APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. Лишние телодвижения. И еще непонятна логика - почему на матричном можно залочить экспопару вместе с АФ, а на центровзвешенном нельзя? В чем разница?
     
  2. Разница, а вместе с ней и логика в том, что в первом случае сдвиг объектива (датчиков) в каких-то пределах не изменит ЭП, а во втором, особенно в точечном режиме, - скорее всего, изменит, и сильно.
    Что касается разделения фиксации АФ и ЭП, то это тоже вполне логично, поскольку точка фокусировки и точка замера экспозиции в общем случае не всегда совпадают.
     
  3. бывает очень удачные сочетания цвета света и объекта съемки. полшага в сторону, чуть другая кожа/шкура и опа. раздражающие шумы и прочие безобразия...
    меня больше поразило что иногда от iso1600 до iso640 два шага (буквально) в пределах одной комнаты..
    и вроде и от люстры даже дальше получается и боковой свет из окна слабже . а камера говорит что глаза врут...
     
  4. Уважаемые знатоки!
    У меня к вам просьба. Думаю, то, о чем я вас сейчас попрошу, интересно не только мне, но и другим участникам форума - кто-то здесь уже высказывался на эту тему.

    Дело в том, что мне КРАЙНЕ РЕДКО удается конвертировать РАВ так, чтобы качество конвертированного руками (Лайтрумом и родным конвертором) снимка было ЛУЧШЕ внутрикамерного жипега... Кромне, конечно, экспокоррекции, ББ и шарпа, которые в ФШ можно и без рава поправить...

    А просьба такая:
    Вот тут (под картинкой) лежит камерный жипег без обработки
    [​IMG]

    А вот тут лежит в архиве парный РАВ этого же снимка

    http://webfile.ru/4277153

    Так вот я прошу уделить несколько минут и конвертировать мой РАВ вашими любимыми конверторами в жипег и выложить результат куда-нить, хоть на тот же Радикал.. И сопроводить снимок вашими настройками...

    ЗЫ
    Снимок самый заурядный, на нем есть и шум, и ошибки коррекции и прочие просторы для творчества..
     
  5. #4465 4 фев 2010 в 13:08 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 224
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2010
    Николай, для ISO 200 это совершенно не проблема. Проблема сконвертировать без шумов - для высоких ISO: 3200, 6400. Минимизировать их удаётся, а удалить полностью - только сторонними шумодавами. :( Мне, во всяком случае (это для Руллера).

    Или Вы не о шумах?
     
  6. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну может для начала снять что приличное ?
    А то там стаканы какие-то бестолковые, вот время тратить обрабатывать явную хрень, от которой неизвестно что надо.
     
  7. #4467 4 фев 2010 в 13:14 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 224
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2010

    Ну если вам трудно понять о чем я прошу, то и не тратьте время, кто ж вас заставляет? Это всего лишь просьба...

    Да, Геннадий, имено шумы я и имею ввиду... Хотелось глянуть ОБРАЗЦОВЫЙ снимок сконверитированный специалистами из этого РАВа, где "бестолковый стакан" был бы менее шумным, чем он получился с камеры... И именно на ISO-200, т.е. хочется знать, можно ли улучшить обычный снимок, а не какой-то экстремальный с ISO 6400
     
  8. Николай, у Вас в зоне ГРИП только крупный предмет, искать там нечего, поэтому поставьте баланс белого пипеткой правильный и ползунком Fill Light добавьте света в тенях. Я вот больше не знаю, что там делать.
     
  9. Павел, а не могли бы вы сделать это сами и выложить получившийся снимок на Радикал? Чтобы, двигая ползунки в конверторе, я мог ориентироваться на ваш снимок, как на образцовый... А то двигаю вслепую - хрен его знает, мало подвинул или много?
     
  10. #4470 4 фев 2010 в 13:50 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 224
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2010
  11. Спасибо, это именно то, о чем я просил.
    А настройки, при которых вы конвертили, не подскажите?

    Хотелось бы еще получить несколько примеров, если это не затруднит уважаемых форумчан.
     
  12. FillLight +40 , баланс белого пипеткой по коробочке под клеем.
     
  13. Еще раз, спасибо!
     
  14. В помещении как раз и приходится снимать с такими выдержками :) Изо 1600 и 1/5-1/10 (не 1/2 однако :)) на открытой дырке...
    Помещения они того, разные, для примера - разные кабаки... На а200 получается откровенный хлам.
     
  15. #4475 4 фев 2010 в 16:47 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 224
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2010
    Николай, а вот мой вариант. Если Вас так достают шумы в тенях на ISO200, то тогда, я так думаю, не нужно подсвечивать тени. Их - то (шумы ISO200) и видно только при 100%-ном просмотре.
    http://fotki.yandex.ru/users/gennady77/view/217105/?page=0

    А вообще это всё дело вкуса. Асы, наверное, и явные шумы могут преподнести как нужные. :)

    Сейчас у нас висят афиши Патрисии Каас - лицо крупным планом, ч/б. Так оно всё из шумов. Но как смотрится!
     


  16. Геннадий, меня шумы не достают, я их вообще не замечаю, но решился на такую просьбу только потому, чтобы иметь возможность сравнить свой вариант конвертации и варианты, которые предложут форумчане более опытные в этом деле, чем я. Чтобы иметь возможность понять что я делаю не так, как надо.
    Спасибо вам.

    ЗЫ
    А не могли бы вы свои параметры конвертации рассказать?
     
  17. Родной конвертер IDC. Баланс белого пипеткой по коробочке с лекарством, снижение цветового шума в положение +75 (исходное=+50) и в +75 снижение шума на границах.
     
  18. Спасибо большое!
     
  19. Gennady77
    А где её взять программу , на диске с фотом или на сайте скачать?
     
  20. Не стоит благодарности. :) Кстати, баланс белого может быть лучше определить по освещённой стороне кружки? Всё-таки фарфор. Белый почти идеальный.

    А Вы, я смотрю, уже за 10000 кадров перевалили?
     

Поделиться этой страницей