Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
bas076 сколько раз не смотрел на шумы по семплам, да и не только на шумы, убедился лишь в одном: чтобы понять, рабочие ли они для вас - надо попробовать. Лично я это сделал просто: посадил вечером свою девушку на стул, включил настольную лампу и сделал несколько кадров на разных ИСО. Меня 1600 полностью устроило. Остальное - чистая болталогия
Думаю, очень жестоко ошибусь, если скажу, что не один Вы такой "хитренький". Я, например, тоже. Хотя израильское гражданство мне и не светит. И тут, как в старом еврейском анекдоте, есть два выхода. Либо менять систему. Canon Вас ждёт с распростёртыми объятиями. Либо помнить старую латышскую поговорку - "Благое приходит с ожиданием". Имеем ввиду, что, склеив две матрицы А700, влепив в один корпус два BIONZ`а и, видимо, усилив интенсивность цветового фильтра (что, естественно, сказалось на высоких ISO) SONY родила А900. Сильно буду удивлён, если тот же номер они не попробуют и с матрицей А550. Благо, технология уже есть. Другой вопрос как, когда и почём.
АААА, да хватит уже восхищатся!!!! У меня терпячка уже лопается!!!! Заказ "комплектуется", и ещё ехать 5 дней.....
Так поди угадай, какой кадр Вы сочтете "рабочим", а какой - нет? Вот и теряемся в непонятках. Рискну вынести на Ваш строгий и неподкупный суд 1600 ИСО http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4100/yuryst74.3/0_1f5fc_82080cc2_orig и 3200 ИСО http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3903/yuryst74.3/0_1f5fa_ba1f17af_orig Оно может не очень показательно, т.к. делал чисто для себя, чтобы понять, как влияет на картинку установка HiISO NR=high
Ну в чем проблема - ресайзи до 3 мп. Все нормально, все рабочее. Пример очень адекватный. Просто если тебе нужно, чтобы кто-то приехал именно к тебе в подвал и снял именно тебя в его потемках, чтобы ты могу сказать, что вот это пример адекватный, то, думаю, ты будешь ждать этого очень долго. А вообще, кому нужен флейм, тот требует примеров от других. А тот, кому нужны примеры, а не флейм, идет и сам примеры находят. Их в инете навалом уже, включая RAWы.
Я остановился на low, high замыливает мелкие детали. Шумодав работает достаточно корректно и время на обработку сокращается
bas076, не бывает того, о чём ты мечтаешь. Очень хотелось бы, но не быват пока. Лет через 10 может быть...
Про экранчик. Как я понял, на экранчике показывается картинка которая берется из встроенного в raw - jpeg (thumbnail размером 1900x1080). Который в своею очередь, скорее всего, формируется по настройкам камеры связанные с jpeg-ом. Поэтому и происходит не состыковка raw-а по умолчанию в конверторе, и встроенного jpeg-а который отображается на экране в камере. Потому как этот jpeg подвергся уже всевозможным обработкам и подтягиваниям кривыми и т.д. в зависимости от настроек камеры. Ну и про разрешение мелких деталей - аналогично. Одно дело ужать 12Мп А700 в 2Мп встроенного jpeg-а, а другое дело 24Мп.
Ну и гистограмма соответственно, тоже формируется по этому jpeg-у. Хотя я могу и ошибаться, тогда интересна сама информация по этому поводу...
Вообще-то должен стыковаться. Все, что производила камера с джепегом, она должна последовательно писать в RAW. А конвертор (родной, разумеется) все это должен автоматом подхватывать.
Вот по этому лично вам и советую попробовать самому. а не искать семплы, тем более что в наш век это возможно. Ни кто не знает ,что вам лично нужно. Меня фотоохоат не интересует, она мне не интересна и как там можно что использовать я без понятия. Мне интересен портрет, люди, вот для этих целей мне эта камера и эти ИСО полностью подходят. По этому и бесполезны оказываются выкладываемые снимки, что для всех рабочее ИСО разное и разные ситуации для его использования. По поводу бокалов: во первых, я не курю, во-вторых на пьянках юзаю только зум, а значит и пыху, фикс слишком не удобен для подобной съекмки ЗЫ: я ни кого и не в чём не обвиняю, тем более сам ещё тот "фотоонанист" Просто камера не новая, уже реально много кадров было выложено разнообразных. Если по ним не смогли для себя вопрос решить, значит пора уже попробовать самому.
Koeniger насколько я понимаю, ЛР не читает, или читает "плохо" такую информацию из РАВов Сони. Так как даже на А300 ББ на экране и ББ на мониторе отличался разительно, что уж говорить про А700.
Я просто не понял - в чем смысл неделями сидеть и ждать у моря погоды, когда в сети навалом снимков с А850? Если бы тебе были реально нужны снимки, ты бы их давно нашел сам. Тут в том и вопрос, что тебе не снимки нужны, а просто флейм на много страниц, только в этом случае человек упорно настаивает на том, что все почему-то не показали ни одного рабочего кадра на исо3200. Уж что-что, но уж 3 мп эта самая А850 на исо3200 тянет вообще в легкую. И это уже много раз показывали как на этом форуме, так и на других ресурсах.
LR и другие конверторы не обязаны это читать. Должен (по идее) читать родной. В ACR, например, WB "As Shot" вообще практически никогда не совпадает с тем, что было установлено в камерах.
Это понятно. _Родной_ конвертор делает идентичную картинку из RAW при условии, что там стоит указание - конвертировать по настройкам камеры (что то в этом роде). Но есть не конверторы не родные, но и в родном конверторе может стоять пункт - ручные установки. Ну и я написал, что бы народ приблизительно понимал, что тупо поставив все по нулям в конверторе, можно не получить тот jpeg который встроен в raw, который в свою очередь показывается на экране и отображает значения гистограммы...
Ну, судя по тому, что ты собрался снимать людей или птичек с выдержками 1/30, и не можешь посчитать какое было освещение на моем "не адекватном" примере, продолжать и правда смысла нет. Подобную ересь мог сказать лишь человек, который вообще фотоаппарата в руках не держал.
Koeniger ну так а родным ковектором, я так понимаю ,тут ни кто и не пользуется... bas076 если вас действительно в основном интересует фотоохота, тогда может и правда вам стоит дождаться нового топ кропа от Сони. Для всего остального ФФ явно лучше и плевать на ИСО
Я бы даже сказал не "можно не получить", а практически никогда не получишь. У каждого производителя софта свой подход, у Adobe он очень странный, заточен под какое-то свое видение, один Blacks=5, который выставлен по умолчанию, чего стоит.