FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 298
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. Скорее всего масло на диафрагме, нужно мыть лепестки.
    Мануал в первом посте темы.
     
  3. Снял облака. Вроде ничего особенного, но все сравниваю с 16-50, на это хочется смотреть. Какой-то объем присутствует.
    [​IMG]
     
  4. Понимаю что есть отдельная ветка про проверку объективов, но хочется спросить именно про банку. Есть в наличии фабричная мишень SpyderLensCal, так вот на каком растоянии, каких фокусных и диафрагме лучше проверить этот объектив.
     
  5. На тех, на которых снимать планируете, очевидно же.
     
  6. Очевидно и то, что объектив, который "не прошёл проверку" на каком либо ФР не стОит брать в принципе. Я б сказал, что проверить старый объектив при встрече, в течении достаточно короткого времени, тем более новичку невозможно. Мне повезло, что я встретил порядочного человека в своём городе, который занимался продажей объективов и давал мне стЁкла на пару-тройку дней для ознакомления.
     
  7. В профильной ветке Автофокус и его регулировка , здесь , я давал ссылку на Описание и Руководство SpyderLensCal from Datacolor на русском. В мануале пошагово описано всё.

    Единственное, что смущает в мануале, это рекомендуемое для тестов расстояние - и тут согласен с камрадом Jah, что снимать нужно:
    зы в той ветке много мишеней для тестов, выбирайте любую...
     
  8. #5949 30 июл 2014 в 16:33 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 298
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2014
    А-850, f/5.6, 130 мм

    [​IMG]
     
  9. Много раз слышу про масло на диафрагме. Откуда оно там берется?
     
  10. Из окружающей механики, смазанной маслом.
     
  11. Я извиняюсь, как то непонятно: ватермарк на фото у вас женский, а посты вы пишете в мужском роде... :blush:

    :unknown:
     
  12. А почему сначала масла нет, а потом вдруг появляется? Там же нет трубопроводов высокого давления?
     
  13. Взял у знакомого на тест "банку", на портретные испытания выйду наверно в субботу, пока что сделал несколько кадров по пути домой (так сказать не профильное использование банки :) ), фото в связке с Sony A33.

    [​IMG]_DSC0097 by Игорь Гончаров, on Flickr

    [​IMG]_DSC0103 by Игорь Гончаров, on Flickr

    [​IMG]_DSC0108 by Игорь Гончаров, on Flickr

    [​IMG]_DSC0117 by Игорь Гончаров, on Flickr

    Пока даже не знаю, нравится ли мне объектив или нет, сильно привык к фиксам. Конструктив конечно классный, внешне объектив тоже нравится, а вот картинка пока под сомнением, понимаю, что на полном кадре будет лучше, но пока что полный кадр не ожидается (жду A99-2 :) ).
     
  14. Чем не нравится картинка?
     
  15. Я же говорю, привык к фиксам. Привык к более выраженной линии ГРИП, привык видеть сразу резкую картинку, а не после приличного шарпа. Не вижу я в картинке объёма, такое ощущение, что на размытый фон вставили объект. Просто когда 2 года снимаешь на 35мм 1.8 + 85мм 1.8, причём всегда на диафрагмах 2.0-2.2, а потом пробуешь 70-210/4, сразу ощущение, что явно что-то не то, на 70мм картинка выходит вообще ни о чём (но здесь не вина банки, я и картинку с 24-70 2.8 на 70мм считаю никакущей :) ), а на длинном конце нужно чтобы задний план находился довольно далеко от снимаемого объекта, чтобы получить портретное размытие. В целом, если попасть, то объектив довольно резкий и приятный, по крайней мере приятнее чем китовые 18-135 у всех систем, но, к сожалению, этого не достаточно. В общем чуть позже попробую с ним крупные портреты, если понравится, возьму, на первое время, в качестве портретника, за 4500 рублей, может оказаться не плохим приобретением :)
     
  16. Фиксы развращают ! (с) :playboy:
     
  17. А это не заменимое правило. Как ты это обойдешь? Либо дальше делать фон для размытия, либо увеличивать дыру. Но с увеличением дыры малейший промах в фокусе уже делает не пригодными снимок. Снимал портреты на 16-50 на 2.8. Если лицо чуть под углом, то один глаз получается резким, а другой уже нет. И длинного конца не всегда хватает. Слишком маленькая ГРИП. Т.е. это тоже не дело. Уменьшаешь дыру-фон не моет. Банка же дает возможность делать все лицо в фокусе и приятно размывать фон. Для чего я ее и взял, что присутствует именно такая возможность. Не говоря уже о рисунке и цветах, на которые хочется смотреть.
     
  18. #5959 1 авг 2014 в 12:21 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 298
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2014
    Пользуюсь банкой крайне редко, иногда, даже подумываю продать ее. Но каждый раз, когда снимаю на нее - результат радует.
    Вот из последнего на нее (выкладывал в теме про цветы):
    A850 160мм F7,1
    [​IMG]
     
  19. Млин все таки полный кадр есть полный кадр да еще жирный пуксель на 850 плюс мастерство автора конечно:ok:.Отлично!!!
     

Поделиться этой страницей