FF Minolta 35-70/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 27 янв 2006.

Метки:
  1. #1 27 янв 2006 в 19:38 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2017
    Minolta AF ZOOM 35-70/4 (macro)
    "Малыш", вдувающий на 35 мм абсолютно любому зуму)" (@ Ruler)
    Диапазон фокусных расстояний: 35-70 мм
    Угол обзора: 63°-34°
    Количество элементов / групп: 6 / 6
    Диафрагма:
    • максимальная f/4
    • минимальная f/22
    МДФ: 1.0 m
    Увеличение: 1/14.3х (1/4)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 49 мм
    Размеры (D x L): 68 х 52 мм
    Вес: 255 г


    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


     
    PipeKnight нравится это.
  2. Ну если они разрешают 12 Мп на кропе, то и 24 Мп на ФФ разрешат. Вопросы пока есть только в плане краев. Тут нам пока только пленочники могут сказать как эти стекла ведут себя на полном кадре
     
  3. #462 8 июл 2008 в 10:38 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2008
    Тут дело не столько в качестве.

    Я пользовался 24-50 на плёнке - А3 печатал и с 50 на дырке 4, отлично смотрелись. Разрешает ли он 24Мп, не знаю, да меня это не очень-то и волнует, я на экране снимки не рассматриваю, особенно полноразмерные.

    А 28-70 и 80-200 я купил совсем недавно, копил на 24-70, но меня его картинка не впечатлила, а тут эта пара подвернулась практически по цене одного цейсса... Но оба их я с собой не таскаю. Мне конечно важнее, сколько они места занимают, но когда надо целый день таскать две такие дуры, да ещё и штатив, куртки, зонты свои и жены, воду и прочие мелочи типа ребёнка на шее, то поневоле и о весе задумаешься. Так что 24-50 и 35-70 могут снова стать актуальными ;)
     
  4. в этом режиме у него АФ не работает.
     
  5. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
  6. И после этого несложного измывательства :) он таки работает.
     
  7. Вчера отснял пленку малышом, вечером посмотрю сканы, но единственное (-1) это МДФ 1 метр. Не знал, думал как у полтоса 0,45 м... Снимал в помещении, постоянно натыкался на это, приходилось отходить
     
  8. на самом деле есть еще 2 "-"
    это значительные ХА (не знаю как на пленке) и двоение на 70мм в зоне нерезкости. Хотя при определенной сноровке (привычке) эти "-" станут не особо заметными, да и к МДФ такой привыкнуть можно будет без проблемм...
     
  9. #468 10 сен 2008 в 16:36 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2008
    Забавное определение, но мне нравится - оно очень точно отражает область возможных применений. 35-70 - это такой специальный объектив: для съемки жанровых сценок. :)
     
  10. 35-70/4 довольно условно подходит для съемки архитектуры из-за отсутсвия ШУ
     
  11. Извините, но может кто просветит (неопытного) про ХА (на примерах) в поиск с этими Х и А не особо пожалуешь.
     
  12. ХА - хроматические аберрации

    держи, здесь все найдешь Как протестировать объектив перед покупкой
     
  13. из дома могу выложить кроп с примером (как раз 35-70)
     
  14. Благодарю... Жду пример, либо в личку, либо здесь (тоже будет полезно)
     
  15. вот первый пример
    [​IMG]
    в принципе - такие ХА - бывают у многих объективов
    вот при съемке против солнца
    [​IMG]
    тоже часто бывают у многих объективов, НО у 35-70/4 почти всегда
     
  16. #475 7 окт 2008 в 18:28 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2008
    Народ,а такой вот вопрос, хочется что-нибудь получше,Чем китовый 18-70. Диапазон кита меня практически устраивает за исключением того, что его18-24мм использовал пару раз,в основном это от 24 и до 70,но периодически упираюсь в 70. Вот и приглядел из относительно недорогих объективов 35-70/4(но узковат и хочется чтоб длинный конец побольше был), 24-85/3,5-4,5 и 24-105/3,5-4,5...соответственно цена увеличивается так же как перечислены объективы, при этом больше всего хвалят(по крайней мере мне так показалось) 24-85...вот и мучаюсь с выбором,с одной стороны на дикссуме фото примеров с 35-70/4 понравились, но с другой стороны он уже китового и с этой точки зрения все же идеальным выходит 24-85...посоветуйте на котором лучше остановиться...не силен в классификации жанров,но скорее всего нужно для репортажа,если правильно понимаю смысл, собственно вот примеры того,что снимаю китом (по фокусным)

    40мм
    [​IMG]

    60мм
    [​IMG]

    70мм
    [​IMG]

    то есть хорошая ли замена будет 35-70/4 китовому, стоит ли взять его?
    касательно денег пока получается что 35-70 обойдется почти вдвое дешевле 24-85...и почти втрое дешевле 24-105, а еще независимо от этих объективов хочется полтинник хотя бы 1.7, но видимо попозже,все сразу взять из желаемого не получается...
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    24-85 резкий и диапазон в обе стороны больше, 35-70 рисует заметно лучше, при этом по резкости недалеко от того.
    Выбирать из этого.
    Людей снимать - 35-70, окрестности - 24-85.
     
  18. спасибо, склоняюсь к 35-70, т.к. людей и вообще крупные планы снимаю чаще.
     
  19. #478 8 окт 2008 в 15:51 | FF Minolta 35-70/4 | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2008
    Я бы сказал, что самый лучший результат даст 35-70, правда, он как более старый лучше ловит зайцев (я особых проблем с ними не испытывал, но народ жаловался). Из двух оставшихся 24-105 лучше рисунком и диапазоном, а 24-85 резкостью, точнее даже не самой резкостью, а тем, как быстро он ее набирает с прикрытием диафрагмы. Для меня в свое время 24-105 оказался по совокупности качеств лучше, чем 24-85, но тут все сугубо индивидуально
     
  20. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    24-105 тоже конечно имеет право на выбор, сам такой объектив имел в свое время.
    Он еще пошире диапазоном, менее резок на открытых чем 24-85, но на 105 мм в принципе сносно рисует, в отличие от просто образца как не надо рисовать в лице 24-85.

    Я правда сам отказался в итоге от 24-105 в пользу 35-70.
    Так сказать лучше меньше да лучше :). Да и 50-к тоже в таком раскладе оказался не нужен.
     
  21. не будем еще и про кроп-фактор забывать. Ведь 18-70 под кроп сделан, а 35-70 на кропе в 52,5 - 105 (он же ФФ я так понимаю).
     

Поделиться этой страницей