Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
ИМХО обвала цен на а700 не будет. Когда цена на 850 опустится ниже - я куплю ее, но продавать 700 с бебизайцем не буду. Оставлю ее как вторую камеру.
То же склоняюсь больше к тому, что оставить комплект А-700+16-80 если в будущем куплю ФФ. Зачастую ведь эта кропнутая связка будет удобнее и универсальнее.
сони подбила нижний сегмент тушек, образно выражаясь, через "десять баксов". То есть, на любой "хошь" и "цвет". Неужели реально все уверенны, что не будет выкачена на массовый рынок аналог 700-ки? Рестайлинговая какаянить, с правильным цветом? Мне, имхо, кажется в любом случае будет. Другой вопрос, к какому времени..и к камим ценам на а900/а850..(а говорить на презентациях они могут все что угодно Жизнь и рынок диктуют свои правила ) А пока, пока курс падает, нужно попробовать поймать пик спада и купить а850. Вон, в плеере цена все ниже.. И не раздумывая продать семисоткуПока не поздно..ИМХО!
Нет, нет, нет - и не уговаривайте! ))))))) Семисотку я брал б/у, так, что много не потеряю, а пробег у неё всего то 12 тыс.. Так, что послужит ещё мне не один год.
Чуть позже будет развернутый тест. Сейчас его пишу. Несколько картинок с новой тушки есть в моем жж. Я мало снимал на А900, порядка недели. Мне показалось, что A850 как минимум не хуже по картинке. Те, кто дотошно их сравнивал на альфа-форуме, говорят, что даже лучше: меньше стало "красных точек" (характерный шум у А900), еще лучше цвета.
Как поджечь внешнюю вспышку [Я мало снимал на А900, порядка недели. Мне показалось, что A850 как минимум не хуже по картинке. [/QUOTE] Ребята, подскажите, кто знает. В рекламном буклете Sony Accessories приводится принадлежность Sync Terminal Adaptor FA ST1AM, относительно которого сказано Sync terminal is built into DSLR - A900/850/700. Означает ли это, что можно поджечь внешнюю вспышку просто одной камерой? Как же это сделать? Может кто знает? Заранее спасибо.
Только через кабель? Только через кабель? Это же инфракрасный синхронизатор? А как без кабеля? Встроенная вспышка настроена как удаленная.
Вы в теж же условиях бы проверили тот же D700 или марковку вторую, а после легкого прохода шумодавом по сонькиным снимкам скорее всего увидели бы туже картинку (если не лучше). Во втором марке видно прекрасно шумодав выше 1600, D700 луше в любом тут случае, но разницу в цене никто не отменял. ИМХО Просто скажите - ЖАБА душит Вам снимать или шумы мерить, хассели вон за бешенные деньги выше исо 800 вообще ужОс? О, народ, ранее выше 400 была проблема на пленке - зерно, счаз всем пластилин падавай...ПОкак за такие деньгив ФФ нового лучше нет ничего. И как обычно - видео - развод лохов на бабки пока жирными маркетологами. КОгда оно не будет влиять на цену, пусть бюудет, а так в 99% случаев оно не нужно. ЛВ имеет смысл, тут согласен, пых - бабушка на двое сказала. Только для поджга внешней если. В такой тушке скорее зло.
Вообще-то я больше исо 400 не выставляю никогда / это и то много /. Никакая жаба меня не душит, я просто хотел купить нормальный товар за приличные деньги, а не любоваться шумами на недоделанной туше. Видео-это не развод, а очень полезная для многих функция , к тому же говорят качество изображения великолепное . Так еще недавно и про лайввью говорили многие... Что там делает шумодав у Кэнона мне безразлично- я вижу прекрасный результат, а на исо 800 у Кэнона ему и делать ничего не надо, а на НОВЕЙШЕЙ модели Сони на исо 800 сплошные цветные точки и своим глазам я верю ! Лучше добавить и купить нормальную вещь, как Кэнон Марк 2 или Никон Д700, цена одинаковая. Никакие шумы за Соню * давить * я тоже не собираюсь , мне некогда этим заниматься и не хочу. Хочу товар хорошего качества , вот и все, что тут особенного ? Если кого-то устраивает - пусть покупают. Я только высказал свое мнение о цифровой камере Сони А850 , которую проверил в магазине и забраковал , меня это изделие не устраивает. Буду что-то думать...
У вот у некоего alex-ndr они на Марк2 бывают. http://market.yandex.ru/forums/?modelid=2600087&hid=91148 Не раз попадались фотографии с Никона Д700, где и на ИСО400 есть шумы. Оно всяко бывает. Если Вас интересуют высокие ИСО, то Сони или Кенон с матрицами больше 20мп. - наверное не лучший вариант. Но и Никон Д3/Д700 тоже хороши только до ИСО1600. На 3200 уже все поедено шумами. Для репортажа годится конечно, но не более того.
Зачем оценивать шумы по внутрикамерному джпегу? К тому же совершенно непонятно, как вы снимали и что, на каких выдержках и тд. Может ваши снимки банально недодержаны.