FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 250
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. #4981 19 авг 2013 в 01:52 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 250
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2013
    А как можно понять, хватает для матрицы "разрешения" или нет?
    Мне казалось, если визуальная резкость достаточно высокая и мелкие детали не пропадают, то объектив работает нормально.

    Если сравнивать с 6 или 10 МП, то деталей там больше не будет совершенно точно.

    Пример слабого стекла, которое "проваливаеся" на мелкопиксельной матрице -- это кит 18-70. На Д7Д он вел себя прилично, на А100 хуже, а на 12-14 МП -- совсем грустно. Это было видно даже при небольших увеличениях.
    Но к Банке это никакого отношения не имеет. Ее детализация и резкость (как я ее понимаю) весьма высока.

    Вот чуть выше написал.
    Разные объективы по-разному реагируют на уменьшение пиксела.
     
  3. У меня юстировка в норме на всех камерах, но на а300 проработка мелких деталей, именно с банки на открытой намного лучше.
    Парадокс
     
  4. При попиксельном сравнении картинка с А300 может и будет резче, чем с многомегапиксельных матриц А77/65, но ресайз все сразу же расставляет по своим местам:
    [​IMG]
    Да, на кадре с А300 присутствует легкая шевеленка, но превосходство картинки с А65, ИМХО, очевидно
     
  5. Небольшая подборка с концерта "Голубых беретов" в Костроме :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. По вашему получается что КМОП лучше чем ПЗС- понятно...
    Почему же на проф камеры "мамия, хасель,пентакс" ставят ПЗС?
    Да потому, что именно ПЗС на низких исо, даёт более резкое изображение:ok:
     
  7. Я бы не сравнивал Хассели с цифрокропом. Если в них поставить CMOS-матрицу с тем же разрешением, что сейчас у тамошних CCD - детализация, я думаю, не пострадает. А по своему опыту общения с А300 и А65 я пришел к такому выводу: на ISO100 А300 лучше по цветам и уровню шума, А65 - по динамическому диапазону и детализации (если говорить исключительно о картинке). Но уже на ISO200, не говоря уже о более высоких, преимущества А300 исчезают. ИМХО, все камеры с CCD - камеры одного ISO. В студии, конечно, больше и не надо, но реальная жизнь несколько сложнее :)
     
  8. #4987 19 авг 2013 в 17:07 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 250
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2013
    Не знаю как там на А65, но А850 проигрывает а300 , съёмкой одной и той же банкой по чёткости в центре, если привести обе матрицы к одному размеру.

    и думаю не поставят дешёвую матрицу КМОП на дорогой хасель
     
  9. А можно примеры на разных ISO ?
     
  10. я выше писал, что на низких исо ПЗС лидер
     
  11. Примеры, пожалуйста, и желательно в RAW. Без них говорить не о чем. И лично мне сейчас ваше утверждение представляется крайне сомнительным...
     
  12. Будут примеры
     
  13. По таким РАВам только резкость и оценивать... И почему это у А850 разрешение всего 10 мегапикселей?
    Хотя я, кажется понял: А850 снимает только центральной (APS-C) частью? В этом случае она и должна быть чуть менее резкой (при попиксельном сравнении): полная площадь матрицы А850 в 2.25 раза больше, чем у А300, а точек на ней в 2.4 раза больше, то есть каждый отдельный пиксель меньше. Но такое сравнение мне кажется не совсем корректным, правильнее снять один и тот же объект в одинаковом масштабе при полном разрешении, а потом привести к одному размеру (кадр с А300 оставить как есть, кадр с А850 отресайзить 24 -> 10 мегапикселей). И именно в этом случае детализация кадра с А850 будет выше
     
  14. #4996 19 авг 2013 в 19:46 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 250
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2013
    Procyon
    Вам и этого мало- странно...я кстати такого сравнения для себя не делал.
    Это вы меня вынудили.
    Потому что вижу после съёмки невооружённым взглядом и так, что банкой снимки намного резче с а300. или вы хотите трёх метровые карточки делать
    это CCD и этим всё сказано.

    а цвет какой в сравнении с а850- заметили:)
     
  15. RaRiTeT54
    Спасибо, Вас тоже с Преображением Господним
     
  16. viktor52, я вам привел пару кадров с А300/А65, где абсолютно четко видно, что снимок с 24-мп кропа (CMOS) гораздо резче, чем с кропа же, но 10-мп (CCD), при условии приведения снимков к одному размеру. Руководствуясь вашей логикой, это КМОП - и этим все сказано.
     
  17. а где равы?
     

Поделиться этой страницей