Рывками ходит кольцо фокусировки, так сказать с заеданиями. Это особенность модели или только моего конкретного экземпляра?
да после кита любой фикс понравится))) тут не так важно кэнон это или сони. а вот отсутствие стаба в системе кэнон и полтос 1.8 уменьшает возможности связки - в случаях когда нужен не портрет на улице ,а светосильный недорогой вариант для дома.
Дело не в грубости. Дело в том, что вопрос, почему разный рисунок, примерно такой же глупый, как и вопрос Максима про колесико. Рисунок разный потому, что разные оптические схемы, разные линзы, разные лепестки диафрагмы, разная конструкция.
Полевые испытания. Хотел поставить автомат но поставил А, по ошибке. И давай нажимать кнопку... не смотря какие параметры съемки Условия съемки: пасмурный день, но сквозь сплошную облачность видно диск солнца. Камерный jpeg. http://fotki.yandex.ru/users/v3-62/view/785715/
Немного мазанул, банально. Просто из всей серии эта получилась интереснее всего по содержанию, я прикинул - да и черт с ней, с резкостью бритвенной. Обработки - нуль, только кроп.
Не нашел такой темы, поэтому хочу узнать здесь. Скажите, какая разница между minolta af 50 mm1.7 и собственно сони 50 мм 1.8 dt sam
Есть вот такая хорошая тема как раз по нашим полтинникам. Имхо, на кроп надо однозначно брать 50/1.8.
посмотрел тест. знаю что 1.4 лучше, но я выбираю между 1.7 и 1.8. 1.7 в темноте наверное по лучше будет? и как у него автофокус? и что будет если 1.7 на апс-с поставить? объектив этот нужен для съемки видео!
1,7 - шумнее АФ, он старее, хуже держит контровой свет. Конкретно мой экземпляр - резче на 2,5-3,5 чем 1,8 намного, и картинка, приятней, что ли. Но 1,7 - не быстрый.