У меня здесь нет правильного языка, я не теоретик, я практик, я могу только показать примерами.Все примеры : родной рав, без обработки, как есть, есть где с изменением ББ. Я не знаю как выразить языком((( Это просто резкая качественная картинка. Эта картинка по цветам насыщенней. Но и не менее резкая, если и не реже, то не на много. Это снимок с минолты. Я о том, зачем платить больше??? Но покажу дальше, чего можно ожидать от минолты. Такой заяц ловит только Минолтовские стекла. И это их главный недостаток при съемке против света. И никуда от этого не деться . Я не могу сказать, будет ли давать такого зайца минолтовский полтинник, это надо сравнивать. По резкости и рисунку, думаю. что не будет. Он более глубокий и насыщенный. Да и толк от настроек камеры, если сторонний фотошоп не понимает их??? Бленда и фильтр не поможет. Обычный UV точно.
Corazon_soledad, вы сказали что полтинник от минольты лучше. это не правда и это доказано и показано давно. 28-85 или чё у вас там-не может конкурировать с полтосом ни по-рисунку ни по резкости. ниодна из ваший фотографий меня не потрясла рисунком или чем-то ещё... вобщем вы для себя сделали выбор-ваше право, но не заблуждайте людей
28-85 он и не будет конкурировать. Он будет хуже. Просто каждый выбирает недостатки сам, либо краски, либо резкость. И фото не для художественной ценности. Просто показала оригиналы, что краски у минолты насыщенней и живые. Я не стремлюсь к гламурному качеству фотографии с глянцев))) Гламур давно затуманил мозги человечеству))) Хотя почка дерева на фото получила приз жури среди новичков)))) То что тебе не понравились, ну вам... не понравились, не значит, что не нравится другим))) Я не стремлюсь к гламурному качеству!!!)) Иногда ошибки проверяйте грамматические, когда нажимаете "Ответить")) Я на ноги слегка инвалид, но руки работают хорошо, Мне зум удобней))) P\s Вы сколько в руках держите камеру???? Я всего от силы полгода +/-. Для новичка думаю, что неплохо. если вы профессионал, тогда да. Сравнивать нечего. но разницы с картинки не вижу, хоть убейте. Я отдала профессионалу на просмотр, что он скажет. Я у Макса брала объективы и ему присылала фото и он говорил о ошибках стилистики и что хочет видеть мир. И где я совершала ошибки. Мне есть у кого консультироваться. Я встречалась с фотографом и он периодически просматривает мои фото.
Вообще, я думаю, цвета у разных объективов не отличаются практически (на моем ноуте так все одинаково синее)), разница скорее в том, что родной конвертор оставляет настройки камеры. Что думала камера когда снимала, как ОНА воспринимает те или иные объективы... Снять надо одно и то же, в одних и тех же условиях и проявить в одной и той же проге (ЛР, Капчё Ван) с ползунками по нулям и искать ту гомеопатическую разницу в цветопередаче линз. Сказать чтобы младший полтинник проявлял какие-то склонности к "обесцвечиванию" изображения или как-то искажал цвета.. Это скорее делали мои неумелые руки, да некалиброванный монитор. Годный объектив, вызывал уйму восторгов, не разочаровывает сейчас.
Мне сказали. что монитор бука может искажать изображение и надо посмотреть на другом компьютере. Поэтому может не удовлетворять снимок) Может и так ,в одинаковых условиях по снимать. Обязательно проведу тест и посмотрю на другой квартире на компьютере. Но краски все равно видны. но полтинник. конечно резче. тут факт, но не хочу править насыщенность, хочу ее сразу((( Тут еще в настройках 1 ставишь. Не резкость, экспозиция, засвет- дело неопытности, но насыщенность и красота красок. Вот нет денег на Премиум-класса фикс((( А на кроп штатник- только бебик
Вчера взял себе полтос минолты 1,7. Полтос 1,8 соневский убился за полгода нерегулярного использования и лежания на поллке. Что то внутри ботается, хрустит при настройке вручную. Надо нести в сервис. "НАдежное" стекло. П.с. качество рисунка нравилось.
П.с. могу протестить со штатива полтосы,17 минолты и 1,8 проблемный но снимать могу. если кому интересно. Картинки выставлю. Вопрос - на чем протестировать, природа, стенка и т.д. НА каких F протестировать. Если напишите - сделаю в течение пары дней. Думаю это будет вполне объективно и не рекламно Могу протестить на А300 и А55
он конечно хрупкий, но у меня за более чем год пользования с ним всё нормально. и это при регулярном использовании
Значит просто с экземпляром мне не повезло. Но все равно это неприятно. Кому нибудь интересно сравнить полтинники. Соневский отличный по картинке минолтовский тоже. Если интересно пишите как сравнивать. Возможность будет завтра в 2 камеры сравнить даже 55 и 300, и со штатива.
сравнили их уже. правда там мне кажется с соневским не то что-то было. если что-лично от меня пожелание-поясной портрет на открытый и около-открытых
Вопрос от неопытного любителя, только-только перешедшего с продвинутой мыльницы: на каких диафрагмах этим объективом стОит снимать портреты? Портреты "обычные", ничего высокохудожественного не требуется, не умею все равно. Поснимал им на 1.8, ГРИП маловата, нос в фокусе, а вот уши уже нет, условно говоря На более закрытых диафрагмах все намного лучше, но размытие, конечно, слабее, потому хочется узнать у опытных фотографов, при каких значениях диафрагмы можно получить и ГРИП достаточную, и фон достаточно размытый. Может, кто-то даже скажет примерную глубину резкости на тех или иных диафрагмах? PS: Полтос брал именно как светосильный объектив для съемок в помещении и портретов, ну и как универсальный фикс вообще.
www.vladimirmedvedev.com/calc.html Сходите сюда... Выберите там камеру sony а500 или 700,не важно,у них кроп фактор одинаковый с вашей.
Спасибо, это то, что нужно. Все еще хотелось бы увидеть и комментарии пользователей объектива на тему наиболее применимых для портретов значений диафрагмы.
Айван Я не профи, но выскажу свое мнение. В принципе достаточно во многих случаях, чтобы в ГРИП был ближний к зрителю глаз. Уже должно смотреться нормально, если больше тоже хорошо, тут уж как задумает автор. В качестве примера приведу свой снимок, диафрагма 1.6, фокусное 50, единственное объектив фикс-полтинник Сигма. Вроде ГРИП легла правильно.