FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 356
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. #7101 3 апр 2016 в 08:48 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 356
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2016
    Всем привет!
    ниже результат упражнений с "Банкой" и SLT A58. Объект съемки - Успенский собор г.Владимир, с балкона - дистанция 3-5 км.
    Наилучшие результаты получались при использовании фокусировочной лупы. Но в любом случае - Учусь!!!

    Приоритет диафрагмы.
    F/6.3, f=210mm, 1/200, ISO 100
    Ресайз, (резкость++), градиент

    [​IMG]
     
  3. А может в Йошкар-Оле это мода такая - бирюзовая тонировка стёкол. :cool: А на самом деле, да - у меня на калиброванном Asus PA249Q этот снимок заметно "изумрудит", и не только стёкла. Оттенок присутствует у снега, на рамах окон и т.д.
     
  4. #7104 4 апр 2016 в 06:10 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 356
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2016
    Дефективный объектив с повышенной ХА и не калиброванный монитор. Ничего не поделаешь.
    Исправил фотографию.
     
  5. #7105 4 апр 2016 в 18:37 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 356
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2016
    на фокусном в 200 мм выдержка должна быть не менее 400.
    вот понадеялся на полуавтомат ((
    [​IMG]
     
  6. pokus, и этого бывает мало. :sad: Сам страдаю от микросмазов постоянно. Последнее время (до этого не пользовался) стал использовать антишейк на телевиках - здорово помогает .
     
  7. если вы о стабилизации изображения, при нажатии кнопки спуск,
    то стабилизатор у меня отключён в меню камеры.
    советуете включить?
    или я пишу не о том?
     
  8. #7108 5 апр 2016 в 09:23 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 356
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2016
    А мне так ни какой стабилизатор не помогает, от 200 мм и до 500 мм приходится прикручивать монопод. Вот тогда ни каких смазов.
    [​IMG]
     
  9. монопод то и у меня есть,
    а это стрит съемка с движением камеры на модель, со скоростью съёмки 8к/с
    потом из отснятого выбирается лучший живой кадр.
    но как в этих условиях избежать шевелёнки?
     
  10. #7110 5 апр 2016 в 10:25 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 356
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2016
    При съёмке банкой для статичных, малоподвижных объектов - да, бесспорно, лучше включить. Я на А850 и БЧТ (это 2 кг веса) с рук снимал с антишейком на 1/10 сек, правда в домашнем неторопливом тестике - выкладывал снимок в ветке о стабилизаторе, здесь.
    Только инструкцию в мануале камеры про работу стабилизатора прочтите (или посмотрите здесь), а то многие, неправильно пользуясь стабилизатором, потом грешат на его работу...

    А вот репортажить с антишейком уже вряд ли получится....

    ps ну а монопод и штатив - это наше всё... :)
     
  11. Я в пояс упираю (в моём, голова на шаре) тело не трясётся так как руки
     
  12. nauticus и HiTEX
    спасибо за советы, только мне кажется, что банка просто мылит,
    как проверить - попадает в фокус объектив или нет?
    в камере есть подстройка фокуса, может здесь чего покопать?

     
  13. nauticus
    спасибо за ссылки.
    проверил - нужна ли объективу юстировка.
    попадает в фокус - 100%, (на 70мм, 135мм, 200мм)
    значит, всё таки это шевелёнка!
    придется в ручном режиме выставлять выдержку не менее 1/500,
    при пасмурной погоде полезет вверх исо.
    но лучше исо повыше, чем смаз.
     
  14. Банка всегда мылит. Это ее существенное свойство. Резкость надо программно добавлять. По поводу внутрикамерной стабилизации. Существует некое поверье, что стабилизация ухудшает качество снимка. Раньше я к этому мнению прислушивался. Бывало то включал, то отключал. Сейчас включил и не выключаю. Хуже изображение не стало от этого, а шанс смазать изображение несколько все же снизился. Ну сделали же для чего-то стабилизатор? Если не для стабилизации, то для чего?
     
  15. вы правы.
    снимаю на 16-50/2.8 - смотрю попиксельную резкость, она даже без фотошопа - ЕСТЬ.
    снимаю на 70-210/4 - смотрю ..................................., её даже с максимум резкости в шопе - НЕТ.
    цена объективов разная - вот и резкость то же разнится.:)
     
  16. Откуда дровишки? Самое распространенное заблуждение. Если банка мылит, значит, что-то в ней уже не так.

    210 мм, f/4
    [​IMG]
     
  17. Полагаю, что частенько "хроматит" путают с "мылит". С другой стороны найти четвертьвековое стекло в приличном механическом и оптическом состоянии всё сложнее и сложнее...

    ps поэтому, несмотря на наличие черной трубы, свою баночку то и не продаю. ;) Продать можно всё, а какую потом купишь - неизвестно.
     
    Иркутск нравится это.
  18. Не разница. Разницы никакой.
    [​IMG]
     
  19. Уважаемый, Ott_A
    если вас не затруднит, скиньте мне в личку любой равчик снятый на 200мм,
    хочу сравнить со своими, может - действительно, что то не так с банкой,
    либо она не может разрешить 24мг.п. камеры.
    Большое вам спасибо.

    - - - Добавлено - - -

    на, что снято - проясните, пожалуйста.

    - - - Добавлено - - -

    ваша правда, в ручную приходиться давит хроматику, хотя на других объективах это успешно делается в автоматическом режиме.
     

Поделиться этой страницей