APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем striker, 17 май 2009.

  1. Я тоже доволен этим объективом. Цвета насыщенные. Жду погоды))) А пока вот цветочки снимаю)))

    Весенние цветы на fotkidepo.ru:
    [​IMG]

    Практически только из raw перевёл и всё
     
  2. #1322 3 апр 2011 в 00:45 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2011
  3. Практически нет, ничего не трогал, чуть темнее сделал. Люблю более тёмные снимки)))) Я знаю что очень ярко, но я показал, что всё здорово с этим объективом. Спасибо.
     
  4. Ясно. Спасибо. Я таки завтра куплю этот объективчик
     
  5. Ну и правильно. Здорово снимает. Я очень доволен.
     
  6. В том то и дело что отходил метра на полтора от продавца и фоткал его, но ужас повторялся :)
     
  7. Точка то как раз контрастная (табличка для теста объективов с черно-белыми квадратиками и нанесенной линейкой). Попробую еще разок потестить в магазине. Спасибо всем!
     
  8. А с какой диафрагмой вечерние пейзажи города фотографировались? Неужели 1.8-2?
     
  9. Предпоследняя фотография с храмом на диафрагме 8, все остальные 1.8-2.8
     
  10. Сегодня уже пришел с деньгами покупать его, но продавец узнав с какой целью я его покупать собрался - отговорил меня. Сказал, что для репортажной съемки он не годится, и тем более для съемки спектаклей, потому что автофокус медленный, и потому, что если фотографировать на широкой диафрагме, то будет очень много брака (размытых из-за движения актёров фотографий). Сказал что он годится, только неподвижные объекты фотографировать. :(
    Не скажу, что я передумал, но засомневался и решил опять на форуме совета спросить.
    Прав продавец? Если фотографировать спектакль с первого ряда на полностью открытой диафрагме, то много фотографий будет не в фокусе?
     
  11. Ну вобщем продавец ерунду сказал. Ему либо надо было продать что то иное. Либо он сам не умеет работать с техникой. Может это стажёр был? :D Что за магазин то?
     
  12. В репортаже не пробовал, если честно, но кажется это глупость.
     
  13. "ABCфото". Профессиональной фототехникой торгуют. Продавец (она) там уже года 4 точно работает. Говорила абсолютно уверенно.
    Я предлагал в залог 200$, чтобы она дала объектив на "тест драйв" на часик (в театре как раз спектакль шел, я хотел проверить его на деле), но сказала не положено.
    Так я и не купил его. Хотя в магазине вешал его на свою тушку, и сделал с десяток фотографий. Качество понравилось. Снимки резкие, сочные... Но мне он в первую очередь для съемки спектаклей нужен.
     
  14. Ну продавцы тоже разные бывают... но не об этом. Объектив нравится? Ну и берите его, пользуйтесь. Автофокус у него достаточно цепкий, для театра подойдёт.
     
  15. #1335 3 апр 2011 в 17:02 | APS-C Всё о Sony DT 50/1.8 SAM (SAL-50F18) | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2011
    Те фото, которые вы показывали как примеры, снимать на 1,8 - это, мягко говоря, будет криво. Люди на разном расстоянии от объектива. Кто-то будет в фокусе, кто-то нет. Это из личного опыта. Спектакль - это своего рода тот же репортаж. А фокусировка там не быстрая.
    Для ваших целей вам к киту лучше вспышку купить. Да и с зумом репортаж гибче снимать.
     
  16. Вспышку в театре? :D Да Вас после первого же пыха выкинут вон из зала :D Для театра только светосильные объективы. Тем более там достаточно занять нужную точку съёмки и снимать.... можно без зума обойтись.
     
  17. Действительно. Написано же с первого ряда, а светосильный 1.8 вполне зацепится за сцену. Вот ссылка снято сцена, правда при спектакле и свет другой, но всё же.
    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=30017&page=176
    Эти фото сняты на тёмный объектив и ISO 1600. А 50/1.8 можно и на ISO 800.
     
  18. У меня есть возможность использовать вспышку на генеральных репетициях, но на спектаклях вспышку использовать нельзя. И зрителям очень мешает, и актёров отвлекает.
    Я, правда, могу использовать вспышку на спектаклях, потому что работаю актёром в этом же театре, и у меня есть привилегии, но не буду этого делать, по выше перечисленным причинам.
    Продавец тоже сказала, что лучше использовать длиннофокусный объектив в таких целях, но у меня уже есть minolta 70-210 (на моей сони получается 105-315) 4.5-5.6. Только толку от него мало, потому что он сильно тёмный, а максимальное рабочее исо в моей тушке 800 (чтоб без больших потерь в качестве). Поэтому я и остановился на этом фиксе. Теперь даже не знаю....
    А если выбирать для моих целей между этим полтинником и Minolta AF28-85/3.5-4.5
    То что подойдет лучше? А то тут на аукционе Minolta AF28-85/3.5-4.5 в нормальном состоянии предлагают за 60 долларов. И дешевле и дальше стреляет...
    Извините, уж что в этой теме всё обсуждаю, но только потому, что здесь все уже в курсе дела... Спасибо.
     
  19. Так Минольта тоже тёмная(((( Если только Тамрон 28-75/2.8, потом Тамрон 17-50/2.8, КМ 28-75/2.8. Или посмотрите есть Минольта 50/1.4. Тут же в Б/У на форуме. Они ни чем не хуже новых. А есть и лучше. Да и Сигмы есть хороший полтинник, есть 17-70 не плох, только надо выбирать. Просто просмотрите темы. Это дело хлопотное, но очень полезное)))
     
  20. Задам может глупый вопрос но всё же) Он фон размывает больше чем Helios 44-2?) просто где то читал, что гелиос фон больше размывает) Брать собираюсь не из-за светосильности, а чисто из-за боке) Стоит?) или что другое посоветуете из бюджетных объективов?)
     

Поделиться этой страницей