FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. #421 8 сен 2009 в 10:16 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2009
    Все выши варианты - это удоражание. Разработать новую матрицу - время и деньги (тем более новый кроп, который, имхо, не туда и не сюда, уж лучше удешевлять дальше ФФ). Подготовить новый корпус - время и деньги (и потом, уж лучше 3 к/c, чем отсутвие прочного корпуса, с ним спокойне и приятнее работать). По регресс тоже оооочень спорно. Вобщем совсем не согласен. Есть отличный дешевый ФФ, почему бы не радоваться? Есть очень дешевые младшие модели, а скоро появится малошумный средний сегмент. А А900 наверняка не долго осталось жить, ей наверняка скоро заменят
     
  3. ну не знаю, по мне так урезали как раз то что мне совсем не нужно
     
  4. Вспоминаются разговоры годичной давности: "У-у-у-у... Хотим камеру как А900 но за 2000$"
    Сделали такую камеру. Разница с А900 минимальная, а цена отличается существенно. Без разницы как ее назвали. Главное что в ней, и сколько стоит.
    Кроп 1,2 мог бы быть интересен повышением "репортажных" способностей камеры. Виньетирование элементарно правится в конвертере и это не аргумент в пользу промежуточного кропа.
     
  5. И 121 человек ждут еще дешевле. Типа хотим А850, но за 1500. :D
     
  6. а где если не секрет?ссылку не дадите?
     
  7. #426 8 сен 2009 в 11:42 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2009
    Обсуждаемый выше вариант - урезать в новой модели количество пикселей, тоже интересен, но отнюдь не из "экономии места на диске", как это занудно утверждалось одним агрессивным товарищем выше.
    (К слову: не стоит разводить эдакое занудство про терабайтные диски для хранения RAW, и супер оборудование для обработки фотографий. Ну если человек не желает хранить уже обработанные и сжатые в JPG фото, и снимать в JPG тоже не хочет, а плёнка его тоже не устраивает, то лечиться надо, а не доказывать всем, что это дескать, нормально. Хоть в конце он попросил модераторов почистить тему, но к сожалению этой единственно здравой идеи в той теме почему-то не реализовали.:confused:)
    А полезно было выпустить А850 скажем на 13-15 м.п по двум, весьма веским причинам: 1. Значительное снижение шумов. 2. Скорость серийной съёмки увеличится пропорционально.
    В итоге получим замечательную ФФ репортёрскую камеру, вроде Д700. Правда этим не удешевить особо производство, как справедливо было сказано уже, но и снижением частоты процессора тоже ничего не удешевили, зато портить - попортили. Ну в чём логика? Чтобы Никон не обиделись, и не перестали покупать матрицы? Наверное да. Но вообще-то и у Кэнона ФФ менее шумный, чем А900 так что странно всё это.
    Но самые тормоза Сони проявляет в выпуске объективов - это главная причина непривлекательности системы. Это надо-же додуматься выпустить с а850 ещё и 28-75, почти аналог Цэйса и Тамронов, да также и Сигмы 28-70 f/2.8 хороши, ну так это было срочно?! Когда в системе нет нормального по цене портретника 85 f/1.8, также давно не выпускается замечательный 100 f/2, который у конкурентов чуть ли не 16 т. стоит новый! А у нас старьё - в 2 раза дороже! А ведь сотку даже придумывать не надо, её надо лишь переиздать, да и Роккоры 85 f/1.7 были и 58f/1.2 был вроде. Я не говорю уже о том, что нет в системе возможности двумя светосильными стёклами покрыть фокусные от широкого угла до теле, не получая дыры в диапазоне 50-70. Т.е. нет набора типа 16-50 f/2.8, 50-150 f/2.8 ! Второго нет на нашу систему, даже кропнутого и от сторонних производителей!!! Также нет и более репортажного ФФ, типа 24-105 f/4, 70-210 f/4 (ну, не беря счёт Минолтовские стёкла, не адаптированнуе под цифру и без D.) Не говорю уже о более универсальных и дешёвых решениях, типа 4-х кратного 55-300mm f/4.0-5.8, или замечательного 14-54mm f/2.8-3.5 от Олимпуса (для кропа 1.5 это будет, примерно 17-65 f/2.8-3.5). На переиздание для цифры старикана я уже вообще молчу. А ведь это - почти 5-и кратный, с почти постоянной светосилой зум не имеющий аналогов! Вот это было бы здорово для ФФ!
    Единственным озарением за последнее время было - выпуск качественного бюджетного полтинника. Это даёт надежду, что маркетологи и стратеги Сони не отупели в конец.

    Ну ладно, размечтались...:yum:
     
  8. fotomp ИМХО, вам стоит полистать темы на этом форуме. Всё это уже обсуждалось и не раз, чего снова поднимать волну? В том числе и про малопиксельный ФФ.
    По стеклам - по ищите тему-голосовалку, где мы составляли список хотелок для Сони (она даже не одна была), там тоже всё это обсуждалось и не по одному кругу
     
  9. ага, также можно ещё почитать темы про встречу с представителями сони, где он говорил что некоторые старые объективы нельзя переиздать, потому что они рассчитаны под стекла, которые уже нельзя производить по современныем стандартам. И поэтому фактически приходится разрабатывать многое с нуля.

    Тот же 50/1.8 - разработан с нуля и на кроп, потому что старый 50/1.7 перевыпускать нельзя. Думаю такая же история с 85/1.8.
     
  10. Ды? правда нельзя? (без приколов, первый раз слышу). а поподробнее нельзя?
     
  11. Просто идеология в системе другая, как мне думается.....
    Не 17-50... 50-200, а первый по шире ну и второй от него идет. Чем цейс не нравится, или baby? А далее банка та же.........
    Вроде неплохо работают........

    И еще, зачем обвинять в тупости маркетологов Сони? Это пожалй лучшие маркетологи в мире в своей нише. Сони отожрала уже здоровенный кусок рынка. отлично помню разговоры 4-летней давности о том, что Сони не сможет много отожрать. А ты погляди ка же, раза в два переплюнула те вполне адекватные и здравые прогнозы.

    А про объективы - Сони выпускает именно то, что нужно народу. Ваши личные запросы она не учитывает. Она учитывает те запросы, где таких как вы будут миллионы. Да и к тому же пока что еще полно старых Минольтовских объективов.
    Пока реальная нужда не появится - Сони ничего выпускать не будет
     
  12. Многие стекла тех времен выпускались из материалов вредных для человека, вплоть до радиационных. Сейчас эти материалы запрещены (как например запрещен по сути грип сенсор на камерах Сони). С этим и связывают отказ от переиздания многих очень хороших линз Минолты, ведь их придется заново изобретать, а это уже не такой лёгкий процесс (а главное не быстрый)
     
  13. Ну не все. Про кроп 1.2 или 1.3 - это конечно время и деньги, но один раз разработав её, производство будет дешевле ФФ. Почему над кропом 1.5 надо всячески извращаться, типа 15 м.п. на ССД в А350, или клёпать две 5ХХ с разницей в 2 м.п. - на это не требуются время и деньги?
    Ну а пластмассовые корпуса Соня разрабатывает каждые 3 недели - посмотрите на все младшие модели, там основное время у них отнимает придумать, а какую кнопочку лучше убрать, чтоб посмешнее урезать предыдущие модели.
    А вот влагозащита при не защищённом объективе - это очень спорный вариант. Всё-таки на экстрим берут камеру подешевле, желательно даже псевдозеркалку. А вот объективы - просто страдают от пыли. Зато, может, есть девушки желающие ФФ и лишний вес им не нужен. Всё-таки ручку всегда можно прикупить.
    То, что дешёвый ФФ - действительно радует, не радует только то, что это единственная радость. Для этого не нужно выпускать новый клон. А если урезать, то коцайте с умом, творчески.:)
     
  14. Подробнее надо спрашивать у тех что был на перезентации А230, А330, А380. Они там обсуждали этот вопрос. Я вкратце уже все пересказал - некоторые стекла делались по технологиям, которые сейчас запрещены по экологическим нормам, поэтому их нужно рассчитывать с нуля. Один ТОПовый объектив обходится по затратам в 5 бюджетных, а продаются топовые хуже. Поэтому соня лобает их себе в убыток, и ждать града ТОПовой оптики не следует.

    Что в общем-то логично, стекла других систем не за 5 лет разрабатывались. Соня и так делает огромный объем работы. И в этом плане перелицовка некоторых стекол - правильный шаг. Берется оптическая схема и под её делается новый более качественный конструктив. Чего все ноют по этому поводу (применителько к 28-75) мне не понятно.
     
  15. #434 8 сен 2009 в 12:16 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2009
    fotomp в данном случае абсолютно согласен с Юрий_С, Сони сделала умнее некуда. Обрезала самый минимум и получила очень интересный и законченый продукт.

    По кропам, хотя это опять же оффтоп в данной ветке. 14 МП матрица CCD - это была интересная попытка завоевания рынка. при чём завоевание со своим, не с чем не сравнимым лицом - качество картинки превыше всего. Удалась эта концепция или нет? ИМХО удалась.

    По новым А5Х0. Скорее всего в первой стоит старая, может немного доработаная, матрица от А700. Так что эта модель сил на разработку особо не оттягивала, а продукт опять же хороший. А550 - это действительно новинка с абсолютно новой матрицей. Матрицей, по первым прикидкам, очень малошумной, претендующей на прорыв в этой области. Так что всё по делу

    Давайте уже по теме, не засорять ветку
     
  16. #436 8 сен 2009 в 12:45 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2009
  17. А зачем тратить деньги на разработку тупикового направления.Все, кроп свое отживает.Наглядный пример Кэнон 7 который не понять к чему.Ибо оптика разрешающая эти 18 м.п.стоит дорого.И у кого она есть-скорее возьмут пятак.Уж лучше сосредоточиться на выпуске,ФФ матриц,чтобы сделать их более рентабельными.Сейчас Сони отобьет деньги вложенные в разработку матриц 850,900.А через пару лет всунет их в младший сегмент.И будет в шоколаде.
     
  18. Не за что! Это надёжный продавец. Единственное, что эта камера и объективы- новинки. И лучше позвонить и спросить сколько ждать. Ну и за пересылку узнать сколько платить.
    Вы откуда?
     
  19. Ну какой пятак? ну что вы какую-то уренду пишите? Пятак в свое время был дешевым ФФ, со слабым АФ, со слабой серией, как у ней экспонометр работает я до сих пор понять не могу, даже авто ИСО у него нет. Это тормозная но ФФ камера, 7Д совершенно из другого теста. Это хорошая кропнутая репортажка. С хорошим АФ, с хорошей серией, с хорошим экспозамером и кучей фич. Я бы от такой камеры в нашей системе не отказался, я бы её даже купил, если деньжат подкопить. :)
     
  20. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Это исключительно бредовое предположение. В реальности такие вещи ессно разрабатываются с учетом многочисленного тестирования восприятия эргономики и дизайна на выборке из целевой аудитории - в случае младших камер - людей, не знакомых до этого с DSLR.
    Это в России только ВАЗ может разрабатывать машины из своих собственных предположений как да что, любой приличный производитель эргономику и дизайн своих изделий делает самым серьезным образом, бюджетные они или нет.
     

Поделиться этой страницей