Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
А кто говорил, что это абсолютно одно и тоже? Для не слепых, там буковки на корпусе даже отличаются. Список отличий известен, он как минимум не пустой. Или это вы сами выдумали, что А900 и А850 абсолютно одно и тоже, а теперь сами с собой спорите ?
Ты уже вторые сутки убеждаешь тут всех в очередном всемирном заговоре. Урезание функций в дешевых моделях - практика всем известная и совершенно логичная. При этом встречаются примеры, когда снимают такие вот "разведенные по функциям камеры" идентично. Если тебе не хватает денег на А900, возьми А850, фотографии твои от этого хуже не станут. Если хватает - возьми А900, как правильно советуют, фотографии твои это лучше не сделает, но моральное удовлетворение принесет.
Ты заметил на сколько лучше стали карточки Sl@yer-Adilka после покупки пятока? Как теперь не верить в то, что камера не имеет значения?
Для вас может и не брелок, вы за мыльницу, наверно, 15т и не отдавали. А для когото брелок, и в женкой сумочке должен мало места занимать, или в карман сорочки влезать. У каждого свои заморочки.
Камера имеет огромное значение. Но только камеры камерам рознь. Одно дело фуфло в виде 4/3 на 5д сменить, другое дело А900 и А850.
В А850 ставят отбракованные матрицы для А900, которые не прошли контроль. Слишком много битых пикселей. Каждый такой пиксель заклеивают фольгой, но гарантировать разрешение 24,6 мп производитель уже не может, потом матрицу ставят в А850, где гарантируется 24.5 мп. И волки сыты, и овцы целы.
Вот здОрово! Значит, А900=3000$=24,6мп А850=2000$=24,5мп A800=1000$=24,4мп A750=0$=24,3мп. Значит, модельный ряд и маркетинг ужЕ утвердили... А у Вас случайно нет фотки, где ипонцы пиксели фольгой заклеивают?
Опять же, на микролинзах экономят. Не ставят их на заклееные фольгой пикселы, а работа эта дорогая, ручная, вот и экономия.
Фотки есть, но я сделал их на приватном мероприятии, куда приглашали только избранных, и просили не выкладывать, ибо все таки процесс этот - тайна за семью замками. Кстати, А800 будет урезана не только по битым пикселям. Там вырежут все, что имеет отношение к джепегу - WB, DRO, sharp/contrast/suturation/hue и т.д., ну и, конечно, сам джепег. Съемка будет вестись строго в DNG, все серьезно, без дураков.
Болтун - находка для шпиёна! Koeniger, дружище, Вам же доверили строго конфиденциальную информацию, а Вы? По секрету всему свету...
Ну, я же в узком кругу, в знакомом коллективе. Думаю, дальше этой ветки секреты фирмы SONY не пойдут. Кстати, использование фольги для компенсации битых пикселей это только одно из направлений... Вообще, ФФ матрицы у SONY были уже в 2007 году. Фольгой заклеивалась часть площади по периметру и получался кроп. С первоначальными проектами были сложности - от фольги отражалось часть света и это сильно влияло на цветопередачу. Потому, кстати, столько нареканий на цвет в А700. Но сейчас с помощью дополнительных собирателей отраженный свет соибрается и направляется на матрицу и с цветопередачей, к примеру у А550, все стало в порядке.
Наоборот, ходят слухи, что бракованных матриц не хватает и фольгой часто заклеиваются и нормальные пиксели, значит, приобретя 850 путём несложных манипуляций с пинцетом его можно превратить как минимум в 900.
ниверю.... после седняшней презентации, когда Canon взял в плен (или женился?) на Adobe, формат DNG для Сони закрыт. Поэтому даже с заклеенными пикселями на лысой ипонской коленке это невозможно. И в А700 про цветопередачу не так было... надо лишь оранжевым фламастером контур подвести, и тогда длины волн складываюцца, нанометры друг на друга лезут и фсе выправляецца.