить. Коли он такой крутой в познаниях, зачем он спрашивает как все искать. Вот сразу вопрос. Казачек блин. Мёртвый пиксель с точки зрения электроники - нет сигнала, либо он есть, но остутсвует в одном из каналов или отсутсвует в нескольких. Никогда не восстановится из-за дефекта. Грячий - самоперенасыщаемый пиксель, котроый лавинообразно на длинных выдержках дает искажения информации по одному или нескольким каналам (или всем) Может появится и исчезнуть, в дальнейшем из-за свойства полупроводника может начать работать корректно. Ну и переремапится железка потом через 1-2 месяца... Так понятнее всем будет. Ну и в 24 мегапикселях искать миллионные доли в выбитых или горячих (горячие похуже, но поддаются маскировки без потерь, как и выбитые) это что то. Ну и г-н Babenkoff, коли вы такой всезнающий, зачем спрашиваете? Ну и горячие и мертвые пиксели на новой камере до ремапа видны прекрасно на джипеге.
Тогда давайте договариваться о терминологии. Для меня "горячие" - это сигнал выше того, что должно быть, а "битый" - сигнал ниже, вплоть до 0. Википедия думает так же. edward Ок. Согласен, что надо прекратить ))
ИСО 200 нужно ставить на А850, коли вы за чистоту эксперемента. И какмер без такого дефекта практически не бывает в любых системах. Успокойтесь. А маскировка битыз пикселей не свсем шумодав, это дополнительная фишка просто по яркостым параметрам соседних точкам ввиду малого размера позволяет сделать правильную маскировку. С горячими похуже, но тоже подвергаются гашению и автоматикой самой камере тем ремапингом. Лучше бы спросили, что вам нужно по а850, а не то, что нужно обсуждать в других ветках, тем более такое касаемо всех видов зеркальных да и не зеркальных ЦФК...
"И тут Остапа понесло" Уважаемый, давай ты сначала погуглишь на тему битых и горячих пикселей, а потом будешь рассуждать на тему каналов и цветов.
edward Вы отвечаете за свои слова? Уверены, что на экране камеры можно увидеть мёртвые и горячие пиксели? Я могу отличить мёртвые пиксели от горячих. Горячие меня не волнуют. Эксперимент показал неотключаемый шумодав в Жпег. Этот шумодав замажет мёртвый пиксель. Сколько ещё раз вам объяснять? Детский сад прекращайте.
Не, не могу удержаться )) А давай ты сам будешь отвечать по существу. А то послать кого-то в поиск - много ума не надо. Попробуй хотя-бы ответить на предущий пост.
Камера а350 при покупке - 4 битых 6 горячих на джипеге были видны. СНимал и крышку и белй лист со двигом, когда купил камеру, задумался, после 2 недель работы и 1 ремапа - осталоь 4 горячих, через 2 месяца - ничего не было. Вопросы? Все, перестанем флудить. За вами последнее слово тут не выйдет, угадайте почему (я не модер).