Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4. Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм Угол обзора: 34°-12° Количество элементов / групп: 12 / 9 Масштаб в режиме макро: 1/4x Диафрагма максимальная: f/4 минимальная: f/32 МДФ: 1.1 м Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм Вес: 695 г Спойлер: "Фотографии объектива" Service Manual Minolta 70-210mm F4 Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel Снимки с абсолютно нового объектива.
Поддержу , Замечательный снимок . Но без "но" не обошлось . Модель контактные линзы носит ? На левом глазике особенно заметно ...
Вообще я был, мягко говоря, удивлен, когда после сони 85 2,8 фотографии на "банку" лучше выходили. даже резче. без студийного света такого не наблюдалось
Получил вчера свою "банку" (уже третью по счёту ), ну и пощёлкал по уже привычной "тестовой мишени", которой служит спутниковая тарелка на балконе. Снимок ни в коем случае не претендует на художественность, просто "технический кадр", показывающий как сильные, так и слабые стороны стекла. На стекло был накручен фильтр Vivitar Skylight, но он сильно сути не поменял
получил чехол для банки, модель E16 - банка нормально помещается с накрученной блендой и крышкой для ручного баланса белого, которая надевается на дополнительное 5 мм кольцо кто ищет для банки чехол - рекомендую
Немного спорта ^^ было сделано около 200 снимков и большая часть ушла в корзину, т.к. была первая проба, но в будущем повторять не планирую это мазахизм )) да и из того что более менее фокус как попало и только на статичных сценах все хорошо. тут еще несколько фотографий с экзифом Тырк
Тоже добавлю фотки с автоспорта. Сказать, что мазохизм полный не могу. Но и удобства нет. Хотя сначала думал, что в таких погодных условиях будет фокус будет пролетать мимо.
Всем добрый день. Прикупил этот объектив, приехал с фильтром Kenko Skylight 1B. Есть ли смысл оставлять этот фильтр или обычный UV поставить? Я извиняюсь за вопрос, просто до сего момента не знал о наличии Skylight фильтров.
Фильтр остался с пленочной эпохи, когда он применялся для исправления синевы, вносимой небом. Не знаю, как справится с ним автоматический ББ. Подозреваю, что все время придется подправлять.
т.е. лучше поставить обычный UV для защиты передней линзы? или вообще лучше ничего не ставить на этот объектив, т.к. линза немного утоплена в корпус и бленда в транспортном положении ещё на 5 мм скрывает переднюю линзу объектива? И ещё вопрос, на цифровых фотоаппаратах такого типа фильтр совсем не актуален? Я вроде читал, что плёнка менее чувствительна к длине UV волны чем матрица цифры.
Сама Кенко говорит , что фильтр устраняет избыточную голубизну от неба на фото , а остальные цвета не трогает . Фиг их знает , может не врут . m_i_g приличный УВ фильтр еще никому не мешал . Попробуйте с доставшимся тест сделать . Если разницы с/без не будет , пользуйте на здоровье .
m_i_g , сам пользуюсь в основном скайлайтами , они мало востребованы -стоят мизерных денег за топовыми бренды , ничего особо не меняют ,картинка чуть чуть теплее , скайлайт есть подвид UV - фильтров
Понятно, что это подвид UV, но мой UV если положить на лист белой бумаги не меняет её цвет, а тот о котором пишу, делает цвет бумаги реально розовым под ним.
КМК лучше поставить бленду в штатное положение - вот вам и защита передней линзы. Защитное стекло, которое стоит перед матрицей уже отсекает все лишнее - УФ и ИК. Поэтому в этом смысле еще один УФ фильтр перед объективом, да, не актуален.