FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 154
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. #3061 3 ноя 2011 в 08:47 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 154
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2011
    Ничего себе одного уровня. 70-200/4L - чисто репортажное мегарезкое стекло без какого ли уклона в художку (ему это противопоказано) либо один из любимых многими студийный зум (причем современный и недорогой). Очень быстрый и точный. Кстати, на открытой по моему вы промахнулись... Банкой не снимал и даже не держал - но то что прочитал - ей до репортажника как до Москвы раком (с Японии), до резкости как я понял так же, зато присутствует какой-никакой рисунок.
    Если уж брать характеристики похожие на банку (тупой фокус, "красивый" рисунок) то одного поля ягоды будет первый 80-200/2,8L ("лесная фея" его прозвище), но он 2,8 и причем достаточно резкий
    ---
    Спустя десяток минут - нет, c 80-200/2.8 я польстил банке - я даже не знаю современного одноклассника в линейке Canon, чтоб и рисунок был и был темным и "тупым"...
     
  3. "Банкой не снимал и даже не держал"...
    странно что вы вообще пишете в эту ветку :)
     
  4. А любое из них, что со стабом, что без - оба очень быстры и резки, но оба некрасивы

    Ничего странного, я не знаю еще линейку минолта-сони, потому изучаю материал и делаю определенные выводы.
     
  5. Говорю-же, если судить по картинке )
    То что он быстрый - ну, круто. То что он резче - из теста не увидел. На ф8, где грип уже большая, и промаха нет, банка больше деталей выдала. На 5.6 и 4 - может и промахи, хз. Если промах - тем более показательно, если он каким-то образом может мазать на статичном сюжете по центральной точке :D
     
  6. #3065 3 ноя 2011 в 10:14 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 154
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2011
    Для 200мм дырка 8 это далеко не огромна грип при крупном портрете.
    А про то что мазать - у меня и цейс 16-35 на прошлой неделе на 16 мм мазал в среднем плане (перелетал на бесконечность - сейчас тушка у Буркова) - так что, все возможно
    Про детали - у вас кэновский на полстопа темнее снимок, что вы там ищите? Сначала дводится экспозиция до одного уровня по коже (причем правельно проэкспонированный снимок должен быть изначально), далее сводится бб к одному уровню - и там уже проверяется. На текущем снимке - мне банка тоже не нравиться, но ей совсем не хватает контраста.
     
  7. Какая разница сколько мм ? :yum: Поясной портрет, f8, это 3 человека в ГРИПе :)
    Ну, в общем, фотки есть, скоро еще ссыль на дам на всю пачку, каждый сам делает выводы о стеклах и том, что они выдают :) Я для себя увидел, что на длинном конце баночка по картинке не хуже. Но, собственно, это ничего не меняет, я просто для себя потихоньку формирую мнение о других системах и радуюсь что выбрал Минольту-Сони:D
     
  8. Вы прикалываетесь?
    Фокусное объектива один из основных параметров на при расчете зоны грип.
    Далее, при дырке 8 на 200мм при растояние где-то в 3 метра грип будет 10-15 см от силы.
    Так что сначала нужно хотя бы теорию почитать, прежде чем вступать в спор или брать в руки фотоаппарат.
     
  9. Я вас, наверное, огорчу, но вы что на 200мм сделаете фотку, что на 35, при одинаковом кадрировании ГРИП будет одинаковая (дырки и сенсоры равные), хотите поспорим про это? :D
    А на одинаковом расстоянии, таки, да, кадрирование будет разным, ГРИП тоже. Но я-то написал про кадрирование - что портрет поясной. И не просто так :) так что будьте рассудительнее, и не спешите других пихать учить теорию :D
     
  10. На 3 метрах будет даже меньше. Только это будет плечевой потрет на 200 мм...

    ссылка на пааку с рафами, кстати, на 70 мм белая труба рвет, таки, банку.
     
  11. #3070 3 ноя 2011 в 10:47 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 154
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2011
    Моя фраза относится к "Какая разница сколько мм ? Поясной портрет, f8, это 3 человека в ГРИПе" так вот, поясной на 200 это будет около 4-6 метров (на 35 мм), и грип там будет см 30-40 максимум, и далеко не 3 человека. Да и при разном фокусном грип будет не равной, похожий, но НЕ равный (10-15 см плясать при диафрагме 8)
    Еще раз повторяю - сравнивать надо умеючи, а не от балды снять при разном экспонирование, без учета запаса в тенях и светах разных тушек и тд.

    PS
    Что такое "белая труба"?
     
  12. Единственно что, заметно, как банка хроматит по сравнению с элькой
     
  13. Вах... Попробуйте как-нибудь снять поясной портрет, плиз, на 200 мм на ФФ... Спор ни о чем у нас. Покажите что ГРИП разная при одинаковом кадрировании и дырках, я скажу что вы правы...
    То что цвет разный, пофигу, я выводы озвучил только про резкость и контраст, в чем проблема, не пойму никак?)
     
  14. Чтоб понять мои фразы - я слез с кэнона и с далеко не худших стекол на соньку, считая что сонька для меня более предпочтительна (но и значительно дороже). Плюсы и минусы есть везде, но вот то, что репортаж не конек сони не в стеклах не в тушках - это точно, и если сравниваете с закосом на художественную съемку - то надо и стекла выбирать соответствующие тоже. А то, как-то однобоко банку хвалите.
    ПыСы
    Сравнивать банку можно только с Canon 70-210/4 - древнючий архаичный зум, как и "банка".
     
  15. Таким извратом не занимался, чисто академически
    [​IMG]
    [​IMG]

    Разница 4% в глубине и она есть (при одинаковых параметрах сенсора), но вполне возможно что это погрешность в расчетах. Спорный вопрос - но готов в такой постановке задачи и согласиться с вами, но из моей практики - всегда была разница.
     
  16. Сразу не заметил) Ну, обычно так 80-200 минольту называют, ХС версию (обычная версия, соотв, черная труба). .белая базука это Л-ка 70-200/4, а белая граната - минольта 200 Ж
     
  17. Я бы 70-200 от сапога которая 4, базукой ну никак не назвал. Она же размером как банка, ну подумаешь бленда "понтовее".
     
  18. Это что? Космические корабли в энергетическом поле? ;)
     
  19. Приветствую, Народ, подскажите пожалуйста. Как по серийному номеру узнать дату изготовления minolta 70-210 f4? Ну очень интересует этот вопрос!
     

Поделиться этой страницей