Тогда проще к кому-то, кто сие сделает быстро и хорошо да за небольшую сумму Ждать камеру из сервиса, да еще и с неведомым результатом... не самое приятное дело... а получить тушку и потом , к примеру, еще месяц выдувать пыль с нее тоже интересно
Не хватает ШУ,кто что посоветует? Колеблюсь между Konica Minolta 17-35/2,8-4(D),SAL1118,Tamron SP AF 17-50 mm f/2,8 XR Di II LD,SAL16105. ZA1680 тяжеловат для бюджета
Шумы на ISO1600 КМОП существенно меньше чем на ISO800 CCD - это что, маленький выигрыш? Только ради этого можно камеру поменять!
Ну все-таки шума на 550 в любых условиях кроме низких ИСО существенно меньше да и верхний порог выше. Но истина в ваших словах есть - снимать на высоких КАЧЕСТВЕННО, а не терпимо, можно лишь при хорошем освещении-контрасте. И это не особенность Сони - это у всех так. Тоесть идеальный вариант это, к примеру, использование телевика днем - света много но нам нужна короткая выдержка, поэтому поднимаем ИСО, чтобы не было смаза. Или съемка сцены, когда главное действие освещено прожекторами. И все-же картинка при этом на 550 намного лучше чем на ПЗС камерах, потому что на ПЗС с повышением ИСО сильно страдает цветопередача, а на 550 цвет остается просто отличным. Вобщем разница есть и большая. А если снимать при тусклом свете когда объект, фон и тень мало отличются друг от друга то получится фигня на любой камере. Хотя фигня с 550 все же будет лучше чем фигня с ПЗС
Я недавно отдавал в DG свою Минолту Д5Д - сделали просто идеально и по всем датчикам ! Я просто был в шоке в хорошем смысле слова. Учитывая что камеры гарантийные отдал бы Сони туда без колебаний.
Да, что есть, то есть, это в ней и привлекает. Но у меня растет стойкое убеждение, что резкость, в 550 пусть не существенно, но все же теряется. Сей факт настараживает, не пугает, а именно настораживает ))) . Хотя, может примеры такие, или у меня глаза косые)))) И еще вопрос: скорость автофокуса сравнима с А300/А350 ?
А350 и А500/А550 Ну, не безусловно, а про то, что "существенно" я бы не был столь категоричным. И потом, одно дело - выбирать из новых, другое дело, доплачивать больше 10-ки за дополнительные ИСО при прочих сравнимых характеристиках. Ах, да еще ВИ побольше
Тест в магазине - от лукавового. У большинства магазинных все равно юстириовать надо. Получается что 500/550 - приближаются по скорости к 700-ке?
И еще вопрос: со старыми стеклами 500-ки/550-ки подружились без капризов (банки, малыши, полтосы, макросотки и т.д.)? Некоторые тестовые снимки выкладывают, сильно в синеву уходят
Если вас выйгрыш по шумам в стоп не привлекает для смены камеры, то чего вы паритесь? Во всем остальном там ощутимой разницы нет.
Скорость автофокуса у 550 самая высокая из кропа. Не знаю как у 700 но раз 700 уже сняли с производства значит у 550 самая высокая в любом случае Что касается резкости - детализация не страдает. Как тут уже сравнивали - деталей видно одинаково. Но контраст ниже. Если добавить шарп-контраст при конвертации то разница с 500 на уровне нюансов. Зато цвет, полутона за счет этого у 550 лучше. Для меня это важнее. И там где у 500 вылазит муар на 550 его нет. Так что в целом я не считаю это недостатком. Но есть личности, которые качество фото оценивают прежде всего по резкости. Тогда лучше брать а500 или продолжать снимать на ПЗС.
Пожалуй Вы правы. А вот еще когда такие дремучие, типа меня, начинают, разговор про резкость, однозначных отзывов что то убавляется. И как все таки с резкостью, положа руку на сердце? Ессественно, при одинаковых объективах
ага, скорость подняли засчет качества попадания. Но до скорости А700 все равно не дотянули, я в общем АФ не очень доволен.