APS-C Всё о SONY A500/А550

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

  1. Так я уже выше сказал, что серая вставка на 550-ке, а не на 500-ке.
     
  2. #1642 8 ноя 2009 в 14:24 | APS-C Всё о SONY A500/А550 | Страница 83
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2009
    Пардон, я не видел..

    А как думаете, чем можно объяснить цветовую разницу 550 и 500?
     
  3. На мой взгляд, 550-ка хоть и выглядит дешевле, чем 700-ка, в чём-то она выглядит "хищнее" или "технологичнее", чем 500-ка. Как я думаю, 200-700 - это "олд-скул" в плане дизайна - строгость форм и "суровость" внешнего вида.

    А 230-380 и 550 - это "новинки для новичнков". Новичков надо привлекать более контрастной расцветкой корпуса (серый плюс чёрный), дабы они цеплялись взглядом за камеру. 500-ку попытались сделать в стиле того "олд-скул", но поняли, что её дизайн несколько выбивается из дизайна новой линейки. Поэтому 550-ку "решили" в том же, что и 230-380 цвете.

    Но это мои профанские рассуждения. По таким вопросам надо обращаться к дизайнерам Сони.
     
  4. Возможно японцы хотели показать, что 500-ка - это обновление 300-350-ки. Соответственно, стиль дизайн позаимствовали у 300-ки и 350-ки. А 550-ка - усовершенствование не совсем удачной (в плане эргономики) линейки 230-380 - следовательно, и дизайн от 230-380 с серой вставкой.
     
  5. Мои рассуждения на этот счет проще: 550-ка - это как бы продолжение авангардной серии +30 (+80) дизайн которых стопроцентно направлен на привлечение новых покупателей в систему, а 500-ка - это продолжение черных серий, без плюсов, для "устоявшихся" пользователей, без претензии на выделяемость

    PS
    Пока писал, вы меня опередили с аналогичным мнением:)
     
  6. И а500 и а550 мне показались абслютно одинаково "некрасивыми". Новички разные бывают:http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=297413&postcount=1631
     
  7. Да-да. Эту точку зрения подтверждает тот факт, что в 550-ку не "тупо добавили несколько лишних мегапикселей", а серьёзно увеличили разрешение экранчика (до уровня 700-ки) и увеличили скорострельность.
     
  8. Я думаю вопрос о ресурсе затвора будет вставать первые три месяца, пока пользователь будет баловаться скорострельностью и ХДРами, а потом станет более вдумчиво эти режимы использовать, что конечно, не на руку Сони)))
     
  9. У нас с вами разные "весовые категории" - вам было с чем сравнивать 5хх, а мне кроме 300-ки и доисторических Смен-Любителей-Зенитов, сравнивать было не с чем, так что по поводу выбора я дискомфорта не испытываю;)
     
  10. sdrobkov
    По поводу дизайна камер я в спор, естественно, вступать не буду, потому - дело скусу.
    Я так и до сих пор, взявши в руку свой строгий, небольшой, металлический "Зенит", вздыхаю. И не без отвращения после этого притрагиваюсь к скрипящему пластик-фантастик с цветастой блямбой от горячо любимой...гм.
    Но это, повторюсь, субъективно.
    А вот размеры - вещь объективная.
    Итак
    А350 - 131 x 99 x 74 mm
    А550 - 137 x 104 x 84 mm
    А700 - 141.7 x 104.8 x 79.7 mm
    Т.е. А550 - это весьма здоровая бандура, (куда больше А350) и которая только на 4.7мм короче кирпичеобразной А700, но зато и 4.3 мм толще её.
     
  11. На мой взгляд, размеры - вещь объективная, когда нужно запихнуть камеру в нужное отделение сумки, а она цепляет в неожиданном месте после прежней тушки. А когда берешь камеру в руки, сопоставимая по габаритам "семисотка" ложится в руку значительно удобнее, чем А550. По моим ощущениям, размеры А550 не дают выигрыша в эргономике со старой серией 200/300/350 - камера крупнее, но неудобная.
     
  12. Здесь все просто объясняется. По сравнению с семисоткой у нее более низкий и менее глубокий хват. То есть выемка под средний палец у нее расположена значительно ниже, чем у семисотки. Из-за этого мизинец стабильно свистает с рукоятки. Менее глубокая выемка, менее рельефный упор для большого пальца... Мелочи, но именно они определяют характер эргономики. Кстати, хват камеры оптимизирован для применения LV, ИМХО.
     
  13. А мне, хоть рука большая, низкое расположение выемки под средний палец, большим неудобством не покалось, гораздо больший дискомфорт я испытываю от рычажка "вкл"-"выкл", которым уже несколько раз выключил камеру при попытке установить нужную диафрагму.. А японцам пофигу - у них пальчики тонкие, ручки маленькие, вот они и мстят нам таким дизайном за Острова:D
     
  14. Конечно. Более низкий хват, плюс джойстик ниже (при выборе точки тянуться дальше). Как следствие, близкая по размерам камера менее комфортна.
     
  15. Тут тоже немного об а500 :):):)http://www.tkmr.ru/for_purchaser/catalog/pg1/rz14/13/
    А мне наоборот очень удобен под правую руку.
     
  16. Все логично, Николай - после А300 хват у А500/550 должен быть вполне удобен. А мое сравнение ее с А700 тут как раз было нелогичным, т.к. А550 явно не рассчитывалась под апгрейд для владельцев семисоток. :)
    А с рычажком включения камеры я тоже заморачивался, но, думаю, его близкое расположение к колесу быстро отложится под коркой и чиркать пальцем по колесу просто автоматически будешь более прицельно, помня о соседстве выключателя. Ничего страшного тут нет, дело привычки. Кстати, если посмотреть на заднюю сторону камеры, там реально все потеснил выросший в размере экранчик (из-за чего пришлось переносить кнопки), так что ход с переносом выключателя понять несложно.
     
  17. Я тоже думаю, что привыкну. А вот с обратной стороны (где джойстик) 500-ка мне удобнее нежели 300-ка, на которой я невольно то и дело надавливал на кнопку "просмотр" и камера включала просмотр снимков. На 500 эта кнопка расположена в самом низу и руке не мешает.. Так что мой большой палец на 500 чувствует себя весьма вольготно:)
     
  18. Да, серия XI смотрелась в свое время космически... Да и моя шестисотка в хвате поудобнее будет, чем даже пленочная семерка, не говоря уже о младших Сонях)))
     
  19. :eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek:
     

Поделиться этой страницей