Хорош союзничек: огромный процент ребят увольняются сломленные физически и морально, с травмами, командиры продают солдат в рабство к чуркам... Это не армия, это вооруженный сброд, который нужно разогнать и собрать новую русскую армию. Кстати, Александр эту русскую армию и имел виду, т.к. в его время она была действительно русской, а не состояла из "дорогих россиян".
Не знаю как там на самом деле, может не так все плохо. Но пока кроме нашей армии меня и моих детей защищать некому. P.s. на всякий случай - срочную служил
Знаете, я тоже Еще советскую. И, поскольку мне уже не 18 лет, то на пафосные фразы меня не провести. Осознание проблемы = половина ее решения.
иак и я в СА служил. Пафос - может быть, но это не отменяет истину. Никто не говорит что нет проблем, они есть и я очень надеюсь что они решаются.
Проблемы системные. Чтобы их решать, надо менять систему. Это как концлагерь - там может быть начальник подобрее или позлее, но концлагерь так и остается концлагерем. А закрыть глаза и не смотреть на триппер, думая, что раз не видишь, значит, его нет - этот путь не для меня. Может, кому-то такой вариант и по душе, спорить не буду. Ладно, заоффтопились мы . Самолеты - это очень красиво, была бы у меня возможность - обязательно бы сходил.
ниче не понял по такому звуку, да и летчик мог прикольнуться чтобы оправдать такое хулиганство я недавно из локалки скачал несколько фильмов серии Летчик Леха на ту-154м, видели бы вы как выпускники ВУЗов ГА эти 154 на пассажирских рейсах сажают... ужос короче
Я тоже так думал, что это он по хулигански посадил самолет. Но мне приятель кидал файлик с форума радиолюбитей, там была запись радио перехвата: Диспечер: у вас все нормально? Су-35: отказ рулевого! Ды, вы посмотрите на элероны на фото, и на расстояние между крылом и полосой - он чуть не убрался. Только из-за того что он отличный пилот, все обошлось. А вот оно и есть.
...Только из-за того что он отличный пилот, все обошлось... Вот странно как-то. Пилот таки смог парировать отказ рулевого управления?
да бросьте откажи у него рулевое управление он бы не повернул на взлётную полосу,просто круто слишком зашёл(короче говоря многовато адреналин раша выпил)))
элероны ведут себя вполне естественно, крупные рывки - пилот дергает ручку, мелкие - автоматика стабилизирует полет, никакого отказа не вижу за несколько секунд до касания - виден выхлоп из двигателей - прибавил скорости для предупреждения сваливания при смене курса посмотрите на угол наклона крыла к земле - он постоянен при всем маневре, этот пилот хорошо знает при каком угле он коснется полосы колесом шасси, а при каком - концом крыла посадка на полосу под таким углом к оси - это чистое хулиганство, тем более при таком скоплении зрителей остальное - профессионализм если кто не в курсе - на авиашоу во львове пилоты тоже допустили "отклонение от пилотного задания", итог - 84 трупа, 300 раненых
Вы в чем меня хотите убедить, что пилот в 100м от толпы людей позволил себе посадку с расстоянием крыла до полосы 30-40см, с приземлением на ОДНО колесо, и козление по полосе - только ради выпендрежа? А, видимо, в разговоре с диспетчером он пошутил про проблемы с управлением? Сами-то понимаете что говорите? http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8932/
И всё будь у него серьёзные проблемы он бы точно не смог сесть,у него ведь была не прямая траектория захода на посадку.
Могу Вас уверить, что с РП лётчики никогда не прикалываются! За малейшую ошибку они по шапке получают - будь здоров!!! Выпускники много чего ещё делают не так. Потом, когда стажеруются, тоже много ошибок допускают, даже очень много. Опыт приходит с годами. Если толку не будет, то практика заканчивается и, как правило, профессию приходиться менять. Можете не сомневаться, дрючат их как положено!
Ну, если бы у него все разом отказало, конечно, он бы упал как мешок с говном. Но у самолета много управляющих элементов, и кое-как он самолет на полосу уронил. Но ни о каком выпендреже и речи нет. Посадка вообще не повод для выпендрежа, особенно когда у тебя вдоль полосы толпа народа стоит.
хоспади, откуда ж вы такой наивный... кто вам сказал что у пилотов или в армии вообще дисциплина? я из танка стрелял когда мне 5 лет было, про пм и ак74 ваще молчу а вот еще случай: http://ru.wikipedia.org/wiki/Аэрофлот#.D0.90.D0.B2.D0.B0.D1.80.D0.B8.D0.B8 В марте 1994, в Сибири под Междуреченском упал Эйрбас А310 «Аэрофлота». Тогда командир корабля, понадеявшись на автопилот, посадил на свое место своего 15-летнего сына; второй пилот в это время вообще не находился в кабине пилотов. В результате приложенных мальчиком усилий на рулевую колонку автопилот автоматически отключился, и самолет вошёл в перевернутый штопор, вначале незамеченный экипажем, вывести из которого самолет не удалось. Эта история получила широкую известность в мире. После этого случая контроль безопасности в «Аэрофлоте» был значительно ужесточен. пилоты-истребители это ваще неприкосновенная элита, пока не замочут большое количество человеческих жертв конечно ну хорошо, допустим у него что-то отказало, но что например? можете хоть сколько-нибудь правдоподобную версию озвучить? на видео исправно все!
Вы чего издеваетесь? Я вас запись радиоперехвата привел, где летчик русским языком говорит диспетчеру, что у него проблемы с управлением.