такая технология у Sony, до ISO100 еще не дошли. ISO200 - вроде минимальная на всех камерах сони, там где есть iso100 - оно программное и при съемке в рав вылезают проблемы с цветом.
Нееее на А580 есть 100 ISO - при этом и 12800 максимум остался А она тоже на CMOS Собственно одна из причин изменения подписи тоже.
Ну это уже не ко мне - я камерами пользуюсь, а не разбираю их. Пока больших обзоров не было на эту тему.
привет всем, недавно заказал сони а550 (еще не дошла почтой) буквально на днях рылся в инете и наткнулся на а55 по той же цене, меня так жаба начала душить... пожалуйста утеште и скажите что я сделал правильный выбор ))
такой вопрос: качество фото и шумы на 500й модели сильно отстают от 580? и если сравнивать 500 и 550 то разница только в мегапикселях и наличии у 550 АА фильтра которые немного снижаем резкость? спасибо
А55 лучше только тем, что зеркало неподвижное. От одного заряда аккумулятора работает меньше, чем 550-я.
И в 55 за счет неподвижного зеркала (оно не убирается и света из-за этого на матрицу меньше падает) выдержки будут длинее. Только удивительно что цена одна. Я сейчас тоже купила 550, но значительно дешевле 55. Тоже стояла перед выбором, но решила, что мне нужнее качество снимков. Я б купила лучше 580, но время поджимает, не успевает она у нас появится до моего отъезда... :-( Еще в снимках 55 из-за неподвижного зеркала бывают разные артефакты, как я поняла (редко, но случаются)
да вообще удивительный ход... Производители оптики из кожи вон лезут за светосилу, стекло 1.4 втрое дороже 1.8... а тут бац! - и зеркало полупрозрачное...
Кому что нужнее. Большинству светосила не очень нужна (посмотрите сколько народу имеет тёмные зумы, например)и мыльные фотки они видят как шедевры (сколько раз сталкивалась с этим). Для съемок для себя, если ты не рассматриваешь свои фото в увеличении 100% это фотоаппарат отлично подойдет.
Светосила нужна не столько для того, чтобы выдержку делать короче, сколько для размытия вне ГРИП. ППЗ съедает всего лишь полстопа света - и это компенсируется менее шумной матрицей, по сравнению с 500/550. Кстати, есть случаи, когда, чтобы пошире открыть диафрагму при ярком свете, на камеры с минимальной ISO 200 специально надевают нейтральный фильтр)))
Во-первых, как я понимаю, совсем не "бац". Полупрозрачные зеркала не новинка. Их на пленочных Кэнонах еще применяли (не помню точно модель) А что касается светосилы,то, если мы поставим на объектив 1,4 нейтральный фильтр или снизим чувтсвительность пленки/матрицы, что будет? Думаю, что и с этим самым зеркалом такой же физический эффект. Пока писал, уже ответили)))
Вы, конечно, правы и для размытия это надо. Но я чаще мучаюсь от того, что темно и надо выбирать между шумами и смазом (диафрагму и так открываю порядочно), чем от того, что слишком светло. К тому ж если что у меня полярик есть.
Диафрагма, все-таки, больше сюжетом определяется. От "смаза" и шумов штатив хорошо помогает Что, кроме одиночного портрета можно снять на диафрагме 1,4-1,8? И то, если не слишком близко от модели находишься.