Регресс идет только в плане строгого разделения на любительский и профессиональный сектор. По материалам корпуса и долговечности. Причем все это началось далеко не вчера. Если первые автофокусные 50/1.4 и 50/1.7 по корпусу не отличались ничем, то за последние лет 20 ситуация становилась все печальнее и печальнее. Хоть до двустороннего скотча в конструкции, как у Кэнона не дошли, и на том спасибо.
Мой полтиничек сдох, это про надёжность конструкции)) Правда сдох он от пыльной бури в пустыне, а на -20 не сдох кстати(что делает ему честь. Сигма 24мм (старая) и банка не имеют даже намёка на хруст чего-либо внутри. Бленду на банке использовал как защитный элемент от пыли и песка, очень помогла
Ну скорее всего, хотя снаружи пыли не видно, и нет звука похожего на перетирание песка в хоботе- просто очень туго ходит аф, мотором не проворачивается вобще.. Разбиру почищу, заодно сфотографирую что там внутри)
Никак не привыкну к полтосу на открытой и околооткрытой дырке - нерезкий по краю кадра, плюс чють шевельнулся - и все - ГРИП ушла. На 1.8-2 если лицо модели где нибудь ближе к краю - резкости не будет вообще. Приходится снимать по центру, потом кропить. Если закрыть до 2.8-3 - заметно лучше по краю выходит. А как вы снимаете портреты на отрытых? ТОже по центру - потом кропите фото, или кадрируете сразу, фокусируясь по нужным точкам? Сначала пробовал кстати фокусироваться по центральной точке с последующим перекадрированием - на светлых объективах такое не проходит
Кто скажет, предметную съемку рельно будет снимать на полтиник этот?) И как насчет макро-линз?) Не пойдет он с ними как "чайниковский" макрушник?) Чисто весной цветочки снять красиво)
Это надо просто камеру юстировать. У меня на ките не заметно тоже было, пока полтос не одел. На нём ГРИП уже - и промах более отчетливо видно Ага, спасибо =)
Там, правда, есть небольшой люфт, не критично. Резкость набирает серьезную (для меня) где-то с 2,5, так что у вас все нормально