Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
честно говря - не понял это про а900? не, ну это понятно я то имел ввиду другое - если у на ФФ размер кадра 24мп, то в раве его не возможно уменьшить до ФФ размера с 12 мп...
Не стоит передергивать. У меня Core2Quad и 3ТБ винтов. При этом 95% кадров с А700 конвертирую в 6МП. Потому что больше не нужно. Но 12МП дает возможность подкадрировать в конвертере, подровнять горизонт и т.д. Т.е. исправить небольшие погрешности кадрирования. Какой смысл солить 40МБ равы если в результате все равно делать 6МП джипеги? Типа чтоб было? Вот наш коллега RED тоже конвертирует практически все в 6МП.
Верно С А700 - в 6МП, с А900 - в 12МП. Быстрее потом обрабатывать фотографии, да и на 1DVD свадьбы помещаются. Кроме того, матрица-то у нас у всех bayer, где на 100% идет интерполяция цвета. В общем, при 50% масштабе практически ничего не теряется. Не претендую на 100% грамотность изложенного, но так удобней PS у меня Core Duo E8500, 1ТБ (забит весь). у Эльзы старенький Athlon 3600+, но с двумя винтами по 300ГБ. PPS но для семейного альбома в 100% конвертирую. иногда тянет поглазеть в 100%, "рисунок" прочувствовать, на ХА полюбоваться, резкость оценить. в общем, болею синдромом RulerM.
Rus2000 если на форумах постоянно обсуждать (виртуальный контакт с больным) влагу, резкость и рисунок - заразно. Вспомним о А850, чтобы не оффтопик.
Нет, говорил про Кэноны и их способ "отдачи" рава Fyarik не знаю какие там алгоритмы интерполяции, но полученный файл ведет себя как рав. Понятно, что в качестве теряем, в т.ч. са счет внутрикамерных алгоритмов.
В случае уменьшения в два раза алгоритм что-то может подрезать. А вот при ресайзе с 24 до 6МП все просто - усредняем соседние 4 красных, 4 синих и 2х4 зеленых пиксела. Алгоритм тривиален.
+1 А ведь в этом есть смысл, косвенно потянуть деньги.:devil: Заговор !? :devil::devil::devil: По большому счёту ведь действительно, темпы роста Мп уже потеряли свою значиомсть, перевалив за 10-12
Если вспомнить строение байеровской мозаики, то станет ясно, что 6мп для а900 "самый родной режим" (Это при условии, что он там именно такой. Бывают с разными размерами сегментов, отдельно яркостный канал итп) http://ru.wikipedia.org/wiki/Фильтр_Байера Короче, конвертируем 1 красный, 2 зеленых и 1 синий субпиксель в RGB. Вот оно щастье - никакой интерполяции. А для жизни многим больше 6 и не нужно. Да, что еще более важно - low-pass фильтр можно будет убрать. Он нужен только для подавления муара, который без интерполяции не будет появляться. Поправте, если ошибся где
Я не совсем понял к чему вопрос.... Речь шла о том, что с повышением мегапиксельности (многим 6 хватает) отпадает необходимость в байеровкой интерполяции, порождающей проблемы и муар. В текущих камерах (900 и 850) мы low-pass фильтр никуда не уберем, но техника на месте не стоит.... Т.е. на нынешних камерах что ресайз, что RGGB->RGB будет давать приблизительно равный результат. НО! Возможно через год/два нам скормят новую фишку: УРА! Нам это наконецто удалось! Теперь мы не будем интерполировать, а просто RGGB->RGB. Теперь нам не нужен low-pass, размывающий картинку. Разрешение этого "чудо сенсора" будет в 4 раза меньше "традиционных", И ВСЕ СТОНУЩИЕ ПО Д700/Д3 БУДУТ СЧАСТЛИВЫ UPD Развивая тему... Возможна ситуация, когда Сони выпустит сразу 2 камеры а9?0/а9?0i: 1: 28 мп, развитие текущей технологии 2: 7 мп, без low-pass фильтра и другим алгоритмом обработки + дофига К/с Стоимость разработки и производства будут примерно равны. Будет выбор
Не надо развивать глупости. Пять-шесть постов назад была информация о том, как сделать 6МП РАВ из 24МП.
А Вы? Я не понял вопрос. Честно Исхожу из того, что информация с потолка не появляется. Т.е. интерполяция нам ничего не дает. Сейчас нам говорят, что это 4 отдельных точки. Но она там 1. Вот так прямо и глупости? Ок. Не на этом цикле. Когда в ходу будут матрицы по 40 мп. Выйдет камера с "честными" 10ю. Иначе что продавать?
Сейчас нам говорят, что в "данном месте регистрируется 3 цветных канала с точностью 12 бит КАЖДЫЙ, и что геометрически сенсоры каждого канала расположены в соответствии с фильтром Байера". Т.е. с "данного места" снимается 36 бит информации, а дополнительная информация для дальнейших преобразований заложена в структуре фильтра. Вы предлагаете снимать с "данного места" "цветной" сигнал (т.е. те же самые 3 канала, т.е. те же 36 бит!!!, но уже с потерей пространственной ориентации фильтров!!!). Вот я и спрашиваю: какой смысл при одинаковом объеме передаваемой информации терять информацию о пространственном расположении маски Байера??? Специально для того, чтобы дополнительно снизить разрешение???
Именно. И таких "данных мест" не 24 м. а несколько меньше, верно? Байер это техническая уловка. Не смогли они на заре развития техники создать приемлемое кол-во пикселей. А сейчас это возможно. Вот я и спрашиваю: какой смысл при одинаковом объеме передаваемой информации терять информацию о пространственном расположении маски Байера??? А что мы платим за это? Low-pass фильтр, рамывающий картинку перед матрицей. И еще бабка/2 сказала, что лучше.
ПИПЕЦ! Идите учить матчасть! у нас на матрице 6000 синих, 12000 зеленых и 6000 красных точек. В итоге снимается 24млн значений с точностью 12 бит. Эта инфа занимает объем 36 мегабайт. Вы предлагаете заменить эту конструкцию "более простой", т.е. 6млн значений с точностью 36 бит (по 12 на канал). Но БЕЗ информации о взаимном расположении каналов. Эта инфа занимает объем 27 мегабайт. Какой смысл практически вдвое терять разрешение сенсора ради нескольких мегабайт объема???
Я плакал... ... и тут пришел WiseMan и научил неграмотных японских инженеров, как им правильнее работать! т
Мужики! А к а850 это какое отношение имеет? Или так... языковый чес в ожидании физического выхода на рынок? )))))