ну еще пообщаться собственно это основное, я например почти не фотографировал на 2-х последних встречах
Хех, представляю: с утра просыпаешься в зоопарке, никого из коллег по поездке уже нету (все уехали), вокруг одни макаки и ушастые ежи... Кстати, если ехать в зоопарк и фоткать зверюшек - как думаете, кит справится? Или лучше китайца 55-200 прикрутить (он, зараза, фронтфокусит на длинных, поэтому кит было бы лучше)?
я последний раз в зоопарке был в школе еще думаю все же телевик предпочтительней, но вобще брать надо оба
Посоветуйте плиз, что лучше: попытаться отремонтировать телевик (китайский YongNuo 55-200, с недавнего времени начал сильно фронтфокусить, и при фокусировке внутри как будто что-то трынькает и поскрипывает), или купить вот это чудо http://www.dealextreme.com/p/58mm-0...photo-lens-filters-with-4-adapter-rings-29640 и юзать с китом? Денег на нормальный телевик, блин, нету, а одним китом сыт не будешь
Подобные конверторы зло, был у меня такой тока широкоугольный еще на z2, так даже там его заметно было... попробуй починить, есть у нас в Барнауле умелец, я один раз обращался - остался доволен. Александр +7 923 648 7051 или +7 903 947 7538 Как вариант тот же 75-300/4.5-5.6 или 100-200/4.5 будет стоить мение 4т.р.
А почему они зло? Просто резкость/светосилу снижают, или каким-то образом физически влияют на объектив?
физически не портят объектив конечно, а вот картинку портят заметно и светосилу снижают, тот что у меня был очень сильно мылил картинку
На улице с китом там делать нечего, только общие планы снимать. Там много больших вольеров, которые к тому же еще отгорожены предварительным барьером до основной решетки. К купающимся белым мишкам вообще близко не подойти в выходные из-за столпотворения народа, там только издалека с барьера. Вот как мы снимали мишек: Нужен телевик, на кропе хватит до 200 мм, на полный кадр не менее 300 желательно. Я был с полнокадровой А850 + 70-210 и мне все время длинного конца не хватало. Потом позаимствовал у коллеги 70-300G и больше объектив не менял до конца встречи. 55-200 будет нормально, только хроматы будет многовато - если солнышко, то там очень много провокаций для ХА.
Понятно, всем спасибо за советы. Буду пытаться отремонтировать телевик. А хроматы на этом китайце, как ни странно, мало. По крайней мере, меньше чем на ките - это точно. Сам не знаю почему так, стекло практически бутылочное, но не хроматит
Честно говоря, я заметил только "китайский" и "55-200" и решил, что речь о даблкитовом Сони 55-200, тот заметно хроматит на открытых. А про то, что YongNuo делает объективы, я даже и не слышал. Можно ссылку на это стекло, что-то Гуглем не найду?
Всем,Доброго вечера!Лазил по форуму,"послали" к вам (хорошо хоть не в другом направлении).В феврале этого года подарил жене Sony-a55VY,эта первая зеркалка в её руках,да и в моих тоже(взял ей,а крутим вмести).До этого фотали мыльницей на автомате,так что навыков практически ноль.Тут на одном сайте(www.profotovideo.ru) попался на глаза видеокурс:"Цифровая "зеркалка" для новичка или как делать отличные фотографии",может кто знает-стоит ли на него потратить 2тыс.руб?И ещё вопросик:через недельку хочу прикупить портретник,вопрос встал между Sony 50/1.8 или 85/2.8?
На видео курс тратится считаю бесполезным. Все есть на форуме в свободном доступе так сказать, просто почитай повнимательней и не стесняйся переспросить. По поводу портретника, я за 85/2.8.
Видеокурс-отменяется,объектив еду брать 85/2.8,решено.А по широкоформатному есть какие нибудь советы?
ну вот тут к общему мнению после последней встерчи пришли что мой 11-18 устроил всех кому такой диапазон интересен. б.у. от сони берется за 13-16, от тамрона за 11-14 для оринтира