Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Если на объективе есть стабильный бэк-/фронтфокус, можно задать в камере (именно для этого стекла) постоянную коррекцию АФ. То есть на вашей камере такой объектив начнет точно попадать в цель.
Круть а это в любительских камерах типа а550 не судьба сделать чтобы люди по сервисам не бегали? или это такая фишка чтобы интересней было пока все намекают на то что "надо брать")
Возможно, если рассматривать ПОПИКСЕЛЬНО, то А850 шумит и больше. Однако если сравнивать ПОКАДРОВЫЕ шумы, то кроп тихонько курит в углу... Т.е. при печати НА ОДИН ФОРМАТ шумов у А850 значительно меньше, при прочих равных условиях...
Подстройка АФ - это не панацея и никак не заменит нормальной юстировки камеры. При грубых смещениях платы датчиков поправка будет меняться для разных ФР и для разных дистанций фокусировки.
Нет, это JPEG из RAW, конвертер вроде LR3B2. Попробую, кстати, коррекцию фокуса. Вопрос, +1 это сколько? То-есть, в каких это цифрах все измеряется?
"Кенон шумадав" рулит. Влоб смотреть если, при грамотной обработке нет такой разницы, про которую все время орут все. а при стандартно печати ФФ выигрывает. Снимать нужно, а не негров занимающихся херней в шахте ночью. Раньше выше ИСО 400 на пленке редко снимали и все было хорошо, а сейчас - техноананизм рулит. А художественная составляющая у 80% технодорчеров даже и не задевает. Главное пластик на фото и метка известного бренда на камере. Везде свои трудности и не нужно путать туризм с эммиграцией Больше нужно смотреть - что хотите получить на выходе. А цены ИМХО все таки сопоставимы на всех системах в целом. (ИМХО наш бачок в плане цена качество наверное лучше)
Ну что уж Вы так? Крик души Спокойней надо. У всех должна быть свобода выбора. Чем снимать, что снимать, на каких ИСО... У всех систем свои достоинства и недостатки. Иначе и быть не может. Что уж тут...
Это хорошо, что употреблено "ИМХО", т.к. слишком субъективное мнение, как и моё возможно. А про шумы Вы не правы.
товарищи, извиняйте если не совсем в нужном разделе пишу, но я думаю здесь будет наиболее эффективно это написать. сами понимаете предложений дефит! КУПЛЮ В МОСКВЕ SONY A850 сразу звоните 8-915-101-41-14 Антон. прошу не удалять сообщение, позже когда куплю камеру, обязательно добавлю свое ревью))
Это не шутка Попросите показать сравнение Литл_бо Ну и я сам - я уже писал - имел возможность сравнить.
А смотреть надо RAW и не только с точки зрения шумов. На www.dxomark.com при оценке способности камеры снимать в условиях низкой освещенности учитывают не только шумы матрицы (точнее отношение сигнал/шум), но также учитывают снижение на высоких ISO динамического диапазона и глубины цвета. Чтобы все это учесть, они придумали характеристику, которую назвали "Low-Light ISO". Это наибольшее значение ISO, при котором отношение сигнал/шум все еще достигает 30 dB (это не хороший, а превосходный показатель) при сохранении хорошего динамического диапазона 9 EV (9 стопов) и глубины цвета 18 бит. Если разобраться во всех тонкостях вычислений, то оказывается, что фактически "Low-Light ISO" - это наибольшее значение ISO, при котором еще можно получить отличный отпечаток размером 20x30 см. Так вот, если сравнивать 5d mk2 с a900/a850 по этому показателю, то Canon все же выигрывает, но ненамного - всего на пол-стопа. Вот их значения Low-Light ISO: Canon EOS 5D Mark II - 1815 ISO Sony Alpha 850 - 1415 ISO Как видим - разница совсем не велика, если критерием является возможность получения из RAW отличного (по шумам, динамическому диапазону и глубине цвета) отпечатка размером 20x30 см. Если критерии будут другие (например, попиксельное рассматривание jpeg на экране), то, разумеется, и результат может быть другим...
Где наш архивариус-цитатник??? Весь пост в изречения, пожалуйста, особенно про четверть(стопа), 20х30см и про 18битный цвет
Ссылки на первоисточник http://www.dxomark.com/index.php/en/Camera-Sensor/Compare-sensors/%28appareil1%29/483|0/%28appareil2%29/604|0/%28onglet%29/0/%28brand%29/Canon/%28brand2%29/Sony http://www.dxomark.com/index.php/en/Learn-more/Understanding-DxOMark-Scores/Sensor-Scores http://www.dxomark.com/index.php/en...-DxOMark-Scores/Sensor-Scores/Use-Case-Scores