Известные проблемы с камерами Minolta/Sony

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем DmitryBurkow, 28 май 2009.

?

Была ли вам полезна эта информация?

  1. Да, это помогло решить проблему с камерой.

    30,1%
  2. Да, для общего развития, чтобы знать чего опасаться.

    59,7%
  3. Нет, проблема не решилась или тут не перечислена.

    4,9%
  4. Нет, не понял что тут написано.

    1,5%
  5. Нет, мне это не надо.

    3,8%
  1. Теряется контакт.
    Бывает - контакт с кнопкой включения. Надо к мастеру.
     
  2. Здравствуйте. У меня sony a200 в связке с "банкой" (70-210 F4) дает бекфокус на коротком конце, на длинном бьет точно. Это дефект объектива или попробовать отъюстировать камеру? Из автофокусных объективов у меня только кит 18-70 но на нем определить бекфокус сложно. Что посоветуете?
     
  3. У меня есть банка, которая на кропнутых камерах себя ведёт точно так же. Однако, на полнокадровых - попадает точно.
     
  4. Я пока новичок на системе А, но сложилось впечатление, что на Сони СЛТ - ситуация с бэк и фронт-фокусами возникает (иногда) при плохом освещении.
    Было не раз: отъюстированный объектив, вдруг съезжает в бэк-фокус при плохом освещении и просто, в тени.
    На свету, он же - дает опять - отличную резкость и нет промахов с АФ.
    ИМХО.
     
  5. В тени не знаю, а вот при фокусировке в свете люминесцентных ламп (хоть трубок, хоть сберегаек) - часто бывает бэкфокус.
     
  6. Интересно, но на Cаnon и Nex - такого никто не отмечал.
    Да, промахи автофокуса есть на любой камере. Но заваливания в стабильный бэк-фокус при изменении освещения - по идее нужно для программистов Сони для коррекции подобной болезни.
    Хотя, зная это, нужно просто крутить мануально.
    Для неспешной съемки - сойдет.
    *
    Зы.
    Кстати, понравилась функция ДМФ - на стекле SAM 18-135.
    Все - как на НЕКСе - не хватает точности фокусировки - подкрути ДМФ - причем на любом объективе байонета Е.