TF-325 переходник для мануального режима (для радиосинхронизаторов в студии, например), а в 20-й нет мануального режима. Не будет пыхать.
Центральный и боковой не надо проверять, в ней нет мануального режима. Пробуйте контакты почистить резинкой. В сервисе 20-ки не ремонтируют, если гарантийная, то акт для возврата денег для продавца выдадут.
В продолжение темы - сегодня попробовал вспышку на а99 - работает, на а550 с переходником - не работает. Итого счет 3-1 - на RX1R, а550, а850 не работает, на а99 работает. Коллеги, просьба - если у кого есть похожие комбинации камер и 20-ки с новым башмаком, попробовать, будет срабатывать или нет. И кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами?
У меня в сервис-центре забраковали гарантийную 20АМ, WL не работал на некоторых моделях камер. Как объяснили, башмаки на камерах бывают 2-х видов и с одним из них такой косяк. В чём именно причина разбираться не стали, т.к. вспышка неремонтируемая. Сам по себе глюк трудно было доказать, поначалу из сервиса отзвонились быстро - типа вспышка работает, высылаем обратно (они её на 99-й через переходник проверили). Помогло видео с зафиксированной неисправностью, при первом обращении в Сони там попросили заснять как это происходит. После этого они ставили на камеры со старым башмаком, и тогда обнаружили закономерность. Выслали акт, с ним уже к продавцу.
Помогите разобраться с работой вспышек. Камера А7. Купил себе HVL-F20AM, HVL-F36AM и переходник ADA-MAA. Режимом WL доволен полностью. 36-я поджигается без проблем, есть даже WL HSS! А вот как они по отдельности работают для меня не понятно. 20-я в любом режиме делает предпых - некоторые люди моргнуть успевают. 36-я не делает, хотя с экспозицией полный порядок.Ну в разумных пределах конечно, когда потолок выше 3 метров и ISO 100 тогда конечно с китом недосвет. И с родным объективом и с мануалами одно и то же. 20-я благодаря своим габаритам очень удобна как вспышка "на всякий случай " Но из-за предпыха половина групповых снимков в корзину. 36-ю "на всякий случай" не потаскаешь (( Может кто знает как 20-ю заставить снимать без предпыха? Upd. Разобрался! В меню по умолчанию включено Red Eye Reduction. А 36-я эту функцию НЕ поддерживает, поэтому нет предпыха)) Отключил и порядок!
Потому что TTL (почитайте, например, в википедии). И 36-ая предвспышку для замера должна делать - просто, судя по всему, длительности импульсов разные, и Вы на 36-ой не замечаете. Попробуйте включить/выключить устранение красных глаз, например - иногда "в противофазу" с морганием особо чувствительных к вспышкам попадает. Ещё можно вспышку на кабеле/кронштейне чуть в сторону вынести от камеры - когда не в лоб бьет, то не так на людей действует. А насчет "не потаскаешь" 36-ю - это ещё цветочки. Хотя сейчас есть Nissin i40.
Спасибо за помощь. Про Red Eye Reduction думал в последнюю очередь, А7 ведь без встроенной вспышки. А 36-я и 20-я в одинаковых условиях вели себя по разному. Случайно у Гари Фридмана вычитал, что 36-я и 58-я эту функцию НЕ поддерживают.
Подскажите вспышка HVL-20M у меня работает только если выбрать режим вспышки "синхронизация по задней шторке", в режимах заполняющей вспышки или медленной синхронизации она делает 2 предвпыха и на этом её работа заканчивается. Так и должно быть? или может емкости батареек не хватает? Работает в паре с а6000.
1. Режим заполняющей вспышки. оригинал по ссылке https://cloud.mail.ru/public/843s/tPiGU86Vh 2. Режим синхронизации по задней шторке.
Несколько слов о 20-ке... В целом очень приличная вспышка, разумеется чудес от неё ждать нет смысла, при том совсем - дальность не большая, метров 6... Но именно для RX100-2 - учитывая его наихреновейшею встроенную - 20-ка решила проблему... Вспышка в потолок ни о чём, от её мощности остаются только воспоминания Для зеркалок и серьёзной съёмки не вариант, возможно для солнечной погоды, для подсветки теней и сойдёт... В общем если проводить сравнение с 58-й - то конечно вызовет улыбку, но если взять её размеры и в паре с мыльницей - то отличный вариант, могу смело рекомендовать.
20-ка АМ На А55 она была прям намного лучше чем встроенная. Я имею ввиду в небольшом помещении (комнате). Сейчас взял камеру А77 и мне встроенная нравится даже больше чем 20-ка. Как-то равномерней освещение на встроенной. Поэтому продаю 20-ку.
Набрёл тут на очень старый пост с "лайфхаком" нашей 20-ки (вот здесь обсуждали): Если у кого туго с английским: прицепили магнитик и ввиду особенностей конструкции есть теперь возможность управлять включением (глядим на конструкцию) даже в сложенном состоянии. В результате из 2-х вспышек получилась бюджетная приспособа для макро (по картинкам всё в принципе понятно) А я теперь с магнитиком могу управлять углом подъёма вспышки (в оригинале ведь только одно положение головы), осталось только придумать что-то для удержания угла (сейчас подкладываю палец :mocking! Ну и там же в обсуждении дана ссылка на пост ещё одного "кулибина", который из 20-ки (путём нехитрой модификации) сделал инфракрасный беспроводной контроллер. Ну и вообще интересный блог этого "чудака" (опять же при знании английского).
[h=1]HVL-F20M[/h] Господа! Как отремонтировать эту вспышку? Нам нужен гибкий шлейф для ремонта. где его купить или заказать?