FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. 5DII воообще неоднозначная камера. Ну, вроде фурычит, вроде снимает не плохо. Но куда ни ткнись, везде мелкая засада. Начиная от старого автофокуса [​IMG] и заканчивая эргономикой.

    И что меня еще добивает, так это смазы на снимках. То ли у нее зеркало хлопает сильнее чем на первом, то ли еще что (мегапиксельность?), но на первом такой проблемы у меня вообще не было, а тут приходится даже не просто сосредотачиваться на этом, а натурально бороться.
     
  3. ИМХО многопиксельная матрица не прощает выдржек длинне 1/60 - там начинает микрошевелнка проявляться во всей красе. Заметил при переходе с а100 на а350, счаз впринципе та же история с а850 - на 1/30 как повезет, на 1/60 много лучше и т.д.
     
  4. #1663 17 дек 2009 в 17:04 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2009
    Такая же фигня при переходе с D7D на А900 .
     
  5. Что-то не пойму. Сенсоры на матрице начинают шевелиться?
     
  6. Ну, это может на А850 все так круто, потому что стаб и все такое.

    На 5DII эта самая "микрошевеленка" (а чаще даже "макрошевеленка") проявляется на выдержках гораздо короче чем 1/60. Причем со штатива - все супер.

    Ну да, я не рекордсмен по съемке с выдержками длиннее 1/ЭФР и много раз об этом говорил, но тут уже и на 1/ЭФР снять резко - за счастье. :)

    В верхний сектор (дороже 4.5-5 килобаксов за тушу) соваться совершенно не хочется (ибо хрен кому потом такую технику продашь), а в этом секторе (бюджетные ФФ) везде свои негативные нюансы. Ну, может разве что у SONY их нет, вот А850 пока еще не пробовал. :)
     
  7. Льстите? ;)
     
  8. Нет, просто если я не пробовал, то огульно не обвиняю и не ругаю, а предполагаю хорошее.
     
  9. Вчера очень субьективно тестил А-900 и 5dMII(без штатива,авто замер,авто ББ,на Соне-CZ 85,на Кеноне-50L).Камерный JPEG.Резкость у меня получилась примерно одинаковая.В мои задачи входили сравнение цвета и шумов.Так вот вывод у меня получился такой же,как и большинство мнений по этому вопросу из форумов.
    Цвет.У Сони он мне показался поприятнее,прям взгляд радует.Кеноновская картинка тоже понравилась,тоже приятная,но она именно Кеноновская,шаблонная,чуть приевшаяся что ли.Если оценка Сони по цвету-100,то у Кенона-85-90.
    Шумы.Не забываем,что это всё JPEG внутрикамерный.Тоже никаких сюрпризов-как в форумах и пишут.ИСО 100-200 у Сони абсолютно чистое.А вот 400-шумит,но неприязнь толко если смотреть попиксельно,а в целои-нормально.800-шумы уже и покадрово видны.Кенон-сказака-до 800 включительно-шумы покадрово не вилны,попиксельно-чуток на ИСО800.
    Хват-так ине понял.Вроде Сонька ,пишут,поудобней,но мне показалось наоборот.Не так стоб разрыв по этому показателю большой,но всё же.
    В воскр потестирую податошнее-с РАВами и штативом и на одних обьективах.
    Короче выбираю дальше.Явного лидера так и не обнаружил(а надеялся это сделать при личном контакте)
     
  10. tsupka
    Не знаю как у а850, но вот у а900 жипег мне понравился, особенно после жипега а700.
     
  11. На счет микрошевеленки.. немного завышенные привел выдержки, длиннее можно. Просто засаду объектив кинул оказывается... сча пересматривал все стекла, которые на кропе юзал, так 35-105 окалася фронтфокус, все осталтные точно. То что принял за микросмаз был бональный недолет, сволоч короче. Ну простительно, вчера просто был плотный пробег с камерой после покупки на поиски особенностей. Вот она и всплыла, благо подстройка есть. Ну а на счет джипега - если воспользоваться советом из кникги про а900, то на стоп меньше их становистя в нем, если подсроить по их совету. А если с рава - так вообще мне нравится.

    То Tsupkа
    скип
    У меня например при одинаковой экспопаре и одинаковой гистограмме у кенона 5дМ2 было 3200 а у сони а700 1600 исо (на обоих обьектвы были полтинники закрытые на 8)
    скип
    В таком случае у кенона завышены индицируемые значения исо и говорит о рабочих высоких как то ИМХО стремно.. Что то как то странно... Хотя мне при сравнении а350 и а850 показалось, что экспопары на 1/3 минимум различаются, а 850 короче ставит выдержки.
     
  12. Фуф!Ато я уже испугался.Слава Богу что у объектива был фронт фокус, ато пугают слова макрошевеленка)
     
  13. Ну и из этого выходит, что у Кэнона ИСО промаркированы нечестно... Ну или либо у СОНИ слишком хорошо...
     
  14. Ну как-то делал маленький минитест А900 против 5дМ2 в магазине фото-ру...

    Вывод такой:

    Автофокус не отличается хотя на А900 был КМ 28-75/2,8, а на 5Дм2 24-70 L.
    Шумы у пятака значительно меньше, но это в большей степени обусловлено грамотным шумодавом в пятаке. При небольших манипуляциях с шумодавом я получил практически то же самое.

    ИСО 1600 и на 3200 получилось так, что пятак поставил выдержку на 0,3 стопа длиннее, чем мая А900.
     
  15. А разве у 850-ка не делает недодержек аналогично 900-й?
    На 900-ке у меня почти всегда стоит +1 стоп, так что все ваши 1600-3200 могут объясняться банальным недосветом сонек...
     
  16. почему это у меня не стоит ни когда +1 стоп... даже +0.3 не стоит :rolleyes:
     
  17. Понятия не имею :) Сегодня с VictorV поговорил на эту тему, у него говорит то же самое на зумах, но на фиксах поправку не делает, и так нормально... Разве что он экспонируется точечно, а я центровзвешенно.
    Вот и вас смотрю сплошь фиксы в подписи :)
     
  18. не знаю уместно ли писать это здесь. Я когда-то делал сравнение своей А700 и каноновской 20d. Есть подозрение, что результаты распространяются и на остальные камеры.
    [​IMG]

    экспопара одинаковая, исо одинаковое. Один объектив через переходники - Индустар 61лз. ББ тоже одинаковый...
     
  19. На правом кадре непонятное виньетирование в ПВУ и внизу кадра. Если это какие-то темные предметы, которых нет на левом - они могли внести изменения в освещенность кадра.
     
  20. они вносят изменения в той части кадра, где они присутствуют. В центре их нет
     

Поделиться этой страницей