Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Роман, будь нежнее, ты жесток. Неужели не понимаешь, что человек купил новую игрушку и все стало вдруг хорошим и славным. Через это проходят 99% покупателей, ругать начинают только по истечению времени, когда несколько забудется сумма и появятся новые игрушки. Быть вне систем и вне брендов способен лишь 1% от всех.
Довольно редко на самом деле приходится это делать. В основном в случае, если в кадре присутствуют объекты, способные сбить с толку. Например если на человеке желтая рубашка - скосячит. Тут уж лучше ручками поставить. В целом автоББ у А900 я доволен.
Поскольку в теме присутствует опрос,то позволю себе высказать своё мнение.Мне очень нравилась система альфа,но только на базе А-900.Ушёл от неё не от хорошей жизни. Вернусь,если Sony сделает хорошую репортажную камеру и исправит некоторые баги 900: - быстроту работы автофокуса по секторам,при сложных условиях- это происходит долго и с ошибками(у 700-го Никона на это уходят доли секунды в равных условиях); -Опять же скорость серийной съёмки-мало!!! -Шумы в тенях,видимо из-за очень большой матрицы. Но!!! На всё на это можно закрыть глаза,если аппарат у Вас куплен для души и репортажная съёмка не Ваш конёк.Его всегда можно настроить руками,но на это нужно время. Думаю в следующей модели А-1000 или что-то типа этого эти недостатки исправят,а к этому времени в моей жизни произойдут перемены к лучшему и я себе обязательно куплю: -Sony SAL-1635Z 16-35 mm F/2.8 ZA SSM -Sony SAL-50F14 50 mm F/1.4 -Sony SAL-70200G 70-200 mm F/2.8 G SSM Смотрю сейчас на фото сделанные А-900 и любуюсь-ВЕЩЬ!!!
потому что "цветовая температура" - это характеристика спектра излучения "релеевского" источника, с плавным спектром. например чего-нибудь нагретого до соответствующей температуры. что является источником "дневного света"? ясно, что вроде бы солнце, но не только, т.к. часть света от солнца рассеивается атмосферой, при этом часть поглощается. "температура" разных участков неба - разная (больше синего - больше температура). в тени, то если прямые солнечные лучи чем-то перекрыты, предметы освещаются смесью отражений прямых солнечных лучей и, например, неба. в течение дня соотношение между прямым светом и рассеяным меняется и т.п. спектр излучения люминисцентных ламп, например - существенно неравномерный ("полосатый"), поэтому он не соответствует какой-то конкретной "цветовой температуре". то есть, если источник света состоит из двух источников описываемых разными "температурами", то результирующий источник "температурой" уже не описывается. "цвет" - он имеет как минимум три параметра (RGB, HSV, LMS, Lab и т.п.) а не один ("температура"). и даже если откинуть не интересующую нас яркость, всё равно остается два параметра ("тон" и "насыщенность" из HSV, "a" и "b" каналы из Lab, "температура" и "оттенок" (tint) из лайтрума).
есть такое дело. в альфасотке я последнее время в олачной ситуации принудительно выставлял "облачно" или "тень". пожалуй, попробую воспользоваться советом
вот именно а ты взял и чуть всё не испортил сказав что матрица косо установлена я думаю что никто не способен и одновременно способны все. вот моей жене например вообще пофих сони это или пентакс, она - вне систем и брендов. но насчет времени ты прав
Ты попытайся вникнуть в то, что тебе Роман говорит. Поставив "Авто" и сняв серию кадров в одинаковых условиях, ты в итоге поимеешь кучу кадров с разным рассчитанным ББ. Это даже в абсолютно идентичных условиях (лампы накаливания, например). А при съемке на улице ситуация почти незаметно для глаза может меняться ежесекундно, там хаос примет еще более масштабную форму. В то же время, если ты выставишь презет "ЛН" или "Облачно", то кадры по ББ будут одинаковыми. Это упрощает последующую обработку и делает просмотр джепегов более комфортным.
Спасибо bigmaxx и wrest за ответы.... но все же не понимаю.... хотя со стороны ситуация и выглядит, как юная студентка обращается к именитому профессору: "-Расскажите мне про математику, но через 20 минут у меня свидание!". Ведь именно для стандартизации обозначается Свет.... Для разработки математической модели.... Ну почему например в Цвете есть стандарт, RAL или Pantone.... И там все однозначно независимо от хотелки Кэнона... А в Свете нет.....
Я не говорил такого. Я сказал, что косяк либо в А900, либо (что весьма вероятнее) в сигме. И оказался прав. Зачем тебе такое стекло мне непонятно, но это уже твое дело. На самом деле бытует мнение, что сигмы чуть ли не все косые/кривые и проч. Это не так. Серия ЕХ - оч. хорошая серия. Брак бывает, конечно, но брак он везде бывает.
Alikkoff, Вы имели полностью весть ТОП системы СОНИ о котором многим просто мечтать, однако попробовав Пентакс К-7 Вы леХко освобождаетесь от ТОПА, это как понимать? Многие смотря на ваши действия так и думают, а может это и не ТОП вовсе, а дорогие игрушки и не более. Иначе ваши действия не сходятся с реальностью типа ездил на мерсе привык, нравилось, но попробовал волгу отказался от мерса легко
Я тоже посмотрел ветку, где человек распродавал систему Альфа и был в шоке. Человек просил не обсуждать в ней его действия, и я потому воздержался. Но это, конечно, беспрецедентный случай. Сменить А900 на К7 (!). Я бы еще понял на МК2... Но на К7...
Alikkoff, не вернется если ему нужна репортажка. Курганов всячески жестко давал понять, Сони в репортаж не лезет. Я даже предлагал Курганову передать пожелания о разработке некоторых фитч (не сложных и недорогих), облегчающих работу фотографа в репортажных условиях, так он и тут остановил. Похоже, ЛЮБЫЕ намеки на репортаж со стороны Сони где-то серьезно оговорены.
Последний раз отвечу в этой теме, хотя уже пошел грубый оффтопик... Обсуждаемые свойства света зависят от его спектрального состава. Он более-менее нормирован только для источников, где светится раскаленный материал, который в физике парадоксально принято называть "абсолютно черным телом" (это Солнце, лампы накаливания, свечи, костры и т.п.) Цветовая температура - это температура, до которой надо раскалить такое тело, чтобы оно давало соответствующее распределение интенсивности излучения по спектру. Прямой свет Солнца вне атмосферы практически неизменен по спектру, естественный же свет на поверхности Земли - результат взаимодействия солнечного света с атмосферой. Он обычно складывается из комбинации прямого и рассеянного "теплого" солнечного света, а также "холодного" голубого света неба. На прямом солнце первый преобладает в светах, второй - в тенях (если они не подсвечены нейтральным отражателем, например, белой стеной). В солнечную безоблачную погоду, но в тени - преобладает холодный свет неба. Когда пасмурно, свозь нейтрально-белые облака проникает рассеянная комбинация того и другого. Вкратце так; подробнее можете прочитать в книжке Д.Килпатрика "Свет и освещение".
Koeniger, до меня такое не доходит, если у меня тайота то либо я её продаю и покупаю новее модель, либо тупо добиваю, но чтобы загнать меня в волгу извольте, это совсем не тот класс и комфорт к которому я привык, вот и спросил совершенно в другой ветке где это снова повторилось типа какие классные картинки то.
А700 гораздо "репортажнее" чем к20д (?). Был даже тест Панды Джонсон с видео, который наглядно все продемонстрировал. У многих пентаксистов после этого началась истерика, а самые нежные пентанаггеры впали в кому недели на две. Речь была не связной. Реакция неадекватной. )
bigmaxx, я начинал и не бросаю плёнку, на которой игнориуются все эти кельвины, но поснимав на цифру после двух сетов сразу _присел_ именно на кельвины, сессия выходит на много ровнее в джипеге (при общем просмотре чтож тут я на снимал) и как ни странно экспозамер работает точнее нет явного шага в _левую_ сторону типа передержка-недодержка. Заметки эти относятся к съёмкам на пленэре.