APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. У меня к Вам встречный вопрос: почему всегда, когда я пытаюсь повторить пресловутую "мыльность" 550-й, у меня получается другой результат? :) И мне приходится оправдываться - что свет другой, вспышка работает... :) Может потому, что я подсознательно применяю знания, полученные в фотокружке Дома пионеров? И, когда темно, ставлю пыху. Когда светло, слежу куда падает свет. Но делаю это уж точно подсознательно. :) Т.к. я не подбираю условия съемки. А снимаю то и так, как привык и считаю нужным. :)
    Но это все шутка. Не принимайте всерьез. :D

    Напишите адрес почты в личку, пришлю РАВ. Но хочу предупредить, что просто поставил купюру на обеденный стол и щелкнул. А то тут некоторые товарищи недовольны были некрасивыми кадрами из туалета. :)
    А к Вам у меня встречная просьба - не могли бы Вы снять 550-й с этим полтинником купюру в этом же масштабе, но с хорошим светом? (например: пыха в потолок.) И прислать мне. Меня устроит и камерный жпег, чтобы не заморачиваться.
     
  2. ага, я так ресайзы шарплю. Попробуйте его на картинке где есть хоть не много шума...
     
  3. Кстати о шумах: на той картинке с лыжником снег на нижней половине стремится к красному, а на заднем плане к зелёному. Это как?
     
  4. Такой эффект всегда вылезает при сильном повышении контраста, когда реально снимок сделан при нулевом контасте.
     
  5. По моему всегда контраст будет страдать при съемке на фоне большого кол-ва снега (это если конечно не обрабатывать в ФШ со слоями масками и прочим). Надо дождаться лета и попробовать КМОС А550 на фоне нормальной природы.
     
  6. Потому что все познается в сравнении. А именно парного сравнения не хватает вашим примерам. Адрес написал в личку. Вашу просьбу снять сотку пока выполнить не могу но постараюсь не забыть когда появится возможность.
     
  7. На этой камере?
     
  8. #5888 19 мар 2010 в 16:14 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 295
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2010
    Итак, нечто из жизни монстровидных белок (по результатам теста NickL)
    Конверчено в с1, исходно все параметры по нулям, кроме ББ, который в обоих случаях выставлен пипеткой по белому глазу белки.
    Белка А550
    [​IMG]
    Белка D300
    [​IMG]
    Она явно темнее, добавляем коррекцию +0.2
    [​IMG]
    Ближе, но тени явно провалены. Подсвечиваем тени с интенсивностью +18
    [​IMG]
    Всё бы хорошо, кабы не весёленькие цвета и явно больший контраст. Делаем последний шаг - коррекцию возвращаем в 0, уменьшаем контраст на 20, насыщенность на 12, тени по-прежнему подсвечены +18
    [​IMG]
    На мой взгляд - эта картинка и исходная картинка с А550 практически неотличимы (оставляя в стороне вопросы артефактов от подобных процедур).
    Что и требовалось доказать.
    Это всё к вчерашнему спору о том, которая из двух камер даёт более, а которая менее контрастные снимки.
    Речь только о макроконтрасте, разумеется.
    Микроконтраст - особая песня.
     
  9. Только в пасмурную погоду, при солнце на снегу все хорошо.
    На всех камерах, которыми я снимал.
     
  10. Little boo Я Вам самым серьёзным образом советую DxO. Сейчас ещё в нём покрутил NickLовские RAWы - ах, хороша штучка! И детальки культурно шарпит, и шум культурно давит, и картинка в нём, ну явно приятнее получается с А550, чем с D300, ага.
    Раньше-то я его рассматривал только как конвертор для высоких ISO, ну, а теперь, если всё же куплю эту камеру, А550 - на всех буду пользовать.
     
  11. Поделитесь ссылкой на халяву? Попробую. Хотя я достаточно консервативен в выборе конвертора, привыкаю к одному и менять желания нет.
     
  12. #5892 19 мар 2010 в 17:41 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 295
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2010
    Пожалуйста!
    http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=368964&postcount=175
    P.S. Пока я здесь белок конвертил, появилось в тырнете объявление о продаже А900 за $1400 приблизительно. Позвонил, двух часов не прошло, - всё, естественно, продана уже.
    Тьфу!
    Чтоб я ещё стал кому-нибудь чего-нибудь доказывать...
    Тем более, всё равно никого это не интересует, на самом-то деле.:(
     
  13. Вопрос к владелцам а550,а как вы фотографируете днем светлыми обьективами на открытых диафрагмах,сегодня поставил 200 ИСО и попробовал на F 2 пощелкать на улице днем,выдержки 1\4000 мне нехватило ,даже с экспокорекцией в минус на всю катушку.Плохо получается,пересвет полный. Нормально получается только когда зажал до 5,6. Какой выход из этого положения.
     
  14. zykow Нейтральный светофильтр.
     
  15. А зачем снимать днем на 2-ке?

    Вообще никакого выхода, кроме серых фильтров нет.
     
  16. У меня даже на А850 с 1/8000 на цейсс 135 с открытых не всегда получается поснимать на улице днем.

    себе я купил marumi 77 ND 8, кажется в плеере они сравнительно дешевые были
     
  17. А что делать тогда с Гелиосом 40 днем,самый кипиш то на открытой:p.
    Нейтральный фильтр наверно все таки снижает резкость.Значит цветочки с размытием заднего фона снимать не прийдется,да и портретики на улице не поснимаешь .Опять засада.:confused:
     
  18. нормальный фильтр ничего не должен снижать, к тому же ен думаю, что для гелиоса этой как важно на открытой :p
     
  19. нет никакой засады.
    у a350 у вас в подписи теже самые 1/4000.
    разница между iso100 и iso200 один стоп.
    а между диафрагмами 2 5.6 которые вы упомянули в предыдущем посте 3.

    как вы снимаете на 350?
     
  20. Экспа в +1 на А550 легко тянется вниз и не дает пересветов. Да и +2 тоже, по моему. :)
     

Поделиться этой страницей