Вопрос, не с том - почему не продают дешевле всех, а почему цены выше всех. Никто же не мешает продавать по цена хотя бы на уровне розничных сетей. И все равно, никто к ник не кинется. Многие с вопросом что купить приходят именно в магазин, чтобы спросить у продавца.
Кстати, когда SDC сказала, что в Польше дают на сони скидку в 15%, Андрей ответил, что у нас - до 30%... Я что-то не очень понял, про какую скидку шла речь? У нас клубных карт со скидками, случаем, не имеется?
У сонистайл.ру наценка в 20% от цены после таможенной очистки. 30% скидка - это они в убыток работать будут. После покупки вспышки там, сейчас скидка 3% у меня высвечивается на фототовары точно (другие не смотрел). Там, кстати, можно заказать кучу всяких мелочей, что боятся заказывать себе магазины, типа атласного ремня нашейного. Очень жалею, что не смог попасть на встречу.
Боюсь он имел ввиду какие-нибудь акции (мне иногда приходит по подписке, но всякий шлак в основном) и для работников СОНИ...и опять до 30%...значит не всегда и не на все. Забыл спросить его про наполнение сайта...уж больно много там вольностей в переводе с английской документации.
Ответ был несколько неверным.Думаю Андрей посчитал что 30% это к примеру: 700ка стоила столько! а сейчас вот столько! А Европа или США рынок другой. Западный рынок несколько более развит. У нас по зомбиящику кричат к примеру,скидки до70%! гыгыыы предварительно задрав цену на 100% ) Там не принято кричать вокруг о скидках. Если товар застыл и спроса нет,вам её с радостью предложат в магазине. У нас нет полноценной торговли-особенно это касается не фото,а авторынка. Взяв любой автомобиль новый или б/у от ТАЗА до Порша -цена сплошной неадекват.Россия! В данный момент ценовая политика Sony никуда не изменится-это факт. Никто не будет делать скидки или стараться конкурирующими ценами захватить рынок.Для данной области это не выход.Те кто может позволить будет покупать. Те кто нет-пускать слюни. Я кстати не считаю что в системе Сапога или Николя цены дешевле. Ну есть некоторые позиции, но в целом это всё мелочи. Если Андрей читает данный ресурс, хочу обратить внимание на следующее . Линзы и тушки это всё же высокотехнологичный продукт и цены на него опускать не будут по понятным причинам. НО! Аксессуары. Вот меня такая мелочь заинтересовала как ремень вот этот STP-GB1AM http://www.sonystyle.ru/ru/accessor...ses_DSLR/index.php?prodid=4479&acc_from_page= http://www.foto.ru/sony_stp-gb1am.html Мне можно как то хотя бы в грубой форме объяснить с*уяли эта штуковина столько стоит?????? Да ей красная цена 300 + за бренд 200 =500
Не, чего, он правда назвал 50/1.8 бюджетным портретником? Это же мягко говоря глупо... У всех нормальных систем есть бюджетные 85/1.8, 100/2 и т.д., а у нас кропнутый полтинник?! Жесть! Курганов, при встрече поговорим!
Тут еще вот что: Курганов говорил, что ежели бюджетный 85/1.8 и будет, то по цене - в половину от Sony AF 85mm f/1.4 G. При этом в качестве аргумента привел цены на 50/1.4 и 50/1.8. То есть, если сейчас 85/1.4 G стоит тысяч 60, бюджетный ждать за 30? Лично я бы согласился даже на 85/2.2, если бы он при этом стоил долларов 500...
Как то странно это все. У К и Н так же есть полтинники и почему то им никто не мешает сделать портретник примерно в их стоимости. В общем Курганов видимо не очень знаком с чужими линейками, либо сам начинает выдумывать.
Мда, почитал ветку и чёт расстоился. Я, конечно, всё понимаю и про стоимость разработки и про кризис, но получается, что сейчас и обновляться вроде преждевременно и когда камеры будут тоже не ясно. И что делать? Опять ждать? Как-то надоело уже ждать. Ни одна из желаемых линз в ближайшие год-два не появятся, а то, что есть не совсем соответствует желаниям. Выпусти сейчас Сигма приличный 24-105/4 HSM (или, что лучше) обновлённый 24-135 резкий и моторный, я бы обратил свой взор на него, а так и не понятно, на что смотреть. Старикан не нравится, а больше и нет ничего
мне кажется, никто не обратил внимания, или попросту пропустил мимо ушей, одно занятное замечание. цитирую: "а чем вам а900 - не бюджетный фф?" и в купе со всеми другими высказываниями получается, что генеральный курс "сони" - на ширпотреб, с которого можно нормально бабла срубить, а с тем, что уходит в сторону "про" - одна морока. мол, тянем пока, но и его в сторону ширпотреба загнуть пытаемся. (цитаты про все остальные продукты в соответствующем ключе тоже были). может, я резковато сказал, но только для того, чтобы мысль была понятна.