Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4. Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм Угол обзора: 34°-12° Количество элементов / групп: 12 / 9 Масштаб в режиме макро: 1/4x Диафрагма максимальная: f/4 минимальная: f/32 МДФ: 1.1 м Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм Вес: 695 г Спойлер: "Фотографии объектива" Service Manual Minolta 70-210mm F4 Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel Снимки с абсолютно нового объектива.
Вот видите и нашли простой ответ на свой вопрос, лучше конечно не покупать вдруг затянет это фото увлечение потом понесется, будете искать свое в этом изобилие выбора объективов!!!
Я когда распродавал свои объективы по финансовым причинам на банку рука не поднялась. Вообще только серию ф4 оставил вместе с минолтой 7000 (наследие родителя), минолтовский полтинник (все равно копеешный) и кит (хоть что то на ШУ). Остальное пришлось продать. Ну и еще советские объективы (так же наследие). Вообще жалко было все распродать, но жизнь заставит, последние штаны отдашь. А вот банку не смог продать - жалко. Самое обидное, что в ближайший год-два не купить мне объективов, а уже ломать начинает))
Вторая так себе, а вот первая .........Просто сережки а в боке .... Вот откуда она родная придумала это размытие, не просто в хлам а взяла и нарисовала что то интересное, что смотрится как творение кисти художника, а если бы еще и цвета поинтереснее, летние был бы шедевр. Поэтому для НЕХ заказал 2 переходник именно для банки, тот же 85 2.8 продал без сожаления. Хотя вру, очень жалко продавать любой объектив, наверное болезнь ...
ну вот и меня можете поздравить ....... стал обладателем сия чуда!поразила его резкость на открытой во всем диапазоне,буду пользовать да вас радовать
через раз не попадает баночка моя этим и удручает, но ругать ее ничего не поднимается. у меня используется исключительно летними ясными деньками. все остальные 10 месяцев в уютном кофре.
зря вы так!! я по первой понять не мог.. за что ее так хвалят.. после года экспериментов попался хороший экземпляр, и подвыпрямились руки .. и тут понеслось.. и зимой и летом .. долго не снимал банку! делайте больше снимков.. будет вам счастье
Сколько раз говорю: выключайте стабилизатор! Выключайте стабилизатор! Выключайте стабилизатор! Мыла значительно поубавится. С банкой есть смысл включать стеди шот только при выдержках около 1/60-1/40. Если добиваться выдержки что-то типа 1/320 на 135 мм/4 - проявится вся мощь Минолты! Вот так :smile:
а я то и не пробовал выключать..... надо попробовать, хотя и далеко копошится, а цвета у банки просто бешеные, даже в камжпеге, вот например (хотя и поспешная , но жуть как цвета нравятся ну или здесь пардон повернуть забыл....
Если необходимо снимать навскидку на гарантированно коротких выдержках - я тоже выключаю стабилизатор. Когда нет времени на его калибровку (количество полосок больше двух - трех), то он портит изображение.
Т.е сознательно выключить стабилизацию объектива? Я просто не пойму как это может навредить) после работы буду побывать) хотя смазов и так не наблюдаю у себя.
да есть смазы, есть, неправильный хват (ну неудобно мне правильно), спешка, иногда на стабилизатор не смотрю, и + неопытность = смазы, аж обидно иногда, но заставляет собраться, и в следующий раз сделать лучше.
Есть мнение, что матричный стаб перестает быть эффективным на длинных фокусных. А так конечно, это дело привычки и тренировки
с 99 нужно срочно профиль под 99 рожать по центру вразы светлее чем края,кропать постоянно тоже не дело
Во-первых, без паники. Один ползунок в конвертере. Во-вторых, виньетирование неплохо замыкает композицию, особенно в пейзаже с неявно выраженным смысловым центром.