FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. Собсно, чего и следовало ожидать. Сюрприз на НГ, заменяющий 900ку.
     
  3. Не правда. У Цеса 16-80 продолжение есть, называется 70-300G и 70-400G.
    Причем 70-300 сопоставим и по качеству и по цене. (Цейс ~ 800$, 70-300G ~ 1000$). Более того, 70-300 очень приличный на всем диапазоне, в отличие от аналогов других фирм и не только пентакса.

    Кстати, вы же обвиняли Сони в тупой перелицовке стекол. А ваш любимый пентакс случаем 16-50 не перелицивал? Да, ещё к тому так убого, что АФ летит.
     
  4. Если следящий АФ(через контроллер 1 гигабит/сек) по контрасту будет на матрице ФФ 24 МП, тогда он должен постоянно обмениваться с матрицей.
    25700000*12бит=308400000 бит
    получается, что лайв-вью в режиме следящего фокуса будет отставать на 0.3 секунды от реальной ситуации + лаг затвора. на длиннофокусном это чревато тем, что объект сместится.
     
  5. Интересно, мне одному кажется, что господин Спросони — штатный сотрудник Сони? :)
     
  6. #485 8 сен 2009 в 17:19 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2009
    Это про меня? Ну как-то не заметно, что вы говорили именно про то, что он кропнутый:

    Да, кстати,
    Pentax SMC DA 55-300mm f/4.0-5.8 кропнутый объектив. Вы опять наступаете на своиже грабли. Мы же всё таки о ФФ говорим.
    Остальное вам уже ответили. кстати ничего удивительного, что ваши слова частенько пропускают. Пишите вы очень много, но не поделу, сами видели сколько на вас критики сразу, читается через строчку. Может стоит писать конкретнее? Про заданную тему: А850?

    Ну вот например:

    Так уж сложилось, что оптика с постоянной светосилой - это проф оптика или средний уровень. Тоесть как раз G или ZA. И потом, где у Н 24-105 и 70-200 f/4? А у К 24-105 и 70-200 f/4 - это L серия, тоесть эквивалент нашим G. Может всё же по учить чуть чуть матчасть? А то кроме предположений и мольбы пока больше ничего... Иначе так и будут читать ваши посты через строчку
     
  7. О, я долго думал, почему ни один вариант в опросе меня не устраивает.
    Теперь очевидно, что не хватало варианта "Жду А950".
     
  8. А неужели для этого обязательно читать всю матрицу? Можно обойтись только той зоной по которой производится фокусировка. Вроде CMOS позволяет производить выборочное чтение
     
  9. До продукции фирмы RED камерам Sony – еще расти и расти!
    Уже два года камера RED ONE снимает кадры 12 Мп со скоростью 30 к/с. А в следующем году фирма обещает 261 Мп со скоростью 30 к/с. А Full HD – это всего лишь 2.3 Мп.
    Так что, никакой конкуренции по ценам с RED – нет и не будет!
     
  10. Спросони - это в тогм случае, если не будет аппаратного усреднения например по 4 смежным пикселям на матрице. Тогда поток уменьшается в 4 раза.
     
  11. Если бы там работали русские мы не фантазировали бы, а знали все заранее.
    Город Юзовка-Сталино-Донецк фирма Сони не жалует, она даже не собирается в этом городе сокращать ресселера из запланированного 50% сокращения числа посредников, потому что такого "зверя" в моем городе не существует.
     
  12. Никогда не говори никогда - всегда актуальная пословица.
    И в про камкодерах FullHD это грубо 2Мп на 3 - 6Мп. Это на телевизоре 2.
     
  13. тоже не очень быстрый фокус получается для быстродвижущихся объектов. Ну они сами признаются на IFA -
    "The next step in putting Live View into Sony's top-end Alpha DSLRs is to improve contrast detection AF, but we don't have this technology ready yet".

    пока технологии нет, а вот то что эта технология может призму сделать в дальнейшем лишней в системе, то это само напрашивается.
    Поэтому они и намекают, что их Микро 4/3 будут лучшими.
     
  14. тоесть всетаки по грип и фокусным олипусовский кит это старый добрый 18-70 кит ?
    светосила действительно независит от кропа, но зато от кропа отчасти (при прочих равных) зависят шумы и следовательно 'максимальное рабочее' Iso. и (при прочих равных) ФФ выирывает у 1.5 кропа один стоп а 1.5й кроп у 4/3 гдето от 0.5 до 0.3... так что полный паритет... кит-как-кит.

    {по шумам сейчас олимпус с одной стороны подтянулся с другой появились всякие 18mpx чудеса которые хорошо если просто нивилировали разницу между кропом и 4/3. c другой стороны есть те саме 500/550sony там и стоп может набежать}
     
  15. #494 8 сен 2009 в 18:20 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2009
    уговорили :) 850 урезали не только в механике но и электронике :)
     
  16. еще вы сказали что у него нет широкого угла.. :) это при 24ЭФР vs 27ЭФР у кенона который в пример любят ставить...
    70-300G вполне себе есть как продолжение.
     
  17. #496 8 сен 2009 в 18:26 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2009
    Да, вот именно: 70-300G ~ 1000$, а Pentax SMC DA 55-300mm f/4.0-5.8ED - 500$. Разницу чувствуете? И ещё он закрывает дырку 50-70мм, если брать на кроп светосильный 17-50. Он почти 6-и кратный, и качеством, наверное сильно получше, чем 70-300 за 200-300$ от Сигмы или Тамрона на Соню.
    Вон такой примерно хочу на Минолта АФ!:cool:
    Но всё равно 16-80 на кроп, а мы обсуждаем бюджетный ФФ. Ну в качестве бюджетного и достаточно удобного или светосильного 70-300G за 1000$ - мне кажется не очень заманчивым.
    Правда, из ФФ зумов в диапазоне 70-2хх и у К/Н нет интересных предложений по соотношению цена-качество. Единственно приемлемые цены - на Nikon 80-200mm f/2.8D ED. Но бюджетные фиксы 85, 100, 138 у них - это здорово!
    Я не обвинял Сони в "тупой перелицовке", а в тупости последовательности, в котором перевыпускаются старые, или выпускаются новые объективы:
    Полно аналогов Сигм+Тамронов и нет кроме полтинника бюджетных фиксов.
    Также нет 50-150 f2.8 или 55-300 на кроп, и достойного, но недорогого 24-105, 70-2хх f4 на ФФ (ну кроме старых, не рассчитанных на цифру).
    "АФ летит"
    Да, про прорехи у конкурентов я тоже там упоминал.

    А вот ссылочка про Micro Four Thirds- интересна, спасибо.
    Правда я не имел ввиду сам формат, а только фокусные 17-70 на f2.8-3.5 для кропа 1.5. Т.е. то, что возможно 14-54 на кроп х2 – может возможно с подобной светосилой и пересчитанными фокусными для кропа 1.5, и по цене - хотя бы близкой? Возможно, это действительно не корректное сравнение. Если Сигма делает 17-70 /2.8-4.5 - наверное /2.8-3.5 - это возможно только на Олимпусы. Так что про f2.8-3.5 придётся, наверное взять свои слова назад.
     
  18. #497 8 сен 2009 в 19:01 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2009
    Цитирую:
    Да - я кратко выразился, виноват.
    Поясняю: Цейсс-старший: на ФФ великолепен, но не бюджетен. На кропе - нет ШУ. Бэби: на кроп - хорош, как тревел зум, но не светосилен к портретному диапазону. На ФФ - не годится.


    А вот 50/60-150 f/2.8 требуется в первую очередь на кроп, но если сделать его и на ФФ, то и там будет хорош из-за слишком большого веса, длинны и стоимости (хоть, может и оправданной) 70-200 /2.8.:eek:

    В итоге: рациональность выпуска Сонольты 28-75 на ФФ - признаю (УБЕДИЛИ!), несмотря на наличие Тамронов. А вот бюджетные фиксы ФФ: 85 /1.8,100 /2,138 /2.8, и зумы ФФ 24-105 /4, 50(60)-135(150) /2.8 - все-таки ИМХО гораздо срочнее ввиду отсутствия альтернативы от сторонних производителей и наличия их у конкурентов (но 50-150 ФФ нет, правда ни у кого).

    Да – перепутал я мух с котлетами немного…
    Вы правы - все бюджетные решения типа 2 обьектива=15-135(150) f2.8 - только у Пентакса, и соответственно, кроп. Сигма 50-150 тоже кроп. И у Олика хорошие решения, но – опять кроп.
    А на ФФ - только Nikon 24-85mm f/2.8-4D+80-200 f/2.8, более или менее бюджетны и не темны. Хотя, (особенно первый) - тоже не блеск на цифре. Так, что у Сони проблема со светосильными+бюджетными зумами только на кропе. А как раз для ФФ - и получше остальных, с новым 28-75 будет (если качество - цена будут соответствовать). Нет хорошего бюджетного решения от Сони выше 75мм. Может, лучший вариант - возродить Минольту 80-200 f/2.8 АПО за 1000$ с небольшим хвостиком.
     
  19. ты хочешь сказать тамо поток пойдет на винт три гигабита в секунду (ну, по 12 бит на пиксель если)? :eek:
     
  20. #499 8 сен 2009 в 19:17 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2009
    RED 617 будет писать RAW-файлы в 261 Мп, оцифрованные по 16 бит на пиксель, на быстрый твердотельный накопитель. Здесь нет ничего удивительного – многократное распараллеливание данных.
     
  21. #500 8 сен 2009 в 19:21 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2009
    wrest, поздравляю с 666 сообщением :)
    261 000 000 субпикселей на матрице
    12 бит = 1.5 байта на каждый
    261 000 000 * 1.5 = 391 500 000 байт ~ 373 Mb * 30 fps ~ 11,2 Gb/s

    Если 16 бит, то ~15 Гб/сек

    Или я где-то затупил? :)

    Да, и нам никто не запрещает применить компрессию "на лету"
    Как минимум дельта компрессия.... дешево и сердито

    =================================
    А кто-то может сказать, зачем нам вообще 261 мп 30к/с? :)
    Это можно будет где-то посмотреть? Или обработать за разумный отрезок времени?
     

Поделиться этой страницей