APS-C Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM (SAL-1855)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем vikkk, 20 май 2009.

  1. В репортажке можно обойтись без постобработки, достаточно фастстоуна (горизонт/кадрирование/шарп/даунсайз), там главное - событие/лица, а в "пейзажке" (как и в "портретке") - фигушки хоть с любого суперпупермегацейса.
     
  2. Там не обошлось без тщательного обдумывания места и времени съемки. Почти все снято в системное время. Предположу, что автор распологает неограниченным временем, может себе позволить покататься на рассвете, причем довольно много. Ну и конечно мастерство!
     
  3. Вот что значит окунуться с головой, в то что интересно-Хобби). Один раз всего видел такой цвет в жизни http://sergivan.35photo.ru/photo_206670/, На севере, п. Чумикан. перед штормом. И как не стыдно это признать, именно таких цветов, я не смог запечатлеть((


    Репортаж и пейзаж-совершенно разное!
     
  4. вот недавно откопал фото с этого объектива. Обработка конечно присутствует. Снято на 35мм, f/6.3. На фото мой Дед
    [​IMG]
     
  5. Страшно даже подумать, что мог бы натворить дедуля имея А99+135/1,8
     
  6. Мне кажется ему бы пришелся по душе 16-35/2.8
     
  7. СуПППер просто!!!
     
  8. Полностью согласен. дедуля явно уже на пенсии и решил не просиживать за ящиком, просматривая очередное "киномыло" а заняться любимым делом. причем получается у него это очень хорошо. мне явно до него... ой как далеко. Да я думаю ему и этой камеры с китенком за глаза :)
     
  9. это лишь подтверждение, что фотоаппарат это лишь инструмент
     
  10. То что он делает фотоаппаратом конечно круто. Но то что он делает в фотошопе - просто офигенно.
    Хотя конечно главное, он делает в голове.
     
  11. motorind

    motorind Куратор по ХМАО-Югра
    Команда форума

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    1.156
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТР энергетика
    Адрес:
    Нижневартовск
    Предупреждения:
    0
    Обратил внимание, что на новой камере 58-й стоит и обновленный кит, версия II
    Интересно, что можно было изменить в ките то?
    [​IMG]
     
  12. Тихий мотор SAM как у 18-135
     
  13. ребят вот протестил свою камеру
    результат немного огорчил
    что делать отдавать на юстировку?
    посоветуйте пожалуста
    18mm.jpg 35mm.jpg 55mm.jpg
     
  14. Попробуйте сделать то же самое при хорошем дневном освещении.
    Думаю, что Вы перестанете терзать себя смутными подозрениями;)
     
  15. #275 4 май 2013 в 23:42 | APS-C Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM (SAL-1855) | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2013
    Чёт многие полощат этот КИТ как хотят и при этом наверно слово "КИТ" отвращение вызывает у них ибо с камерой идёт при покупке и дешовый, а они знают дефакто или мнение такое сложилось, что КИТ не может хорошо снимать.
    Я в повседневную солнечную погоду на технические мероприятия частенько его беру ну и ни разу пока особо не обиделся на него за его размер, лёгкость и неприхотливость в смысле нежалко если испортится. И по контрасту и резкости ну неплох вообщето и по цвету устраивает. Говорят, что не РЕССКИЙ, но позвольте по краям может и да, но по центру вполне хорош.
    http://s017.radikal.ru/i438/1305/c5/8e1f006946a3.jpg
    http://s017.radikal.ru/i441/1305/c2/892e403b4327.jpg
    http://s020.radikal.ru/i701/1305/84/4c047092c3e8.jpg
     
  16. или из собственного опыта понимают что кит не то.

    - - - Добавлено - - -

    Если устраивает, то пользуйтесь и получайте удовольствие. Вон, кого-то и мыльница устраивает.
     
  17. в цветах на этих трех примерах китовость так и прет... самое дешевое просветление, самые дешевые материалы, самые дешевые линзы (пластик)
    у меня кстати висит фото 40х60 с кита...но ч/б
    цвет поганенький у него - долго править нужно
     
  18. Там скорей не цвет поганенький, а дырка маленькая. И да я полностью согласен с вашим мнением.
     
  19. #279 5 май 2013 в 19:53 | APS-C Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM (SAL-1855) | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2013
    Никто не говорил про художественность данного объектива.
    - Неплохо держать контровой свет и нормальный контраст вроде плюс чем минус (не все Минолты с этим справляются).
    - Конструктив с пластика - так и некоторые дорогие объективы корпус из пластика имеют как и сами тушки.
    - Линзы тоже интересный вопрос. По себестоимости они гораздо дешевле. Уже давно научились делать пластик более чистым и светлым чем стёкла и к тому же (не могу утверждать на 100% - где-то читал) в некоторых дорогих объективах часть линз из общего набора - пластик.
    - Цветопередача - это как было сказанно выше "На вкус и цвет - товарища нет". Но. Надо учитывать и то, что человеческий глаз по разному воспринимает световой поток как и ухо - диаппазон частот и есть такие индивиды, что более широко воспринимаю диаппазоны цвета и звука. Это я к тому, что предпочтения, желания и восприятие сугубо индивидуальны. Даже настроение человека может влиять на его восприятие картинки и предпочтение (а это уже психика и психология).
    Повторюсь. Не хочу говорить о художественности этого объектива, но и со старшими объективами не айс бывает и всегда постобработка идёт компьютерная опять же по вашему сугубо личному предпочтению и восприятию цвета, насыщенности и контраста (Желтизна Минолт тоже кого-то раздражает и это факт). Да и опять же говорил кто-то и не раз "Аппаратура это одно, а руки и голова другое". Одно может компенсировать другое.
    Но бесспорно одно, что аппаратура должна быть на высоте хотябы средней. А этот КИТ свою нишу тоже имеет.
     

Поделиться этой страницей