Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
5DII воообще неоднозначная камера. Ну, вроде фурычит, вроде снимает не плохо. Но куда ни ткнись, везде мелкая засада. Начиная от старого автофокуса и заканчивая эргономикой. И что меня еще добивает, так это смазы на снимках. То ли у нее зеркало хлопает сильнее чем на первом, то ли еще что (мегапиксельность?), но на первом такой проблемы у меня вообще не было, а тут приходится даже не просто сосредотачиваться на этом, а натурально бороться.
ИМХО многопиксельная матрица не прощает выдржек длинне 1/60 - там начинает микрошевелнка проявляться во всей красе. Заметил при переходе с а100 на а350, счаз впринципе та же история с а850 - на 1/30 как повезет, на 1/60 много лучше и т.д.
Ну, это может на А850 все так круто, потому что стаб и все такое. На 5DII эта самая "микрошевеленка" (а чаще даже "макрошевеленка") проявляется на выдержках гораздо короче чем 1/60. Причем со штатива - все супер. Ну да, я не рекордсмен по съемке с выдержками длиннее 1/ЭФР и много раз об этом говорил, но тут уже и на 1/ЭФР снять резко - за счастье. В верхний сектор (дороже 4.5-5 килобаксов за тушу) соваться совершенно не хочется (ибо хрен кому потом такую технику продашь), а в этом секторе (бюджетные ФФ) везде свои негативные нюансы. Ну, может разве что у SONY их нет, вот А850 пока еще не пробовал.
Вчера очень субьективно тестил А-900 и 5dMII(без штатива,авто замер,авто ББ,на Соне-CZ 85,на Кеноне-50L).Камерный JPEG.Резкость у меня получилась примерно одинаковая.В мои задачи входили сравнение цвета и шумов.Так вот вывод у меня получился такой же,как и большинство мнений по этому вопросу из форумов. Цвет.У Сони он мне показался поприятнее,прям взгляд радует.Кеноновская картинка тоже понравилась,тоже приятная,но она именно Кеноновская,шаблонная,чуть приевшаяся что ли.Если оценка Сони по цвету-100,то у Кенона-85-90. Шумы.Не забываем,что это всё JPEG внутрикамерный.Тоже никаких сюрпризов-как в форумах и пишут.ИСО 100-200 у Сони абсолютно чистое.А вот 400-шумит,но неприязнь толко если смотреть попиксельно,а в целои-нормально.800-шумы уже и покадрово видны.Кенон-сказака-до 800 включительно-шумы покадрово не вилны,попиксельно-чуток на ИСО800. Хват-так ине понял.Вроде Сонька ,пишут,поудобней,но мне показалось наоборот.Не так стоб разрыв по этому показателю большой,но всё же. В воскр потестирую податошнее-с РАВами и штативом и на одних обьективах. Короче выбираю дальше.Явного лидера так и не обнаружил(а надеялся это сделать при личном контакте)
На счет микрошевеленки.. немного завышенные привел выдержки, длиннее можно. Просто засаду объектив кинул оказывается... сча пересматривал все стекла, которые на кропе юзал, так 35-105 окалася фронтфокус, все осталтные точно. То что принял за микросмаз был бональный недолет, сволоч короче. Ну простительно, вчера просто был плотный пробег с камерой после покупки на поиски особенностей. Вот она и всплыла, благо подстройка есть. Ну а на счет джипега - если воспользоваться советом из кникги про а900, то на стоп меньше их становистя в нем, если подсроить по их совету. А если с рава - так вообще мне нравится. То Tsupkа скип У меня например при одинаковой экспопаре и одинаковой гистограмме у кенона 5дМ2 было 3200 а у сони а700 1600 исо (на обоих обьектвы были полтинники закрытые на 8) скип В таком случае у кенона завышены индицируемые значения исо и говорит о рабочих высоких как то ИМХО стремно.. Что то как то странно... Хотя мне при сравнении а350 и а850 показалось, что экспопары на 1/3 минимум различаются, а 850 короче ставит выдержки.
Ну и из этого выходит, что у Кэнона ИСО промаркированы нечестно... Ну или либо у СОНИ слишком хорошо...
Ну как-то делал маленький минитест А900 против 5дМ2 в магазине фото-ру... Вывод такой: Автофокус не отличается хотя на А900 был КМ 28-75/2,8, а на 5Дм2 24-70 L. Шумы у пятака значительно меньше, но это в большей степени обусловлено грамотным шумодавом в пятаке. При небольших манипуляциях с шумодавом я получил практически то же самое. ИСО 1600 и на 3200 получилось так, что пятак поставил выдержку на 0,3 стопа длиннее, чем мая А900.
А разве у 850-ка не делает недодержек аналогично 900-й? На 900-ке у меня почти всегда стоит +1 стоп, так что все ваши 1600-3200 могут объясняться банальным недосветом сонек...
Понятия не имею Сегодня с VictorV поговорил на эту тему, у него говорит то же самое на зумах, но на фиксах поправку не делает, и так нормально... Разве что он экспонируется точечно, а я центровзвешенно. Вот и вас смотрю сплошь фиксы в подписи
не знаю уместно ли писать это здесь. Я когда-то делал сравнение своей А700 и каноновской 20d. Есть подозрение, что результаты распространяются и на остальные камеры. экспопара одинаковая, исо одинаковое. Один объектив через переходники - Индустар 61лз. ББ тоже одинаковый...
На правом кадре непонятное виньетирование в ПВУ и внизу кадра. Если это какие-то темные предметы, которых нет на левом - они могли внести изменения в освещенность кадра.