FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. Профото - понятие очень растяжимое. Если речь идет о репортаже, то в ближайшие годы не светит. Даже если выпустят пыле/влагозащищенную тушку, придется перевыпускать всю линейку оптики.
    А вот для студии/пейзажа на рынок профото Сони уже влезла.
     
  3. А по-моему нечего там растягивать. Про прежде всего та камера, для которой почти нет закрытых тем, т.е. должна устраивать и репортажника и пейзажиста. Конечно сейчас пытаются даже про.камеры растянуть по разным углам, но это всего-лишь маркетинг, для которого цифра стала огромным благом. Вспомните пленку, были ли тогда разделения среди профессиональных 35мм камер на пейзаж/репортаж?
     
  4. Разбавим флейм:
    тыц примеры тснимков А850 + 16-35 полноразмеры, как я понимаю, камерный jpg.
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Насчет А850 пока надо смотреть.
    В А900 ну... исо800 ОК, исо1600 конечно не ок, но хорошо тем, что на удивление не искажает цвет и не полосит почти. Вообще на высоких исо проблема на мой взгляд обычно не столько сами шумы, сколько искажения цвета и полосение. У А900 этой проблемы почти нет, поэтому я не считаю что ее возможности по высоким исо надо смотреть вот так в лоб, как это нередко делается, тупо сравнивая шумы.

    D700 - там реально феноменально низкий уровень шумов. Но цвет плох сразу, на любых исо.
     
  6. давайте определимся кто такой профи,
    на мой взгляд это тот кто зарабатывает хорошие деньги фотографией
    если aps-c матрица по качеству лучше чем фф (а похоже у 550 и 850 оно так и есть), какую возьмет профи? (будем считать что стекла у профи есть любые)
     
  7. В Якобс Цифровое Фото и Видео А850 стоит около 98 тысяч рублей, а вот А900 стоит дешевле 85тысяч рублей. применил курс рубля к фунту 51.41 за один фунт.
    А900 на 250 фунтов дешевле, чем А850. НДС в размере 15% от стоимости не гражданину ЕС можно вернуть при выезде из страны, если Якобс входит в систему Такс Фри, с 1 января НДС в Великобритании обещали вернуть к докризисному значению в 17,5%
    http://www.jacobsdigital.co.uk/index.php?target=categories&category_id=173&page=2

    тенденция однако...
     
  8. я тоже считаю, что профи - тот кто зарабатывает деньги фотографией. И если у него есть любые стекла (и он не какой нибудь спорт репортажник - там ИХМО кроп лучше чем ФФ), то он выберет конечно ФФ.

    Да и вообще - что это за утрверждение, что у а550 матрица качественнее чем у а850? :D С какими критериями вы подходили к оценке качества?
     
  9. Судя по лозунгу под изображением а850 на их сайте, Сони определилась с целевой аудиторией для этой камеры. Там написано: "Полнокадровая съемка доступна каждому". В общем, это полнокадровый entry level ;)
     
  10. Профи возьмет ФФ конечно, если только ему не нужен один лишь репортаж. Если нужен только репортаж - то возьмет не сони.
     
  11. Тут даже лозунгов не надо, так как не в них дело. А дело в ТТХ камеры. Пленочные камеры 35 мм все были "ФФ". От этого они все не стали камерами проуровня. И спор, камера это про или непро уровня в таком ключе тоже беспредметный. Деньги можно делать на всем.

    А850 по совокупности параметров, за исключением пиксельности, можно отнести к среднему или, даже ниже среднего уровня по сравнению с лучшими показателями на данный момент времени. Очевидно, чем выше характеристики, тем лучше и легче камеру использовать в профессиональных целях, тем легче достичь профессионального (уже в смысле мастерства) качества фотографий в самых разных условиях.

    А то мы уже договорились до того, что признаками проф. камеры является отсутствие встроенной вспышки и наличие второго слота для карт памяти. Давайте уберем вспышку с А230 и вставим туда картридер на все виды карт. Вот будет классная тушка проуровня.
     
  12. замена 700 будет. сделать можно - корпус и АФ от 700, матрицу и обвязку от 550. 7fps, может и чуть больше..

    только на форуме все равно будут лить слезы и говорить какая сони бяка.
    будет ли это a750 7fps за $1300-1500. или все тоже самое и с нормальным
    (те автофокусным, авозамерным и возможно с моторым зумированием) видео за $2000 ее все равно будут хаять, плакатся "уйду на никон" и ждать следующей модели.

    СОНИ испольнила все хотелки (кроме видео) о которых плакались на форуме
    3 новых камеры нижнего диапазона (кстати далеко не такие плохие как пишут на форумах)
    3 старых камеры нижнего диапазона
    2 камеры "для настоящих мужиков" (при этом с цено меньше 1000)
    1 дешевый ФФ.
    и все равно примерно теже люди недовольны. пожалуй 2-3 человек перешли из "недовольных" в "довольные" :)
     
  13. Неправы вы.
    1. Сони сделала несколько камер низшего диапазона.
    2. Сони добавила 1 камеру высшего диапазона (почти идентичную как по цене, так и по характеристикам предыдущей)
    3. Сони прекратила производство а700, не представив ничего взамен.

    Первое неинтересно, так как много функциональных ограничений. Второе дорого.
    Таким образом, для многих всё и сводится к третьему и это объективная реальность.
     
  14. #213 31 авг 2009 в 13:48 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2009
    Не могу с этим спорить :) Только вот необходимость связываться с высокими ИСО, и как следствие, шумом возникает в сложных нестудийных условиях, когда переэкспонировать что-то сложно. Возможно мы разные ситуации себе представляем... Я часто снимаю на концертах в залах и клубах и там приходится выставлять максимально возможные длинные выдержки, максимально возможную малошумную ИСО, впышку часто импользовать невозможно из-за работающих дымомашин. В таких ситуациях, нынешние сэмплы с a500 выглядят очень соблазнительными :) C ИСО 6400 после обработки в Noiseware шумов практически не остается.

    Как поведет себя a850 в такой ситуации мне пока не понятно. А через полгода-год может встать вопрос о замене нынешней 300-ки, и вот, начинаю задумываться :)
     
  15. я кончно понимаю что 2999==1999 но тогда это в раздел - флейм->юмор.

    сони выпустила 3 камеры низшего диапазона которые на голову выше конкурентов с точки зрения фото

    сони выпустила две камеры среднего уровня, одна из которых (7fps) ни имеет аналогов у конкурентов в нише (ниже 1000), причем это сейчас 950, к новому году будет 800.
    по первым примерам нехилый (0.5-1ev) прорыв по чуствительности/шумам (опятьже лучше конкурентов)

    A700 в магазинах лежит, ее не смели, значит не так уж она и востребована как рисуют на форуме...
     
  16. Профессиональная ли камера A850 или не профессиональная? Какой-то маразматический спор, чесслово. :)

    В технике есть понятие техники двойного назначения: которая может быть использована и для мирных, и для военных целей. Так и камера A850 — камера двойного назначения, которая отлично подойдет и некоторому слою любителей и некоторой части профессионалов.

    И что тут копья-то ломать да кнопочки пересчитывать? ;-)
     
  17. 1. Пока я вижу а900 на 50 евро дороже а850. Что будет потом посмотрим. Я думаю, так и останется.
    2. Зачем нужно 7 фпс на камере нижне-среднего уровня?
    Это к фото имеет такое же отношение, как и видео.
    А вот то, что автофокус из низшего уровня - это вполне однозначно. Не говоря о том, что так и не появилась подстройка АФ под объективы.
    3. а700 сильно подорожала в последнее время и совершенно не "лежит". Осталась только в ограниченном количестве инет-магазинов и есть предположение, что это по большей части возврат. Сам отослал а700 обратно по причине сильнейшего бэк-фокуса.
     

  18. Ерунду пишите...

    Во-первых, все плёночные камеры были ФФ, однако профессионал и любитель заряжали в камеру плёнку с разными характеристиками... Фактически мы сейчас, покупая камеру, покупаем камеру с один раз и навсегда вставленной в неё плёнкой... Получается так, что камера с ФФ это камера с профессиональной плёнкой, а камера с кропом, это камера с плёнкой менее профессиональной... Вот Вам и расклад...

    Я не понимаю, с какого это вы сделали такой вывод?

    Давайте по порядку.

    Конструктив А850 такой же, как у А900, который в свою очередь полностью металлический + пылевлаго защещёный (насколько вопрос, но тем не менее)... По данной позиции паритет с конкурентами...

    Дальше: Полный кадр с 24Мп, самым большим ДД и т.д.... Короче единственное, что можно вменить в недостаток матрице А850 это несколько меньшие рабочие ИСО... Вопрос о необходимости ИСО выше 1600 достаточно спорный,.... Возможно в этом и есть логика инженеров СОНИ... Максимум картинки на низких ИСО и приемлемый уровень на 1600... Всё что дальше - ради спортивного интереса. ИМХО...
    По данной позиции партиет также, т.к. больший ДД и лучшие цвета А850 против высоких ИСО того же D700... Кому что надо.., Кто-то вставлял в камеру Вельвию 50, а кто-то пользовался Фуджи Пресс 800... У всех свои задачи...

    Видоискатель у А850 точно такой же, как и у всех одногрупников, то есть также паритет.

    Серийная съёмка.... 3 к/с - А850 и 3,9 к/с - Кэнон, про Никон не говорим, т.к. серия это его фишка.... Но у него и 12Мп всего..... То есть также паритет практически... Говорить о тотальном превосходстве пятака нельзя... Тут пятак ближе к А850, чем к А900...


    Дальше можно говорить про наличие у пятака видео и лайвью, однако
    эту карту А850 бьёт встроенным стабилизатором... Что важнее?... Каждый сам для себя на этот вопрос ответит...
    То есть, по фишкам также паритет...


    Что мы имеем?
    Мы имеем А850 на уровне других полнокадровых зеркалок, но по цене на 30% меньше... При этом А900, имея ту же цену, что и пресловутый Пятак, может похвастаться лучшей серийной съёмкой...


    Ну это как это непонятно?... Всё очень понятно...

    Мы снимаем темноту, то есть фактически мы снимаем отсутствие света... Камера настроена так, чтобы кадр был в среднем 18% серого... Забыли наверное.... Т.к. света у камеры нет, она берёт эту черноту и пытается сделать её всю 18% серого... Т.к. реально света нет, ничего не получилось, вот камера и вытягивает эту вечную тень с программно, то есть вытаскивает из черноты тени...
     
  19. Кроп и ФФ по шумам

    Негатив
    Прошу прощения, вот вопрос. У меня А100 и кропнутый но светлый объектив Сигма ЕХ ДЖ 18-50/2.8. На 400 при плохом освещении шумы.

    Если поставить его на 850 и переключить в режим кропа, с шумами будет лучше при тех же самых установках?
     
  20. Однозначно, лучше. И если поставить его на А550 - тоже.
     
  21. Народ!!!
    Скажите грядущяя А850 по шумам лучше или хуже А700???
     

Поделиться этой страницей