рюшечки - это "меню для Лохов", дамские сумки под зеркалку и тушки цвета детской неожиданности. А даже самым убогим видео из D90 мой знакомый профессиональный свадебный фотограф делает себе хорошую накрутку и рекламу. Уже начал на Блю-Рэй толкать эти клипы. Если вы не умеете, или не знаете как что-то применить, не надо это записывать в рюшечки и фигушечки, надоело, честное слово. Тема не об этом, короче.
Надоели стоны т.н. "профессионалов", которые не могут заработать профессией даже на инструмент для работы. Если я профессионал - то приобретаю тот инструмент, который мне необходим для работы, а не приспосабливаю то, что есть. В противном случае - я шабашник... К любителям не относится.
sdrobkov ну так и сейчас А900 рвёт любой кэнон по разрешению и работе АФ по центральной точке онли, алюбой никон по видоискателю. так что традиция что 9-ко в чём-то топ осталась. + топовые значения 1/8000 и 1/250 ЕМНИП. (по крайней мере лучше ЕМНИП ни у кого нет). tygra кэнон и никон не имеют стабилиазции, Д90 не имеет вращающегося экранчика, пор кэнон 500-ый имеет? у 550-ки лучший экран. Есть сови + и -. ИМХО одноклассники с 500д и Д90. знакомый порфессиональный фотографф с Д90 это круто. когда денег нет на настоящего оператора и на настоящего профи с двумя марками. Тут ещё где-то был порфи с 1000Д, а там глядишь и новые соньковские мыльницы с HD видео недалеко и куда как более юзабельны в каечтве видео, HDR, панорам.
Wingsword кроме того как я понимаю разрешением, кроме того сонивские экранчики всегда славились качеством, в отличии от.
Да ну бросьте вы сказки про профессионалов с D90... Ремесленники, которые даже на инструмент себе не заработали.
Он на D300 снимает, D90 запасная и для видео. Человек не 5 лет зарабатывает на хлеб себе фотоаппаратом, а гораздо больше, и он не теоретик-тестер, а практик. Список его линз очень меня впечатлил, все там нормально с зарабатыванием на инструмент. Не знаю, почему до сих пор D700 не купил.