Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Почему при съемки в студии фотик, при недостаточном количестве света выдает плоские лица на фото? И странный шум как будто не на исо 100 снимают, а минимум 800. На других аппаратах такого не встречал (пробовал тоже самое на пятак и эос1 от сапоп с 85м стеклом, я снимал на 28-75, за неимением другова на руках). Понятно, что тушки все разные, но с сони вообще тихий ужас выходит, особенно в ч\б + raw. Вот 100% кропы, просто для примера. Первая, где света чуть больше, какой-то объем есть, на второй же, просто пипец. Что не так?
r1d2 - видать в руках все дело плоские лица в судии - ха - они будт такие - как вы свет поставите. Мало того, многие владельцы других систем к/н как раз и берут а850/а900 для съмки в студии.
товарищ Вы что в студии групповые портреты снимаете?Таки понятно почему плоские, потому что свет выставить на много объектов гораздо сложнее чем для одного или двух.А вообще просто свет не правильно стоит у Вас.Никакая плоскость ни от какой камеры не зависит.Это зависит от прямоты рук и понимания что делаешь.А вообще 850 ка в студии по-моему самый лучший инструмент
Фото на шедевры не выдвигаются, так как снято было очень быстро. Я просто сравниваю, исходя из съемок на сапоп.
Вы снимали с одной точки?Свет не меняли?Может у Вас пересветы были???давайте две одинаковые фотки снятые на сапог и на сони.Только не в таких обрезках.
r1d2 вы покажите сначала фото целиком, а не кропы на этих кропах вообще нет свето теневого рисунка. Зайдите в галлерею нашу, посомтрите фото Таджика, Самоделкина (ну может - мои - последние) - вот что такое а900/а850 в студии.
К сожалению, на Ваш вопрос никто не в состоянии ответить, пока не будет исходного кадра и списка установок камеры (например, установка DRO может очень сильно повлиять на уровень шума на ЛЮБОМ ISO). Вот после разбора полетов имеет смысл писать про "тихий ужас" относительно камеры. Пока есть мнение, что ружи все-таки из жопы произрастают. Извините за прямоту... Пока по Вашим картинкам можно оценить только радиус кривизны рук, а не выявить недостатки камеры.
Что касается шумов... Мне кажется, идея использовать режим "BW" в камере не очень удачная. Намного тоньше это можно сделать в конвертере или фотошопе... Не знаю, как в Кэноне, но все мои знакомые фотографы разных систем никогда этого не делают в камере.
Получается, его лучше отключить?Честно скажу не вникал особо в эту функцию, просто вижу что фото она делает более проэкспонированными.
После экспериментов на А700 мы ее отключили на своей камере, поскольку на RAW она не оказывает никакого влияния, но может давать искаженную картинку на мониторе камеры и можно ошибочно выставить не те параметры.
Кстати еще шумы могут вылазить при сильной правке экспозиции в плюс в конвертерах.Там все будет в шумах.Возможно у вопрошавшего именно такой случай и был.
по поводу изображения на экранчике, по мне так оно всегда выглядит идеально а в комп грузишь там нерезко там нечетко)Подразумеваю потому что отображается на экранчике не рав а джипег из рава.Лайтрум тот вообще врет и не краснеет.Мало того темнит фотки, резкость жрет, так еще и желтыми всех делает
Там действительно выводится на экранчик джипег из РАВ-а. У него разрешение не 24мп, а значительно меньше. Точно не помню сколько, но вроде 1080х720. Конечно при таком даунсайзе просмотровая картинка воспринимается более резкой. А на счет "желтизны" Лайтрума - попробуйте профиль AdobeStandart в разделе Калибровка. Он не желтит.
Да, выводится ipeg, в том-то и дело. Но от Лайтрума я уже давно отказалась -- для А700 он вообще оказался непригодным. Делала сравнительный анализ сконвертированных кадров в Лайтруме и DxO и перешла на DxO. Сейчас (А850 тестирую) картинка на экране камеры и в DxO почти совпадают, но в DxO все, наоборот, более синее. Сижу разбираюсь, в чем дело. Баланс белого врет или еще что...
Ну на съемку в раве это пофиг, а так - я знаю некоторые товарищи специально ставят ч/б на тушке при съемке в рав - что б окружающих цветами с камеры не шокировать Угу. При съемке в рав от него пользы 0, а вреда - не знаю (на счет рава) - но коли нет пользы - нафиг он нужен?
Точно, кажется, это только в jpeg работает (сама в jpeg не снимаю). А цвета с 850 шокировали меня саму после 700-ки, честно говоря. Я не поверила глазам. Пока с перепугу в конвертере ставлю vibrance на -20. Такие яркие, чистые, глубокие цвета (пока только с самых простых минольтовских объективов -- из подписи).