Получил вчера тушку A550. Ну что можно сказать, по скорости в сравнении с А200 как небо и земля, очень шустрый аппарат. Поставил серию, так сначала вместо одиночных парные кадры делал . Быстрая серия вообще пулемет какой-то. Фокусировка очень быстрая при искусственном свете. Похоже есть небольшой бэк-фокус, но тестировал при экономных лампах и без шкалы, надо будет проверить днем. Жене очень LV понравился, у нее со зрением не очень, в ВИ смотреть не хотела, теперь довольна. ИСО 1600 при плохом освещении всё-таки шумноват, 800 вполне себе ничего. Цвета не жухлые Вобщем однозначно сменой доволен. Да, made in Japan, если это кого-то интересует.
Просто элементарно, камеру носишь за ручку и ремень обхватывает очень удобно кисть, если нужно сделать 1-2 кадра портретных - смысла перехватываться нет. Если же работа с портретом большая и удобнее перехватится - то ремень значит не участвует. У меня на 5Д бат. блок и боковой ремень - ОЧЕНЬ удобно. А вот без бат. блока - ремень ни к селу ни к городу. На мою кисть он удобно так и не сел, как я ни пытался. Плюс к тому, нижнего крепления на камере нет, и ремень крепится в штативное гнездо - чот и кисти не удобно и выглядит отвратно.
+1 к кистевому ремню с батблоком, эта пара имхо действительно по-адекватней. А просто кистевой ремень без батблока, особенно на "тонких" тушках както не так. зы. У меня имеется в виду обычный кистевой ремень, без всяких защелок зажимающих кисть и тп. там проблем перейти к портретной ориентации нет.
Сможете сфотографировать это чем-то и показать как это выглядит? Мой ремень обхватывает рукоятку, под ним удобно держится кисть, камеру можно не держвать, она висит на запястье и рукоятка не выпадывает из руки. Повернуть камеру и перехватить за нижнюю ручку невозможно. Ремень Matin. Дайте, угадаю... У вас как родной сонивский с маленькой нижней площадкой?
Это афаик достаточно стандартная "геометрия" для прикручивания кистевых ремней к тушке, если нет батблока. Были два разных Dicain, тоже самое: с маленькой нижней площадкой (вкручивается в гнездо штатива). При использовании с батблоком "нижняя площадка" не нужна - гнезда для ремня есть в батблоке.
Длинная площадка с прорезиненной поверхностью, крепление для ремня сбоку под камерой. Единственный минус — приходится ослаблять крепление и поворачивать в сторону, когда нужно сменить аккумулятор. Ну, еще фиксатор, упирающийся в заднюю стенку камеры мне пришлось спилить после перехода на 550-ку. Там ему помешал экран. Что-то подобное:
Блин - реальный минус: В режиме М по ЛВ показывается предполагаемая экспозиция - то есть если значения 1/125, ф5.6 и ИСО 400 - это минус 3 стопа - то на экране наблюдается темнота (на вкл. пыху камере пофиг). При этом в режиме А камера сама ставит 1/60 при той же ф5.6 и ИСО 200 - но картинка яркая (пыха учетена). В результате, если 1/60 мало, то снимать в режиме М через ЛВ нельзя - только ВИ. RulerM - можете об этом сообщить Курганову, чтобы Сони это прошивкой вылечила?
Эта хрень удобная. Кисть фиксируется на рукоятке. Можно отпустить и расслабить пальцы, а потом спокойно продолжить снимать — камера никуда не денется.
Чё-то никак не пойму, косяк это или так и надо? Короче, снимаю с пыхой в режиме приоритета диафрагмы, выставляю колесиком f8 выдержка автоматом становится, например, 125, выставляю F5,6 выдержка становится 160, открываю дырку больше, а выдержка как была 160, так и остается, только начинает мигать.. Почему выдержка с увеличением диафрагмы не уменьшается, скажем до 250, до 500? Могут ли на это влиять батарейки в пыхе? Так они, вроде, когда садятся, то это лишь на времени зарядки кондера отражается...
Сорри, пыха внешняя ? Чё-то про батарейки в пыхе сразу не увидел, пыво сказывается. Если внешняя родная, то должен вроде поддерживаться режим HSS.
Вот поэтому так ценны скоростные затворы, которые ставятся на старшие камеры. У А700 выдержка синхронизации 1/250.