Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Поддерживаю, грустно после ФФ кроп в руки брать. Насчет звука, снимал сапоп D5 II, так тоже не тихая камера, если надо тишины то это мыльницу брать.
Саня, там те тока от фона отрывает больше. Там вообще с передачей объема лучше. Глянь мои фотки в галлерее - там дырки 5,6-7,1 И сравни со студийными кроп фотками.
Я сразу извиняюсь а Вы не пробовали на работу затвор минольта X-700? похоже она может напугать своей тишиной.Демпфера зеркала,шторок затвора настолько грамотно выполняют свою работу , что позволяют снимать шпионские страсти.
Повышенная масса подвижных элементов и шум вряд ли могут добавить любому механическому устройству надежности и солидности. По аналогии автопроизводители борятся за уменьшение неподрессоренных масс любыми путями. А ревущая, грохочущая и хлопающая крыльями "девятка" вряд ли может претендовать на звание надежного и солидного автомобиля. Кэнон 5дм2 стучит затвором намного тише, позавчера сравнивал.
Господа, а вам не кажется, что субъективное восприятие звука затвора имеет очень мало общего с фотографией, зато напрямую соотносится с фотоонанизмом? Чем больше снимаю разными камерами, тем больше понимаю, что есть намного более важные вещи. В первую очередь - цветопередача.
Приветствую форумчан, вчера столкнулся с такой проблемой-попробовал поджечь от 3600HS 58 пыху, не получилось, поставил 58ю на А850 3600 зажглась дистанционно, а наоборот никак.
Нет, не кажется. Т.е. субъективное восприятие - да, но вот звук - нет. Например http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=12667&PID=323154&title=c-bolshevik#323154
На месте модеров я б банил за такие фразочки в адрес коллег! Если Вы хотите кого оскорбить вам лучше ввязаться в спор с никонистами в другой теме. Там Вам ответят подобающе. Культурнее надо быть. Удобство работы с камерой и, если хотите, удовольствие от общения с ней для меня очень важно. 850 камера, конечно хорошая, но я считаю, что пока sony не выпустила камеры лучше 700, даже не смотря на все ее недостатки.
И что? Кадров, где был принципиально важен тихий затвор, я там не нашел. Более того, я много снимал в местах, где тихий затвор действительно важен: классические концерты. Но принципиальной разницы, на что снимать, там нет. Все равно затвор будет слышен. И 300Д, и пентакс К7 там будут звучать одинаково громко.
Вы не на месте модераторов, коллега А я всего-навсего хочу отметить, что сейчас обсуждаются действительно мало значащиеся вещи людьми, которые "не в теме". Громкий затвор у полного кадра? А он был сильно тише на пленочных камерах? Или он сильно тише на единичках кэнона? (про первую четвертый марк не говорю, там ситуация дейстительно исправлена, что отмечают и представители компании,и подтверждают мои субъективные ощущения). Перетираем "масло масляное". Нельзя за малые деньги сделать тихий затвор на полном кадре. Система демпфирования - дорогое удовольствие, которое имеет место быть лишь в некоторых топовых тушках.
Я имел ввиду именно снимок молящейся пожилой женщины. Разумеется, в подобных ситуациях, чем громче "БА-БАХ", тем более неловко я себя чувствую. И тем более обращаю на себя внимание, всем мешаю, и т.д. Зависимость, так сказать, линейная. А и кадр жалко упустить. Поэтому чем тише - тем лучше. Какой же тут онанизм? P.S. Одна из причин, по которой я вообще терпеть не могу зеркалки - зеркало.
Здесь скорее вопрос этический: снимать или нет. Громко хлопнет затвор или нет - это будет уже после нажатия на спуск. И для фотографии это уже ничего не будет значить. Никаких практических выигрышей от более тихого затвора в данной ситуации все равно не получить. Ведь звук все_равно_слышен. И его громкость имеет значение лишь при длительной съемке, когда за первым кадром идет второй, третий, десятый. З.Ы. В православных храмах снимать молящихся вообще как правило запрещено (кроме случаев получения благословения от настоятеля).
Jouris, Вы доктор по профессии? Если да, то стремление поставить диагноз понятно и оправдано. Если нет, то тут впору задуматься о своем собственном диагнозе... Что же касается цветопередачи и прочих прелестей а850, то я до них еще не дошел, чуда пока не увидел. Отсутствие же ай-старта и грохот зеркала напрягли сразу-же. Говорят, встречают по одежке, надеюсь, что это не так и я возрадуюсь в скором времени. Собственно, делать мне больше нечего, ведь камера и цейсс 24-70 уже куплены. А придумывать оправдания для камеры, проигрывающей по некоторым параметрам девайсам конца прошлого века... Как то тухло это по-моему, дешевенько...
Да, но может значить для фотографа :devil: Причём зависимость, как уже говорил...ну, не совсем линейная, но и никак не пороговая.
Кроме того, повышенный шум в механическом устройстве ВСЕГДА говорит либо об ошибках в проектировании, либо в исполнении. Если я не прав, то приведите примеры, доказывающие обратное.
Любителям тихой съемки надо обратить внимание на специальные чехлы на камеру: http://www.robertsimaging.com/cmItemDetail.jsp?pid=6583
Чтобы говорить о повышенном шуме нужно взять приборы, померить спектр, уровень, длительность и т. д. То что человеческому уху кажется что звук громче/заметнее не говорит о том что он интенсивнее физически.